Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Масла для лодочных моторов.


Сообщений в теме: 170

#101

Отправлено 01 September 2010 - 20:58

Цитата

На самом деле кушают они любое масло, только срок эксплуатации будет разный,(10 лет - 20 лет ?).
Ты думаеш, хадо нестоит лить?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#102

Отправлено 01 September 2010 - 23:08

Миш. Я не знаю, у меня к ХАДО оч предвзятое отношение, хотя в этом году оно мне на Сенсе, с коробкой помогло и я психанул и выкатал 2 литра ХАДО TCW3 на вихре... Хз но разницы (на вихре)я не почувствовал....

ПыСы Миш, а как на иномотор, я б ХАДО не рискнул....

#103

  • Город: Днепр

Отправлено 02 September 2010 - 07:08

Хадо рекомендуют для подубитых движков, а если в хорошем состоянии то достаточно лить хорошее масло.

#104

Отправлено 02 September 2010 - 10:11

Погодите! Масло Хадо ТС В3 в первую очередь масло, хотя и с мизерным добавлением Ревитализанта.
Кста на вихре из-за низкой вязкости я б наоборот его неиспользовал.
Хадо выбрал по причине более менее приемлимой стоимости.
И визуальной жуткой схожести с квиком :grin:
Да, а мне три года назад полный цикл лечения движка на рено 19 абсолутно не помог. масло на 1000 км как жрало 1литр, так и осталось :grin: Был один плюс ненужны были замены масло на 10 000 :grin:. Усегда свежее

#105

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 September 2010 - 10:22

По иноПЛМ - лить предписанное по мануалу, но мешать между собой разных производителй - можно смело! Интервал 10-20 лет - это такое растяжимое понятие, что... Чаще всего моторы умерают совсем по другим причинам (перегрев, забыл масла вообще налить и клин, утопил на полном ходу и т.д) . Или просто продаются.

По нашегореПЛМ - надо ли напоминать, ЧТО вливали в них в СССРовские времена? :grin:
Лично лью в свой "Нептун 23" ЛЮБОЕ 2-х тактное масло для газонокосилок, мопедов, скутеров и т.д в пропорции 1:35-1:40 с 92-ым бензином. Подопытный кролик УЖЕ отработал больше 30 лет в общей сложности и около 500 моточасов после мелкого ремонта (замена поршневой группы, подшипников, сальников и т.д.) самого мотора три года назад. Никаких изменений в режимах работы ПЛМ не обнаруживается. Если это не показатель - тогда на что вообще обращать внимание? :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
А поговорить можно... Почему бы и не пофилософствовать? :cool:

#106

Отправлено 02 September 2010 - 12:09

"По иноПЛМ - лить предписанное по мануалу"

Я правильно понимаю, что ты имееш ввиду TC W-3? А не именно Квик, Ямболюб, Хадо, Zip и т. д. и т.п.

#107

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 September 2010 - 12:26

Цитата

"Я правильно понимаю, что ты имееш ввиду TC W-3? А не именно Квик, Ямболюб, Хадо, Zip и т. д. и т.п.

Если не вдаваться в дебри вечных споров троллингистов, у кого меньше дымит и свечи засырает, то - ДА, речь о TC W-3. И смешание марок ничем ПЛМ не грозит - сгорит все! :grin: Никокой свертываемости и т.д. не будет. Все эти масла (не важно, что там за присадки, осадки и т.д.) произведены для СМЕШИВАНИЯ с бензином и СГОРАНИЯ. Так что вопрос о том, что лить и не будет ли "хана" ПЛМ, при смешивании - чисто на " а поговорить?" :grin:
Есть исключение... Гарантийные принудиловки сервис-центра на определенную марку масла. Тут уж, как говорится "назвался груздем-полезай в кузов"! :grin: На время гарантийно срока, по крайней мере. Но я бы у диллера уточнил, ТОЧНО ли надо лить ТОЛЬКО такое и НЕЛЬЗЯ аналогичное другого производителя. И попросить ПОКАЗАТЬ, где это прописано. Не припомню случая, когда диллер СИЛЬНО бы настаивал на своем, если разговор идет по такому руслу :lol: Обычно - это тупое впаривание масла, которым приторговуют. На самом деле, в 99,99% случаев производитель РЕКОМЕНДУЕТ своему диллеру марку масла, но это вовсе не значит, что при использовании другого качественного, гарантия "слетает". А уж с учетом наших диллеров и их гарантий - вообще отдельный разговор по гарантийным случаям:evil:
Про "Хадо" ничего говорить не буду. Настолько спорные отзывы, что... Есть ощущение, что само масло не плохое, но в сети "кто-то" не честно себя ведет по отношению к производителю и покупателю. Попросту - бадяжат. А потому и получается, что одному - замечательное, а второму - гамно :grin:

#108

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 02 September 2010 - 13:24

Цитата

что ты имееш ввиду TC W-3? А не именно...Zip

Неа. Zip больше подходит для приёма внутрь для смазки и охлаждения перегретого организма. А для ПЛМ лучше применять Zic. :grin:

#109

  • Город: Днепр

Отправлено 02 September 2010 - 16:32

А в редуктор чаво льете? Ведь каждый сезон нужно менять.

#110

Отправлено 03 September 2010 - 06:19

Цитата

Цитата

что ты имееш ввиду TC W-3? А не именно...Zip

Неа. Zip больше подходит для приёма внутрь для смазки и охлаждения перегретого организма. А для ПЛМ лучше применять Zic. :grin:

1000% :grin:
вот тебе и значение одной буковы :grin:
Думал ЗИК а, рука сама Зип :smile:

#111

Отправлено 03 September 2010 - 06:23

[
Про "Хадо" ничего говорить не буду. Настолько спорные отзывы, что... Есть ощущение, что само масло не плохое, но в сети "кто-то" не честно себя ведет по отношению к производителю и покупателю. Попросту - бадяжат. А потому и получается, что одному - замечательное, а второму - гамно :grin:[/quote]

Хорошо, на рынке есть два предложения. Уже расфасованное масло и из бочек, якобы фирменных. Где большая зона риска? Есть какая нить инфа?

#112

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 September 2010 - 08:01

Цитата

А в редуктор чаво льете? Ведь каждый сезон нужно менять.

Ну блин... В редуктор масла надо фигню, менять РАЗ в сезон, к тому же оно там очень-очень тяжко работает. Постояннные высокие обороты - это только качественное. Если учесть, все ПЛМ наших форумчан не больше 60 л.с. (редкие исключения с "Хондами" 90 л.с. в учет не берем :razz: :lol: ), то лучше всего пойти в любой нормальный магазин и купить ФИРМЕННЫЙ тюбик (есть разные обьемы, на свой мотор подобрать не сложно) масла для редуктора. К тому же, эти тюбики очень облегчают заливку масла в редуктор начинающим. Крайне удобная там штуковина "на выходе".
Если облом бегать в магазин, то просто 1 литр 80W90 нормального производителя.

#113

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 September 2010 - 08:05

Цитата

Хорошо, на рынке есть два предложения. Уже расфасованное масло и из бочек, якобы фирменных. Где большая зона риска? Есть какая нить инфа?

ХЗ :cry:
Нет уверенности - не берем!

#114

    formula
  • OFFLINE
  • 291 сообщений

Отправлено 03 September 2010 - 09:01

Купил литр масла CASTROL синтетика для двухтактных лодочных моторов ТСV-3. Кто нибудь пользовал?

#115

  • Город: Днепр

Отправлено 03 September 2010 - 14:25

Цитата

. (редкие исключения с "Хондами" 90 л.с. в учет не берем :razz: :lol: ), .
Ага, :grin: и нужно туды литр.

#116

  • Город: Днепр

Отправлено 03 September 2010 - 14:33

Цитата

Купил литр масла CASTROL синтетика для двухтактных лодочных моторов ТСV-3. Кто нибудь пользовал?
За двухтактное нескажу, а четырехтактное (под мой двигатель, параметры непомню) мне нравится, две замены откатал. Думаю ходить будет, я и в автомобиль пользую Кастрол.

#117

  • Город: Днепр

Отправлено 10 September 2010 - 12:41

Не нашел подходящего раздела, чтоб задать вопрос, тому пишу тут. Сделал на сервисном центре "Мир лодок" ТО-1 своему мотору Сузу 2,5 (находится на гарантии). Все обслуживание - это замена масла, включая и в редуктуре. День по счету заплатил 210 грн. От цены - глаза вылезли..., т.к. само масло стоило 39 в мотор плюс еще до 10 грн. в редуктор. За что всё остальное - так и не понял. Может "развели" меня? Знающие люди подскажите, адекватная ли это цена. Кто и за сколько делал на этом сервисном центре тоже своему мотору ТО-1 (желательно для Сузы 2,5, но на худой конец будет интересно и по другим моторам)?

#118

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 September 2010 - 12:49

Суза 2,2 2Т, последний раз был в этом ателье 3 года назад. Утверждают, что проверяют компрессию. регулируют карбюратор, что-то чистят... Прверить невозможно. Перешел на гаражное самообслуживание (своей машине масло сам меняю, посему с ПЛМ нет проблем). Три года - полет нормальный.

#119

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 September 2010 - 12:49

Да, нормальная. Это плата за нахождение на гарантии :grin:

#120

  • Город: Днепр

Отправлено 10 September 2010 - 12:58

пасиба. Главное понимать, что это стандарт.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок