Цитата
|
|
Масла для лодочных моторов.
#101
Отправлено 01 September 2010 - 20:58
#102
Отправлено 01 September 2010 - 23:08
ПыСы Миш, а как на иномотор, я б ХАДО не рискнул....
#103
Отправлено 02 September 2010 - 07:08
#104
Отправлено 02 September 2010 - 10:11
Кста на вихре из-за низкой вязкости я б наоборот его неиспользовал.
Хадо выбрал по причине более менее приемлимой стоимости.
И визуальной жуткой схожести с квиком :grin:
Да, а мне три года назад полный цикл лечения движка на рено 19 абсолутно не помог. масло на 1000 км как жрало 1литр, так и осталось :grin: Был один плюс ненужны были замены масло на 10 000 :grin:. Усегда свежее
#105
Отправлено 02 September 2010 - 10:22
По нашегореПЛМ - надо ли напоминать, ЧТО вливали в них в СССРовские времена? :grin:
Лично лью в свой "Нептун 23" ЛЮБОЕ 2-х тактное масло для газонокосилок, мопедов, скутеров и т.д в пропорции 1:35-1:40 с 92-ым бензином. Подопытный кролик УЖЕ отработал больше 30 лет в общей сложности и около 500 моточасов после мелкого ремонта (замена поршневой группы, подшипников, сальников и т.д.) самого мотора три года назад. Никаких изменений в режимах работы ПЛМ не обнаруживается. Если это не показатель - тогда на что вообще обращать внимание? :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
А поговорить можно... Почему бы и не пофилософствовать? :cool:
#106
Отправлено 02 September 2010 - 12:09
Я правильно понимаю, что ты имееш ввиду TC W-3? А не именно Квик, Ямболюб, Хадо, Zip и т. д. и т.п.
#107
Отправлено 02 September 2010 - 12:26
Цитата
Если не вдаваться в дебри вечных споров троллингистов, у кого меньше дымит и свечи засырает, то - ДА, речь о TC W-3. И смешание марок ничем ПЛМ не грозит - сгорит все! :grin: Никокой свертываемости и т.д. не будет. Все эти масла (не важно, что там за присадки, осадки и т.д.) произведены для СМЕШИВАНИЯ с бензином и СГОРАНИЯ. Так что вопрос о том, что лить и не будет ли "хана" ПЛМ, при смешивании - чисто на " а поговорить?" :grin:
Есть исключение... Гарантийные принудиловки сервис-центра на определенную марку масла. Тут уж, как говорится "назвался груздем-полезай в кузов"! :grin: На время гарантийно срока, по крайней мере. Но я бы у диллера уточнил, ТОЧНО ли надо лить ТОЛЬКО такое и НЕЛЬЗЯ аналогичное другого производителя. И попросить ПОКАЗАТЬ, где это прописано. Не припомню случая, когда диллер СИЛЬНО бы настаивал на своем, если разговор идет по такому руслу Обычно - это тупое впаривание масла, которым приторговуют. На самом деле, в 99,99% случаев производитель РЕКОМЕНДУЕТ своему диллеру марку масла, но это вовсе не значит, что при использовании другого качественного, гарантия "слетает". А уж с учетом наших диллеров и их гарантий - вообще отдельный разговор по гарантийным случаям:evil:
Про "Хадо" ничего говорить не буду. Настолько спорные отзывы, что... Есть ощущение, что само масло не плохое, но в сети "кто-то" не честно себя ведет по отношению к производителю и покупателю. Попросту - бадяжат. А потому и получается, что одному - замечательное, а второму - гамно :grin:
#109
Отправлено 02 September 2010 - 16:32
#110
Отправлено 03 September 2010 - 06:19
Цитата
1000% :grin:
вот тебе и значение одной буковы :grin:
Думал ЗИК а, рука сама Зип :smile:
#111
Отправлено 03 September 2010 - 06:23
Про "Хадо" ничего говорить не буду. Настолько спорные отзывы, что... Есть ощущение, что само масло не плохое, но в сети "кто-то" не честно себя ведет по отношению к производителю и покупателю. Попросту - бадяжат. А потому и получается, что одному - замечательное, а второму - гамно :grin:[/quote]
Хорошо, на рынке есть два предложения. Уже расфасованное масло и из бочек, якобы фирменных. Где большая зона риска? Есть какая нить инфа?
#112
Отправлено 03 September 2010 - 08:01
Цитата
Ну блин... В редуктор масла надо фигню, менять РАЗ в сезон, к тому же оно там очень-очень тяжко работает. Постояннные высокие обороты - это только качественное. Если учесть, все ПЛМ наших форумчан не больше 60 л.с. (редкие исключения с "Хондами" 90 л.с. в учет не берем :razz: ), то лучше всего пойти в любой нормальный магазин и купить ФИРМЕННЫЙ тюбик (есть разные обьемы, на свой мотор подобрать не сложно) масла для редуктора. К тому же, эти тюбики очень облегчают заливку масла в редуктор начинающим. Крайне удобная там штуковина "на выходе".
Если облом бегать в магазин, то просто 1 литр 80W90 нормального производителя.
#113
Отправлено 03 September 2010 - 08:05
Цитата
ХЗ :cry:
Нет уверенности - не берем!
#114
Отправлено 03 September 2010 - 09:01
#115
Отправлено 03 September 2010 - 14:25
Цитата
#116
Отправлено 03 September 2010 - 14:33
Цитата
#117
Отправлено 10 September 2010 - 12:41
#118
Отправлено 10 September 2010 - 12:49
#119
Отправлено 10 September 2010 - 12:49
#120
Отправлено 10 September 2010 - 12:58