Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Масла для лодочных моторов.


Сообщений в теме: 170

#61

Отправлено 03 August 2009 - 21:10

Это ты сейчас зачем спросил? :cool:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

  • Город: Днепр

Отправлено 03 August 2009 - 21:11

То что доктор прописал, (производитель) он дает стандарты рекомендованого масла, а синтетика и полу. не может иметь один стандарт.

#63

Отправлено 03 August 2009 - 21:14

Цитата

.......... а синтетика и полу. не может иметь один стандарт.
Здрасте приехали.. И с каких это пор/соображений?

#64

  • Город: Днепр

Отправлено 03 August 2009 - 21:30

Цитата

Цитата

.......... а синтетика и полу. не может иметь один стандарт.
Здрасте приехали.. И с каких это пор/соображений?
У меня и у друга разные хонды, в стандартах отличается одна буква, у него синтетика у меня полу. Конечно за 2-т. утверждать не буду.

#65

Отправлено 03 August 2009 - 21:50

Та не. Чот не так. В стандартах отличаться не должно - на то он и Стандарт :cool: Буква может - синтетика или полу. Тока маркетинг все это..... Барыжничество по нашему....

В ЕС запретили 2Т из соображений экологии....

Начали заправлять синтетикой (кстати, а из чего её делают?)

4Т хавкает меньше бенза....

2Т желательно кормить минералкой.... (для примера Ямалюб синтетика - безбожно засирает свечи в отличие от минерального Мотюла. Не моё - слизано.)

4Т на 20-30% тяжелее.....

ВОПРОС???

Что лучше и безопасней в плане экологии? Мотор, на производство которого больше затрачено на 20-30% метала, как следствие руды и прочей лабуды при производстве этого самого металла, плюс использование масла которое тоже нада утилизировать после работы :shock: или меньше металла, и масло - чистая органика (при условии применения минералки) которое естественным путём нейтрализуеться в воде макс за 2 мес?

#66

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 03 August 2009 - 21:55

Статья раз http://www.badger.ru...otors/13915.php

а вот собственно два http://www.nmma.org/.../programs/oils/

TC-W3 это стандарт масла не по составу, а по свойствам. т.е. соответствие стандарту проверяется тестами на реальных двигателях. список масел имеющих сертификат есть по второй ссылке.
вот http://www.nmma.org/...TC-W3-2009.xlsx

#67

Отправлено 03 August 2009 - 21:59

Чот я не понял? А де Азмол и ТНК? :shock: :lol:

#68

  • Город: Днепр

Отправлено 03 August 2009 - 22:04

Эт не для нашей страны,у нас на первом месте экономия а не экология.

#69

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 03 August 2009 - 22:05

Цитата

(для примера Ямалюб синтетика - безбожно засирает свечи в отличие от минерального Мотюла. Не моё - слизано.)
а потомушто ямалюб для подвесных только минералка, а полусинтетика для сухопутной техники.
вот почитать:
http://www.moto-mark...amalube.shtml#2

#70

Отправлено 04 August 2009 - 09:08

Цитата

Это ты сейчас зачем спросил? :cool:

Да вроде вопрос прозрачный :smile:
Один и тот же производитель предлагает два типа масла для водной техники. Одно ТС W3 минерал и 2Т FC синтетика. На обоих стоит значек "Винт", то есть водная техника. Но необратил внимание на последнем может стоять ограничение по мощности. Ну и ессно эклогия.

По ходу рускоязычной статьи ТС W3 супер, но есть полусинтетика покруче, а по концовке итем не менее нет ничего лучше ТС W3 :grin: :grin:

Вообщем понятно никаких полусинтетик только ТС W3

О! А ямбалюб нахваливает свою синтетику!
Наша формула 2-W позволяет достичь экспоненциального снижения количества дыма по сравнению с предыдущей формулой для WaterCraft. Фактически ее эффективность столь высока, что старое масло Yamalube 2 можно считать устаревшим. Видимое количество дыма уменьшено на 50%.
Е..тель и шо теперь? Как с этим жить :grin: :grin:

#71

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 August 2009 - 21:37

Вопрос. Сколько лить масла в совдеповский движок. На упаковке Азмол 2т указано 1/40 - это не мало?

#72

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 05 August 2009 - 22:01

Цитата

Вопрос. Сколько лить масла в совдеповский движок. На упаковке Азмол 2т указано 1/40 - это не мало?

Нормально, в паспорте на новых Нептунах таже дозировка.

#73

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 August 2009 - 22:12

Цитата

Цитата

Вопрос. Сколько лить масла в совдеповский движок. На упаковке Азмол 2т указано 1/40 - это не мало?

Нормально, в паспорте на новых Нептунах таже дозировка.
Не уверен http://www.moto-mark...n/nept/iii2.htm
отсюда и вопросы. :oops:

#74

Отправлено 05 August 2009 - 22:28

Сергей, это первые 100 литров обкаточных.
Я в него лил 500гр на 20 литров, так типа кашу маслом неиспортиш :smile: и из-за некоторого недоверия к маслам недорогим и зазоры на вращающихся, то биш смазываемых, узлах не иномарочные ведь. пленке масла тяжелей удерживаться.

#75

Отправлено 06 August 2009 - 08:28

Цитата

Сергей, это первые 100 литров обкаточных.
Я в него лил 500гр на 20 литров, так типа кашу маслом неиспортиш :smile: и из-за некоторого недоверия к маслам недорогим и зазоры на вращающихся, то биш смазываемых, узлах не иномарочные ведь. пленке масла тяжелей удерживаться.
И скока ж это по твоему 500 гр на 20 л? :lol: Правильно 1/40 :lol: И кроме того - в статье МГ 12; 14; 8 указаны, а Азмол 2Т (ТС) я, тоже если 2Т то 500/20 лью, а если вдруг случаеться МГ - то и литр не жалко. :wink:

#76

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 August 2009 - 10:00

Цитата

если вдруг случаеться МГ - то и литр не жалко. :wink:
Лет тридцать назад кроме МГ ничего другого то и не было, а пропорция была стандартная - литр масла на канистру (20 литров) бензина, притом кто потреблял этот коктейль Вихрь, Ветерок, Москва, Нептун или Салют было абсолютно по фиг :wink:

#77

  • Город: Днепр

Отправлено 06 August 2009 - 10:06

Цитата

Цитата

если вдруг случаеться МГ - то и литр не жалко. :wink:
Лет тридцать назад кроме МГ ничего другого то и не было, а пропорция была стандартная - литр масла на канистру (20 литров) бензина, притом кто потреблял этот коктейль Вихрь, Ветерок, Москва, Нептун или Салют было абсолютно по фиг :wink:
Был еще АС-8, (типа Автол) все время его лил пока не исчез.

#78

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 06 August 2009 - 10:07

Цитата

О! А ямбалюб нахваливает свою синтетику!
Наша формула 2-W позволяет достичь экспоненциального снижения количества дыма по сравнению с предыдущей формулой для WaterCraft. Фактически ее эффективность столь высока, что старое масло Yamalube 2 можно считать устаревшим. Видимое количество дыма уменьшено на 50%.
Е..тель и шо теперь? Как с этим жить :grin: :grin:
Да нормально жить, полусинтетика тока для водных мотоциклов (watercraft), там движок другой - 700 кубов, 2 цилиндра, компрессия 7,2:1 ... а у подвесника 50-сильного ямаховского при том-же объеме 3 цилиндра, и сжатие 6:1. Может там и обороты разные максимальные.

#79

  • Город: Днепр

Отправлено 06 August 2009 - 10:10

Цитата

Цитата

О! А ямбалюб нахваливает свою синтетику!
Наша формула 2-W позволяет достичь экспоненциального снижения количества дыма по сравнению с предыдущей формулой для WaterCraft. Фактически ее эффективность столь высока, что старое масло Yamalube 2 можно считать устаревшим. Видимое количество дыма уменьшено на 50%.
Е..тель и шо теперь? Как с этим жить :grin: :grin:
Да нормально жить, полусинтетика тока для водных мотоциклов (watercraft) - там движок другой.
У меня хонда плусинтетика. А у моцыков вроде синтетика, там бешеные обороты.

#80

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 06 August 2009 - 10:29

Цитата

Цитата

Цитата

О! А ямбалюб нахваливает свою синтетику!
Наша формула 2-W позволяет достичь экспоненциального снижения количества дыма по сравнению с предыдущей формулой для WaterCraft. Фактически ее эффективность столь высока, что старое масло Yamalube 2 можно считать устаревшим. Видимое количество дыма уменьшено на 50%.
Е..тель и шо теперь? Как с этим жить :grin: :grin:
Да нормально жить, полусинтетика тока для водных мотоциклов (watercraft) - там движок другой.
У меня хонда плусинтетика. А у моцыков вроде синтетика, там бешеные обороты.
я про ямалюбу, там на ней написано английским по этикетке. И в рекламе. А что там с хондой - я не знаю. Точнее знаю, но касательно автомобилей. :grin:

вот порылся на сайте ямахи, есть у них масла
Yamalube 2 - TC-W3 минералка - подвесные и водные моцыки
Yamalube 2 S - полуситнтетика прочая двухтактная техника
Yamalube 2 W - полусинтетика только водные мотоциклы
Yamalube 2-M - TC-W3 полусинтетика - только подвесные движки (Formulated especially for outboard motors. Not recommended for WaveRunner® or Sport Boats)
Изображение




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок