Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 797

#221

  • Город: Днепр

Отправлено 02 July 2009 - 08:37

http://www.moto-market.ru/mot.htm#n25e

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#222

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 July 2009 - 09:18

Полезнассылка, на все российские моторы для начинающих! :scenic: :cuz10:

#223

Отправлено 02 July 2009 - 09:23

Хочу приобрести себе на свой Барк-280 с навесным транцем небольшой двухтактник.
Выбор пока остановил на трёх - Меркури 2,5 л/с, Тохацу 2,5 л/с, Ямаха 2,0 л/с.
Пока думаю.
Но столкнулся в описаниях этих всех моторов с такой штукой – «Переключатель скорости – только вперёд».
Это что значит, что у этих движков нейтрали нет? Завёл и уже сразу движешься вперёд?

#224

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 July 2009 - 09:33

Таки да! Задняя включается разворотом движка. Еще пойди посмотри в "Мире лодок" Сузуки 4т весит как и 2т стоит тоже кажись 6500гр

#225

Отправлено 02 July 2009 - 09:41

Про заднюю понятно.
Меня именно нейтраль интересует. Неужели она тоже не предусмотрена?

serg четырёхтактник не хочу. Во-первых, у него всё таки есть особенности при транспортировке, а во-вторых, я согласен с мнением высказанным кем-то выше в этой теме, что маломощные движки целесообразнее двухтактники.

#226

  • Город: Днепр

Отправлено 02 July 2009 - 09:48

У каждого свой выбор, но все же посмотри Сузу и пообщайся с продавцом.

#227

Отправлено 02 July 2009 - 09:51

Я вот почему про нейтраль спрашиваю.
Есть ещё Мерк двухтактник 3,3 л/с. Весит он на один кг больше чем Мерк 2,5 л/с. Но в описании Мерка 3,3 указано «Переключатель скорости – передняя и нейтральная».
Вот я и думаю - разница в цене этих движков 110 $. С одной стороны мощность и 2,5 л/с не вся на резинке будет использоваться, поэтому как бы 3,3 л/с не нужны. Но тут уже есть нейтраль - всё таки наверное кое какое удобство.
Вот и спрашиваю, может кто использовал названные мною моторы - в реале там действительно нет нейтрали?

#228

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 July 2009 - 09:57

Цитата

Про заднюю понятно.
Меня именно нейтраль интересует. Неужели она тоже не предусмотрена?

serg четырёхтактник не хочу. Во-первых, у него всё таки есть особенности при транспортировке, а во-вторых, я согласен с мнением высказанным кем-то выше в этой теме, что маломощные движки целесообразнее двухтактники.
Я не настаиваю, просто если 4т весит и стоит как 2т можно и подумать, про танспортировку уже говорили, на боку возить можно, просто на определенном боку.
Ты поедь посмотри, он тебя приворожит. :lol:

#229

Отправлено 02 July 2009 - 10:03

serg - ты и мёртвого уговоришь :grin: , поеду посмотрю.

Но вопрос по нейтрале на маломощных двухтактниках остаётся актуальным.

#230

  • Город: Днепр

Отправлено 02 July 2009 - 10:09

Я думаю понравится, и поговори о преимуществах и недостатках с другими.

#231

  • Город: Павлоград

Отправлено 02 July 2009 - 10:42

Цитата

Вот и спрашиваю, может кто использовал названные мною моторы - в реале там действительно нет нейтрали?
На моей Хонде 2,3 тоже нейтрали нет, но там система вариаторная, как на скутерах. На минимальных оборотах двигателя вал винта не вращается. С добавлением газа вал начинает вращаться и набирать обороты. Не могу ручаться, что в двигателях, о которых ты спрашивал такая же система, но думаю, что где то так.

#232

    Teapot
  • OFFLINE
  • 103 сообщений

Отправлено 02 July 2009 - 12:04

Цитата

serg - ты и мёртвого уговоришь :grin: , поеду посмотрю.

Но вопрос по нейтрале на маломощных двухтактниках остаётся актуальным.

На 2-й яме нейтрали нет, из минусов еще (не знаю про другие марки) высокая требовательность к чистоте бензина (заливать только через ситечко).
ЗЫ. ИМХО а лодочку лучше брать не с навесным а вклееным транцем (прошел через это сам)

#233

Отправлено 02 July 2009 - 14:55

Съездил посмотрел на Сузуки 4т. 2,5 л/с. в "Мире лодок".
Очень сильно призадумался. Цена уж очень привлекательная.
В цену так же входит обкатка движка.
Цена на первое ТО сразу после обкатки около 250 грн. В цену первого ТО входит стоимость расходников, перетяжка головы и регулировка карбюратора.
Двухтактники на его фоне даже внешне выглядят очень коряво.

#234

  • Город: Днепр

Отправлено 02 July 2009 - 14:59

А ты не верил.

#235

Отправлено 02 July 2009 - 14:59

Цитата

ЗЫ. ИМХО а лодочку лучше брать не с навесным а вклееным транцем (прошел через это сам)

Все мы прошедшие через это теперь умные. :smile:
Хотя я ещё не весь путь прошёл - я пока ещё мотор на свою ни разу не цеплял. Но подозреваю что как только пройдусь на своей под мотором, то сразу захочется килевую со стационарным транцем. А на такую лодку уже захочется лошадок 10 повесить, а потом .... и так до бесконечности. :grin:

#236

  • Город: Днепр

Отправлено 02 July 2009 - 16:25

Цитата

Съездил посмотрел на Сузуки 4т. 2,5 л/с. в "Мире лодок".
.
Пардон,сколько он весит?

#237

Отправлено 02 July 2009 - 16:29

Весит он 13 кг.
Я сам был в шоке - как по мне, то это очень не много для четырёхтактника.
Вот ссылки на странички в нете с характеристиками этого движка. http://sail.com.ua/suzuki/df2_5-s.html
http://www.klondayk....5682/index.html

#238

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 July 2009 - 16:48

2 Хамелеон
Сузу 2.5 обкатываю с мая месяца... всё никак не накатаю положенные 20 часов до ТО 0. Впечатления только положительные (3 тьфу)
Расход ну очень маленький... висит на навесном транце вполне нормально, несмотря на 13 кг. Траспортируется полулежа за водительским сиденьем, рукоять для переноски очень удобная. При тролле его почти не слышно...

#239

Отправлено 02 July 2009 - 16:57

Роман

Мне в магазине сказали о семи часах работы до ТО-0 :???:

А почему ты сам обкатываешь?
Я думаю проще даже если ты не в "Мире лодок" его покупал можно было поставить его в их сервисный центр на обслуживание. Пришлось бы конечно заплатить за обкатку. Но зато получил бы уже сразу готовый двиг.
Мы в прошлом году с приятелем обкатывали Тохацу 9,8. Хлопотное это дело - ни рыбалка толком не получается ни катание.

#240

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 July 2009 - 17:14

Цитата

Мне в магазине сказали о семи часах работы до ТО-0
В паспорте написано 20.
В Мире лодок обкатку не предлагали... в марте. И дело эт не такое уж хлопотное. Потихоньку катаешься меняя обороты... делов-то




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок