|
|
Масла для лодочных моторов.
#61
Отправлено 03 August 2009 - 21:10
#62
Отправлено 03 August 2009 - 21:11
#63
Отправлено 03 August 2009 - 21:14
Цитата
#64
Отправлено 03 August 2009 - 21:30
Цитата
Цитата
#65
Отправлено 03 August 2009 - 21:50
В ЕС запретили 2Т из соображений экологии....
Начали заправлять синтетикой (кстати, а из чего её делают?)
4Т хавкает меньше бенза....
2Т желательно кормить минералкой.... (для примера Ямалюб синтетика - безбожно засирает свечи в отличие от минерального Мотюла. Не моё - слизано.)
4Т на 20-30% тяжелее.....
ВОПРОС???
Что лучше и безопасней в плане экологии? Мотор, на производство которого больше затрачено на 20-30% метала, как следствие руды и прочей лабуды при производстве этого самого металла, плюс использование масла которое тоже нада утилизировать после работы :shock: или меньше металла, и масло - чистая органика (при условии применения минералки) которое естественным путём нейтрализуеться в воде макс за 2 мес?
#66
Отправлено 03 August 2009 - 21:55
а вот собственно два http://www.nmma.org/.../programs/oils/
TC-W3 это стандарт масла не по составу, а по свойствам. т.е. соответствие стандарту проверяется тестами на реальных двигателях. список масел имеющих сертификат есть по второй ссылке.
вот http://www.nmma.org/...TC-W3-2009.xlsx
#67
Отправлено 03 August 2009 - 21:59
#68
Отправлено 03 August 2009 - 22:04
#69
Отправлено 03 August 2009 - 22:05
Цитата
вот почитать:
http://www.moto-mark...amalube.shtml#2
#70
Отправлено 04 August 2009 - 09:08
Цитата
Да вроде вопрос прозрачный :smile:
Один и тот же производитель предлагает два типа масла для водной техники. Одно ТС W3 минерал и 2Т FC синтетика. На обоих стоит значек "Винт", то есть водная техника. Но необратил внимание на последнем может стоять ограничение по мощности. Ну и ессно эклогия.
По ходу рускоязычной статьи ТС W3 супер, но есть полусинтетика покруче, а по концовке итем не менее нет ничего лучше ТС W3 :grin: :grin:
Вообщем понятно никаких полусинтетик только ТС W3
О! А ямбалюб нахваливает свою синтетику!
Наша формула 2-W позволяет достичь экспоненциального снижения количества дыма по сравнению с предыдущей формулой для WaterCraft. Фактически ее эффективность столь высока, что старое масло Yamalube 2 можно считать устаревшим. Видимое количество дыма уменьшено на 50%.
Е..тель и шо теперь? Как с этим жить :grin: :grin:
#71
Отправлено 05 August 2009 - 21:37
#72
Отправлено 05 August 2009 - 22:01
Цитата
Нормально, в паспорте на новых Нептунах таже дозировка.
#73
Отправлено 05 August 2009 - 22:12
Цитата
Цитата
Нормально, в паспорте на новых Нептунах таже дозировка.
отсюда и вопросы. :oops:
#74
Отправлено 05 August 2009 - 22:28
Я в него лил 500гр на 20 литров, так типа кашу маслом неиспортиш :smile: и из-за некоторого недоверия к маслам недорогим и зазоры на вращающихся, то биш смазываемых, узлах не иномарочные ведь. пленке масла тяжелей удерживаться.
#75
Отправлено 06 August 2009 - 08:28
Цитата
Я в него лил 500гр на 20 литров, так типа кашу маслом неиспортиш :smile: и из-за некоторого недоверия к маслам недорогим и зазоры на вращающихся, то биш смазываемых, узлах не иномарочные ведь. пленке масла тяжелей удерживаться.
#76
Отправлено 06 August 2009 - 10:00
Цитата
#77
Отправлено 06 August 2009 - 10:06
Цитата
Цитата
#78
Отправлено 06 August 2009 - 10:07
Цитата
Наша формула 2-W позволяет достичь экспоненциального снижения количества дыма по сравнению с предыдущей формулой для WaterCraft. Фактически ее эффективность столь высока, что старое масло Yamalube 2 можно считать устаревшим. Видимое количество дыма уменьшено на 50%.
Е..тель и шо теперь? Как с этим жить :grin: :grin:
#79
Отправлено 06 August 2009 - 10:10
Цитата
Цитата
Наша формула 2-W позволяет достичь экспоненциального снижения количества дыма по сравнению с предыдущей формулой для WaterCraft. Фактически ее эффективность столь высока, что старое масло Yamalube 2 можно считать устаревшим. Видимое количество дыма уменьшено на 50%.
Е..тель и шо теперь? Как с этим жить :grin: :grin:
#80
Отправлено 06 August 2009 - 10:29
Цитата
Цитата
Цитата
Наша формула 2-W позволяет достичь экспоненциального снижения количества дыма по сравнению с предыдущей формулой для WaterCraft. Фактически ее эффективность столь высока, что старое масло Yamalube 2 можно считать устаревшим. Видимое количество дыма уменьшено на 50%.
Е..тель и шо теперь? Как с этим жить :grin: :grin:
вот порылся на сайте ямахи, есть у них масла
Yamalube 2 - TC-W3 минералка - подвесные и водные моцыки
Yamalube 2 S - полуситнтетика прочая двухтактная техника
Yamalube 2 W - полусинтетика только водные мотоциклы
Yamalube 2-M - TC-W3 полусинтетика - только подвесные движки (Formulated especially for outboard motors. Not recommended for WaveRunner® or Sport Boats)