|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#681
Отправлено 13 July 2012 - 08:44
Поэтому, если честно, не вижу смысла заморачиваться.
#682
Отправлено 13 July 2012 - 09:03
Sarich (13 July 2012 - 08:44) писал:
Поэтому, если честно, не вижу смысла заморачиваться.
ну 250 кг. на глисс вытягивает (килевая колибри 330) , но человеческая натура такая - хочется больше. Тоху все таки, нужно где то раздобыть попробовать, сравнить. Спасибо за идею !!!
#684
Отправлено 13 July 2012 - 21:13
#685
Отправлено 23 July 2012 - 10:13
#686
Отправлено 23 July 2012 - 10:45
Us (23 July 2012 - 10:13) писал:
Написал в личку.Удачи !
Сообщение отредактировал Dimich: 23 July 2012 - 10:45
#687
Отправлено 24 July 2012 - 12:38
Us (23 July 2012 - 10:13) писал:
068-408-4481 Саша находится в районе пересечения ул. Калиновой и ул. Янтарной. Ремонтирует и профилактирует усё.
#688
Отправлено 15 August 2012 - 08:57
Engine Tuner, Лавр и.п . Интересует опыт использования.
Сообщение отредактировал Dimich: 15 August 2012 - 19:45
#689
Отправлено 15 August 2012 - 17:10
#690
Отправлено 15 August 2012 - 20:15
Dimich (15 August 2012 - 08:57) писал:
Engine Tuner, Лавр и.п . Интересует опыт использования.
На 2Т в принципе бесполезно))
На 4Т можно, но сразу менять масло. А на...зачем оно Вам? Крайне спорная вещь даже на авто...
#691
Отправлено 16 August 2012 - 08:25
#692
Отправлено 16 August 2012 - 21:40
Dimich (16 August 2012 - 08:25) писал:
Пожалуйста. Странная инструкция... Особенно для 2Т мотора... Очень странная...
Замеры компрессии - это хорошо. Но провести их точно - очень трудная задача.
Для 2Т "Джонсона" нагарчики на поршнях - песня ни о чем
И вообще, судя по вопросам, появилось устойчивое желание дать Вам еще один маленький совет, которым можете смело пренебречь Не мешайте технике работать
#693
Отправлено 17 August 2012 - 08:17
#694
Отправлено 19 August 2012 - 09:38
Лод. мотор Yamaha 2,0 л.с.
Возвращаюсь уже к ранее написанному ( на 27 стр.)-« Мотор не развивает обороты, имеется провал при наборе газа. Ощущение жуткого перелива. Свеча (и запасная новая тоже) черная абсолютно. Бензин 92-й. Расход большой. Когда перекрываешь краник - на последнем издыхании ведет себя отлично. Как регулировать смесь?.».
Можно сказать стон души или мысли вслух. Мотор все также глючит. После каждой рыбалки мотор отвозится на сервис, на Павлова. Ремонтники грешат на то, что мы льем не качественный бензин. Брали ихний бензин ( 1л.) - мотор ведет себя чуть лучше. Но после заливки нашего ( по совету ремонтников- берем Лукойл), опять постепенно мотор ведет себя все хуже и хуже, а через час вообще начинаются "джуки-пуки". Свечи радикально черные- такой скажем сажевый мини-ежик ( на ихнем бензине чуть лучше) Расход бензина стал просто "самашедший", просто жуть. Ощущение очень пере обогащенной смеси.Но на сервисе говорят, что они все проверили - "все нормально , это у Вас не тот бензин» ( одна отмазка). Но ведь первые 3 года бензин лили можно сказать разный ( нефтек, сентоза) и все работало как часы.
После того как мотор начинает глючить и захлебываться. После вкрутки новой свечи, мотор начинает вести себя очень хорошо, но через час постепенно -постепенно все хуже и хуже.И расход все равно большой. И свеча опять "черный ежик".
Может кто из форумчан, что-то подскажет- «умный вещь скажет».Заранее благодарен.
#695
Отправлено 20 August 2012 - 21:49
alex-doc (19 August 2012 - 09:38) писал:
Лод. мотор Yamaha 2,0 л.с.
Возвращаюсь уже к ранее написанному ( на 27 стр.)-« Мотор не развивает обороты, имеется провал при наборе газа. Ощущение жуткого перелива. Свеча (и запасная новая тоже) черная абсолютно. Бензин 92-й. Расход большой. Когда перекрываешь краник - на последнем издыхании ведет себя отлично. Как регулировать смесь?.».
Я Вам уже ТАМ ЖЕ (на 27 стр.) ответил. Думаете что-то поменялось? Вы можете бесконечно долго изучать цвет свечи и столь же бесконечно долго регулировать карбюратор. Не поможет. У Вас проблемы с зажиганием. ТАМ СМОТРЕТЬ! Или ... не смотреть))
#696
Отправлено 20 August 2012 - 21:57
#697
Отправлено 21 August 2012 - 08:28
#698
Отправлено 07 January 2013 - 12:04
Стою перед выбором 6 сильного 4Т мотора, и колеблюсь, что брать Меркури или Сузу.
Меркури подкупает тем, что выхлоп в винт, а Суза ценой и дизайном.
Скажите свои за и против, а также где лучше покупать !
Заранее СПАСИБО !
#699
Отправлено 08 January 2013 - 08:49
nik.VIT (07 January 2013 - 12:04) писал:
Стою перед выбором 6 сильного 4Т мотора, и колеблюсь, что брать Меркури или Сузу.
Меркури подкупает тем, что выхлоп в винт, а Суза ценой и дизайном.
Скажите свои за и против, а также где лучше покупать !
Заранее СПАСИБО !
#700
Отправлено 08 January 2013 - 09:54