Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 797

#681

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 13 July 2012 - 08:44

Оно то так и есть, но говорят, что 8 ямаха ( по моему эндуро), которая к нам официально не поставляется с возвратно петлевой продувкой реально мощнее чем тоха 9,8

Поэтому, если честно, не вижу смысла заморачиваться.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#682

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 July 2012 - 09:03

Просмотр сообщенияSarich (13 July 2012 - 08:44) писал:

Оно то так и есть, но говорят, что 8 ямаха ( по моему эндуро), которая к нам официально не поставляется с возвратно петлевой продувкой реально мощнее чем тоха 9,8

Поэтому, если честно, не вижу смысла заморачиваться.

:) ну 250 кг. на глисс вытягивает (килевая колибри 330) , но человеческая натура такая - хочется больше. Тоху все таки, нужно где то раздобыть попробовать, сравнить. Спасибо за идею !!!

#683

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 July 2012 - 16:48

Просмотр сообщенияDimich (11 July 2012 - 13:40) писал:

Подскажите пожалуйста. Можно ли мотор Johnson 8 л.с (92 год.) разогнать до большей мощности путем замены карбюратора ?

Нет.

#684

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 July 2012 - 21:13

Спасибо,Диаген,как всегда коротко и ясно.

#685

Отправлено 23 July 2012 - 10:13

Подскажите пожалуйста, кто в Днепропетровске ремонтирует моторы Эвенруд? У меня двухтактный, ручной запуск и постоянно проблемы со стартером.Заранее благодарен.

#686

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 July 2012 - 10:45

Просмотр сообщенияUs (23 July 2012 - 10:13) писал:

Подскажите пожалуйста, кто в Днепропетровске ремонтирует моторы Эвенруд? У меня двухтактный, ручной запуск и постоянно проблемы со стартером.Заранее благодарен.

Написал в личку.Удачи !

Сообщение отредактировал Dimich: 23 July 2012 - 10:45


#687

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 24 July 2012 - 12:38

Просмотр сообщенияUs (23 July 2012 - 10:13) писал:

Подскажите пожалуйста, кто в Днепропетровске ремонтирует моторы Эвенруд? У меня двухтактный, ручной запуск и постоянно проблемы со стартером.Заранее благодарен.

068-408-4481 Саша находится в районе пересечения ул. Калиновой и ул. Янтарной. Ремонтирует и профилактирует усё.

#688

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 August 2012 - 08:57

Уважаемые водномоторники, подскажите. Пользуется кто либо из вас средствами для очистки камер сгорания мотора, раскоксовки колец, что то типа
Engine Tuner, Лавр и.п . Интересует опыт использования.

Сообщение отредактировал Dimich: 15 August 2012 - 19:45


#689

  • Город: Днепропетровск, Рабочая

Отправлено 15 August 2012 - 17:10

Если техника нормально работает - не стоит.

#690

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 August 2012 - 20:15

Просмотр сообщенияDimich (15 August 2012 - 08:57) писал:

Уважаемые водномоторники, подскажите. Пользуется кто либо из вас средствами для очистки камер сгорания мотора, раскоксовки колец, что то типа
Engine Tuner, Лавр и.п . Интересует опыт использования.

На 2Т в принципе бесполезно:)))
На 4Т можно, но сразу менять масло. А на...зачем оно Вам? Крайне спорная вещь даже на авто...

#691

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 August 2012 - 08:25

Спасибо за ответы . Просто читал инструкцию и в ней эта процедура рекомендована после 50 часов или 1 раз в год. для поддержания полной мощности. Посмотрел на поршнях нагарчик есть компрессию померял - 7, вот и задумался.Мотор 2Т джонсон.

#692

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 August 2012 - 21:40

Просмотр сообщенияDimich (16 August 2012 - 08:25) писал:

Спасибо за ответы . Просто читал инструкцию и в ней эта процедура рекомендована после 50 часов или 1 раз в год. для поддержания полной мощности. Посмотрел на поршнях нагарчик есть компрессию померял - 7, вот и задумался.Мотор 2Т джонсон.

Пожалуйста. Странная инструкция... Особенно для 2Т мотора... Очень странная...
Замеры компрессии - это хорошо. Но провести их точно - очень трудная задача.
Для 2Т "Джонсона" нагарчики на поршнях - песня ни о чем:)
И вообще, судя по вопросам, появилось устойчивое желание дать Вам еще один маленький совет, которым можете смело пренебречь:) Не мешайте технике работать:)

#693

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 August 2012 - 08:17

:) Пренебрегать и мешать работать не буду, спасибо !!!!

#694

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 August 2012 - 09:38

Здравствуйте Все.
Лод. мотор Yamaha 2,0 л.с.
Возвращаюсь уже к ранее написанному ( на 27 стр.)-« Мотор не развивает обороты, имеется провал при наборе газа. Ощущение жуткого перелива. Свеча (и запасная новая тоже) черная абсолютно. Бензин 92-й. Расход большой. Когда перекрываешь краник - на последнем издыхании ведет себя отлично. Как регулировать смесь?.».
Можно сказать стон души или мысли вслух. Мотор все также глючит. После каждой рыбалки мотор отвозится на сервис, на Павлова. Ремонтники грешат на то, что мы льем не качественный бензин. Брали ихний бензин ( 1л.) - мотор ведет себя чуть лучше. Но после заливки нашего ( по совету ремонтников- берем Лукойл), опять постепенно мотор ведет себя все хуже и хуже, а через час вообще начинаются "джуки-пуки". Свечи радикально черные- такой скажем сажевый мини-ежик ( на ихнем бензине чуть лучше) Расход бензина стал просто "самашедший", просто жуть. Ощущение очень пере обогащенной смеси.Но на сервисе говорят, что они все проверили - "все нормально , это у Вас не тот бензин» ( одна отмазка). Но ведь первые 3 года бензин лили можно сказать разный ( нефтек, сентоза) и все работало как часы.
После того как мотор начинает глючить и захлебываться. После вкрутки новой свечи, мотор начинает вести себя очень хорошо, но через час постепенно -постепенно все хуже и хуже.И расход все равно большой. И свеча опять "черный ежик".
Может кто из форумчан, что-то подскажет- «умный вещь скажет».Заранее благодарен.

#695

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 August 2012 - 21:49

Просмотр сообщенияalex-doc (19 August 2012 - 09:38) писал:

Здравствуйте Все.
Лод. мотор Yamaha 2,0 л.с.
Возвращаюсь уже к ранее написанному ( на 27 стр.)-« Мотор не развивает обороты, имеется провал при наборе газа. Ощущение жуткого перелива. Свеча (и запасная новая тоже) черная абсолютно. Бензин 92-й. Расход большой. Когда перекрываешь краник - на последнем издыхании ведет себя отлично. Как регулировать смесь?.».

Я Вам уже ТАМ ЖЕ (на 27 стр.) ответил. Думаете что-то поменялось? Вы можете бесконечно долго изучать цвет свечи и столь же бесконечно долго регулировать карбюратор. Не поможет. У Вас проблемы с зажиганием. ТАМ СМОТРЕТЬ! Или ... не смотреть:)))

#696

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 August 2012 - 21:57

Ах да, чуть не забыл. У Вас одноцилиндровый мотор, на котором установлен 1 карбюратор. Регулируется карбюратор 1 винтом. Есть еще один, но он отвечает за обороты холостого хода. Так вот, вот тот один, который можно регулировать, закрутите полностью. Потом открутите на 2,5 оборота. Это стандарт! Ну, типа - так нормально:) (Вам это не поможет, но ведь так хочется что-то покрутить, правда?:) Теперь за регулировку карбюратора можете быть спокойны. А с учетом того, что в "Мире лодок" Вам его многократно почистили, то и за чистоту - тоже!:)) Все, со спокойной совестью смотрим зажигание. А именно: налет оксида на контактах, целостность провода высоковольтного , целостность приемника свечи, зазоры в зажигании. Когда все это тоже надоест, покупаете новую катушку:))) Впрочем, это все "прием родов по телефону" и я могу сильно ошибаться. Скорее всего виноват не качественный бензин:))) ИМХО

#697

  • Город: Днепропетровск, Рабочая

Отправлено 21 August 2012 - 08:28

Если лучше едет после закрытия краника, то возможно сильно высокий уровень топлива в поплавковой камере. Бывало такое у меня на 2т технике.

#698

    nik.VIT
  • OFFLINE
  • 310 сообщений

Отправлено 07 January 2013 - 12:04

Скажите, пожалуйста своё мнение!
Стою перед выбором 6 сильного 4Т мотора, и колеблюсь, что брать Меркури или Сузу.
Меркури подкупает тем, что выхлоп в винт, а Суза ценой и дизайном.

Скажите свои за и против, а также где лучше покупать !

Заранее СПАСИБО !

#699

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 08 January 2013 - 08:49

Просмотр сообщенияnik.VIT (07 January 2013 - 12:04) писал:

Скажите, пожалуйста своё мнение!
Стою перед выбором 6 сильного 4Т мотора, и колеблюсь, что брать Меркури или Сузу.
Меркури подкупает тем, что выхлоп в винт, а Суза ценой и дизайном.

Скажите свои за и против, а также где лучше покупать !

Заранее СПАСИБО !
Нескромный вопрос - а как Вы собираетесь его использовать. В смысле хоть пару слов о лодке и количестве туш в оной.

#700

  • Город: Днепр

Отправлено 08 January 2013 - 09:54

Если вопрос чисто о бренде, то лично я мерки не долюбливаю. Правда негативчик остался от более мощных моторов.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок