Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#641

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 June 2012 - 15:09

Уже нашел...

Только еще трабл выплыл.
моторчик Джонсон 2Т 3,5, течет верхний сальник дейдвуда - где можно найти такой?

Сообщение отредактировал sashku: 12 June 2012 - 07:53


Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#642

Отправлено 20 June 2012 - 13:02

появилась проблема с моторчиком меркури 3,3. доставил кой-какие неудобства а воде, заглох гад и отказался заводится, через пару минут еще раз дергнул его, завелся.. но опять заглох и так еще пару раз, причем если горячий мотор завожу без подсоса, то сразу глохнет, если включаю, то работает секунд 5 и начинает глохнуть, в этот момент убираю подсосо, опять оживает но ненадолго, опять даю подсос - работает.. и т.д. в общем в эти моменты работы подгазовал, вроде попустило и поехал кататься дальше.. но звоночек тревожный и в какую сторону смотреть надеюсь кто-то подскажет..
бензин правда залит прошлогодний.. но перед появлением проблемы пол-дня на нем откатали и все было хорошо..

#643

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 20 June 2012 - 13:03

водичка попала в карб?

#644

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 June 2012 - 13:19

Просмотр сообщенияarchibaldo (20 June 2012 - 13:02) писал:

появилась проблема с моторчиком меркури 3,3. доставил кой-какие неудобства а воде, заглох гад и отказался заводится, через пару минут еще раз дергнул его, завелся.. но опять заглох и так еще пару раз, причем если горячий мотор завожу без подсоса, то сразу глохнет, если включаю, то работает секунд 5 и начинает глохнуть, в этот момент убираю подсосо, опять оживает но ненадолго, опять даю подсос - работает.. и т.д. в общем в эти моменты работы подгазовал, вроде попустило и поехал кататься дальше.. но звоночек тревожный и в какую сторону смотреть надеюсь кто-то подскажет..
бензин правда залит прошлогодний.. но перед появлением проблемы пол-дня на нем откатали и все было хорошо..
Очень похоже на то, что ты намотал обрывки чужих (или своих) лесок и т.д. на вал винта. Лечится расшплинтовыванием, снятием винта и очисткой вала. Удачи!

Сообщение отредактировал ОлегМ: 20 June 2012 - 13:20


#645

Отправлено 20 June 2012 - 14:08

визуально, на сколько возможно увидеть не снимая винта, на валу чистенько..
по идее в этом моторчике после бака где-то фильтр стоит, может стоит на него обратить внимание.. чего-то мне кажется что тут дело в системе подачи топлива.. но на вал еще разок внимательно гляну

#646

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 June 2012 - 14:21

Не буду настаивать, вам виднее, но на моей Сузе 2,2 инородная намотка на валу приводит именно к таким, как Вы описал, проблемам. Пойманный валом обрывок чужого шнура\лески наматывается под юбку винта , прямо возле сальника, и без снятия винта не виден.
Если описанные события произошли на БА, ставлю литр пива, что намотал на вал!

Сообщение отредактировал ОлегМ: 20 June 2012 - 14:23


#647

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 June 2012 - 14:30

Фильтра нет, есть отстойник в карбюраторе. Под карбюратором чашка с пробкой, которую можно снизу выкрутить , на снимая кожуха мотора (только не на воде, бо 100 пудово утопишь!) , слить из отстойника мачмалу, вкрутить пробку на место. Предусмотреть повышенную способность специальных винтов и пробок закатываться хз куда и теряться.

#648

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 20 June 2012 - 14:42

Просмотр сообщенияarchibaldo (20 June 2012 - 13:02) писал:

появилась проблема с моторчиком меркури 3,3. доставил кой-какие неудобства а воде, заглох гад и отказался заводится, через пару минут еще раз дергнул его, завелся.. но опять заглох и так еще пару раз, причем если горячий мотор завожу без подсоса, то сразу глохнет, если включаю, то работает секунд 5 и начинает глохнуть, в этот момент убираю подсосо, опять оживает но ненадолго, опять даю подсос - работает.. и т.д. в общем в эти моменты работы подгазовал, вроде попустило и поехал кататься дальше.. но звоночек тревожный и в какую сторону смотреть надеюсь кто-то подскажет..
бензин правда залит прошлогодний.. но перед появлением проблемы пол-дня на нем откатали и все было хорошо..
Была у меня такая проблема. Виноватым оказался прошлогодний бензин. До этого с прошлогодним проблем не было, но в этом году дрюкнул. Вылечился после нового бензина и помывки карбюратора.

#649

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 21 June 2012 - 11:55

Причиной такого поведения моторчика может быть: прошлогодний, низкокачественный бензинчик. водичка и иные засорения в карбюраторе и очень часто в фильтре.

Мой моторчик мерк 3,3 меня когда-то несколькол раз на рыбалке дрочил, точно таким же способом как и у тебя. Причиной всех дрюканей оказался забитый фильтр, когда постоит бензик в нём собирается, а заведёшь он с фильтра выработается и моторчик глохнет.

На рыбалке я данную проблему решил прямым соединением, т.е. удалением фильтра, потом промывкой, а впоследствии и заменой фильтра, который я купил в сервисе "Мир лодок".

Теперь гоняю на моторчике и никаких проблем.

Сообщение отредактировал Soldat: 21 June 2012 - 11:56


#650

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 29 June 2012 - 09:15

решил здесь задать вопрос.
созрел на апгрейд. хочется сменить сузуки 2,5 на тохацу 9,8 2т. задача - возможность ставить его и на надувастик и на прокатные лодки типа крым, казанки всякие итд. возник вопрос, который скорее всего сто раз поднимался уже.
1. тохацу 9,8 - хороший выбор или есть шото аналогичное по цене/мощности/весу более надежное?
2. надувастики мои по характиристикам завода позволяют ставить двигатель только до 3,5 лс. можно ли будет ставить на них тохацу 9,8 и крутить его на 30% мощности (в роли мотовесла)? производитель ставит ограничение по лошадям а не по весу... вес меня+двигателя+хлама рыбацкого не превышает максимально допустимую грузоподьемность лодки. вопрос возник из-за того что скажем сузуки 4лс весит так же как тоха-9,8. а что скажут реальные пользователи? (вопрос не для регистрации лодки и вопросов с ВМ, вопрос в надежности такого использования двигателя).
3. может кто из владельцев надумает продавать тоху 9,8 бу в хорошем состоянии - буду рад предложению (а еще лучше обмен на сузуки 2,5 + моя доплата).

#651

Отправлено 29 June 2012 - 14:53

Леха жжот! :) Не майся дурью, лучше схемку мне спаяй - год уж обещаешь :(
ЗЫ:Прошлая морская рыбалка, Парсун 9,8 под румпелем, правда 4т. Лодка "5 казан" двух седоков вытащила на глист, я в шоци :)

#652

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 June 2012 - 09:44

Просмотр сообщенияlepic (29 June 2012 - 09:15) писал:

решил здесь задать вопрос.
созрел на апгрейд. хочется сменить сузуки 2,5 на тохацу 9,8 2т. задача - возможность ставить его и на надувастик и на прокатные лодки типа крым, казанки всякие итд. возник вопрос, который скорее всего сто раз поднимался уже.
1. тохацу 9,8 - хороший выбор или есть шото аналогичное по цене/мощности/весу более надежное?
2. надувастики мои по характиристикам завода позволяют ставить двигатель только до 3,5 лс. можно ли будет ставить на них тохацу 9,8 и крутить его на 30% мощности (в роли мотовесла)? производитель ставит ограничение по лошадям а не по весу... вес меня+двигателя+хлама рыбацкого не превышает максимально допустимую грузоподьемность лодки. вопрос возник из-за того что скажем сузуки 4лс весит так же как тоха-9,8. а что скажут реальные пользователи? (вопрос не для регистрации лодки и вопросов с ВМ, вопрос в надежности такого использования двигателя).
3. может кто из владельцев надумает продавать тоху 9,8 бу в хорошем состоянии - буду рад предложению (а еще лучше обмен на сузуки 2,5 + моя доплата).

1. Хороший. Нету.
2. НЕЛЬЗЯ!!!

#653

    К-98
  • OFFLINE
  • 934 сообщений
  • Город: Днепр

Отправлено 30 June 2012 - 09:53

Просмотр сообщенияДиаген (30 June 2012 - 09:44) писал:

--------------------
2. НЕЛЬЗЯ!!!
Почему НЕЛЬЗЯ??? МОЖНО!!! ...но только один раз... :mrgreen:

#654

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 12:01

а почему нельзя? :-(
шо тогда делать? для надувастика держать отдельно 2,5лс, для казанки - 9,8 ?

#655

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 12:04

Просмотр сообщенияlepic (30 June 2012 - 12:01) писал:

а почему нельзя? :-(
шо тогда делать? для надувастика держать отдельно 2,5лс, для казанки - 9,8 ?
Так многие и делают, только тогда лучше 20 лошадок для казанки.

#656

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 12:24

Просмотр сообщенияSoldat (30 June 2012 - 12:04) писал:

Так многие и делают, только тогда лучше 20 лошадок для казанки.
я не хочу тягаться с 36-40-кг пятнашкой. мысли и такие были. но хочется универсальный моторчик шоб и надувастик и кастрюлю тягать...
ну вот следующий моторчик за сузукой 2,5 - это уже сузуки 4лс. и он сразу весит 25 кг. так почему бы не купить тохацу 9,8 как самый легкий в своем весе. да и вроде отзывы неплохие о нем... остальные движки уже намного тяжелее.
то есть я не вижу смысла покупать 4-5-6-8 лс (вес двигателя такой же = 25 кг).
обьясните внятно почему низзя тягать этот мотор на надувастике. (и ходить на минимальных оборотах - на четверти отсилы, что равно будет тем же самым 2,5 лс.). понимаю что нельзя, но что именно запрещает? чем это грозит?

#657

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 19:44

Просмотр сообщенияlepic (30 June 2012 - 12:24) писал:

я не хочу тягаться с ........ понимаю что нельзя, но что именно запрещает? чем это грозит?

Похожая ситуация, однако. Моя лодка - Барк-310. Многие не советовали, но пошел своим путем и доволен! Смотрите сами: http://www.youtube.c...bargee27/videos Понял в этом сезоне транец. Съёмки с поднятым транцем пока не делал.

#658

    abat68
  • OFFLINE
  • 646 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 June 2012 - 22:07

Просмотр сообщенияlepic (30 June 2012 - 12:01) писал:

.... шо тогда делать? ....
Лёха, самое верное будет сменить и надувастик под этот мотор.

#659

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 01 July 2012 - 07:25

Просмотр сообщенияabat68 (30 June 2012 - 22:07) писал:

Лёха, самое верное будет сменить и надувастик под этот мотор.
вот это уже похоже на правду. только есть надувастик одноместный. с ним шо, тока на веслах? плохо....

#660

Отправлено 01 July 2012 - 10:12

Тоха 9,8 классный двиг. В соотношении веса и мощности - аналогов вроде и нет.
Ставили его на Барк со стационарным транцем, полностью жёстким дном и надувным килем (размер лодки вроде 310). Огонь. Но это только в штиль. Как только небольшой ветерок, и даже минимальная рябь на воде реально страшно - лодка рыскает из стороны в сторону. Ну и если в лодке сам, то надо очень осторожно с газом - если не подгрузить нос и переборщить с газом, легко то можно запросто опрокинуть лодку. Думаю это и есть причина ограничения установки движков по лошадям, а не по весу двигла.
Если не летать, а ходить спокойно, то в принципе можно.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок