|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#21
Отправлено 05 October 2007 - 08:26
Все в порядке! Ну конечно отстаиваю и лью через лейку с ситечком!
#22
Отправлено 06 October 2007 - 08:32
#23
Отправлено 15 February 2008 - 13:36
ЗЫ: сразу оговорюсь, более мощные моторы не интересуют, пока...
#24
Отправлено 15 February 2008 - 13:47
Цитата
ЗЫ: сразу оговорюсь, более мощные моторы не интересуют, пока...
В такой весовой (2-5 л/с) заморачиваться с 4Т совершенно не стоит!
Да, работает он тише, и бензина ест меньше, но на разнице цены ты можеш кататься 3 года(считал по себе, у тебя наверно больше :grin: ), Вес значительно увеличивается, ну и самое главное это геморой с транспортировкой 4Т- на другой бок не полож, пол часа должен постоять перед заводкой, а если вдруг на кочке машину тряхонуло и масло потекло, так и рыбалка накрылась.
#25
Отправлено 15 February 2008 - 14:05
разница 0,5-1 т., 2-х тактные от 3,0-3,5 т, 4-х - 3,7-4,2 т.,
не такая и большая разница.
#26
Отправлено 15 February 2008 - 14:17
Цитата
#27
Отправлено 15 February 2008 - 16:47
Цитата
разница 0,5-1 т., 2-х тактные от 3,0-3,5 т, 4-х - 3,7-4,2 т.,
не такая и большая разница.
Вот давай считать:
2,5л/с 2Т расходует 0,5л/ч, 4T а 2 раза меньше (0,25л/ч)
1 000 грн. = 200 л
Пусть ты в год наезжаешь 200 часов (это пезприрывной работы двигателя)
следовательно на 2Т ты потратиш 100л, а на 4Т- 50л.
разница 50л в год! 200л(это те, что 1000 грн разницы)/ на 50= 4 года :!:
Вот и получается что эта разница окупаеться за 4 года, а через 3 как правило мотор пора уже менять!
Вот такая математика!
#28
Отправлено 16 February 2008 - 11:42
#29
Отправлено 16 February 2008 - 20:40
Цитата
#30
Отправлено 18 February 2008 - 09:45
Цитата
теперь у меня вопрос по мощности мотора, говорят 2х сильных больше не выпускают, а 2.5 не будет ли черезщур для моей 2600 колибри ?
#31
Отправлено 18 February 2008 - 10:51
Цитата
теперь у меня вопрос по мощности мотора, говорят 2х сильных больше не выпускают, а 2.5 не будет ли черезщур для моей 2600 колибри ?
#32
Отправлено 18 February 2008 - 11:51
http://www.salons.su...uat/mot/pmotors
я склоняюсь к самому дешевому варианту, 2-х сильная ямаха,
3,3 т. грн, два такта, это для навесного транца.
#33
Отправлено 18 February 2008 - 12:03
Да, ямаха - это неплохой вариант. По цене так особенно. Если будешь брать, то советую взять и чехол, тогда проблем с переноской вообще никаких. У меня она откатала 2 сезона. В целом доволен, но один раз подвела... любит она зараза, качественный и чистый 95-й бензин.
#34
Отправлено 19 February 2008 - 15:02
#35
Отправлено 29 February 2008 - 23:49
он и прослужит.)) :lodka:
#36
Отправлено 18 March 2008 - 13:43
#37
Отправлено 18 March 2008 - 14:28
#38
Отправлено 18 March 2008 - 16:58
Цитата
#39
Отправлено 06 June 2008 - 11:57
#40
Отправлено 06 June 2008 - 12:13
спроси мерлина про него, инфа тут:
http://sail.com.ua/node/91
лодочный мотор Falcon SF-2.5,
есть в продаже тут:
яхт клуб "Прибой", ул. Набережно-заводская,2 (056) 371-6001 (050) 3200522
(не реклама :grin:)