|
|
Масла для лодочных моторов.
#121
Отправлено 10 September 2010 - 15:32
Так что цена обычная.
По поводу регулировок делают они их или нет могу со 100 % уверенностью сказать, что болтик карбюратора отвечающий за обороты они таки крутят. Потому как сам до ТО регулировал карбюратор так чтобы добиться самого малого хода, но при этом двиг не глох. А после ТО обороты опять были накручены на более высокие.
#122
Отправлено 17 January 2011 - 17:46
Мой вывод - ревитализант в масле Хадо TC W3 - работает и уменьшает зазоры в трущихся парах и возможно, что уменьшает их величину до менее оптимальных величин. Я буду эксплуатировать двигатель в режиме 1 бак бензина с маслом Хадо и 3-4 бака на масле без ревитализанта. В редукторе я использую масло Хадо 80W-90 GL 3/4/5/.
А вообще почувствовал доверие к маслам Хадо после того, как в период варварского отношения к себе двигатель ВАЗ 2106 начал жрать масло и после перевода его на Хадо при том же отношении начал "выздоравливать".
#123
Отправлено 05 February 2011 - 11:55
#124
Отправлено 05 February 2011 - 18:48
#125
Отправлено 05 February 2011 - 19:11
#126
Отправлено 05 February 2011 - 20:14
#127
Отправлено 05 February 2011 - 20:41
#128
Отправлено 05 February 2011 - 20:48
#129
Отправлено 05 February 2011 - 22:35
От себя лишь добавлю,что ХАДО гавно,поклон рекламе,нанопротек,мегафорс и иже с ними гавно в кубе.Я не хочу спорить,мне это не интересно,не интересно даже услышать что Ваши машины прошли на ХАДО энное количество км.Клина не поймал,и это уже хорошо,а достаточно просто лить масло соответствующего допуска признаное во всем мире,марки специально не рисую.
Я так понимаю,что здесь речь ведется о моторах,я имею ввиду нормальные моторы,а не чудо советского производства,владельцы которых не то что карбюратор,капиталку на воде всегда готовы сделать.А владельцы именно моторов отдают на сервис,а не эксперементируют с отечественой херней.ИМХО.
#130
Отправлено 05 February 2011 - 22:55
Цитата
От себя лишь добавлю,что ХАДО гавно,поклон рекламе,нанопротек,мегафорс и иже с ними гавно в кубе.Я не хочу спорить,мне это не интересно,не интересно даже услышать что Ваши машины прошли на ХАДО энное количество км.Клина не поймал,и это уже хорошо,а достаточно просто лить масло соответствующего допуска признаное во всем мире,марки специально не рисую.
Я так понимаю,что здесь речь ведется о моторах,я имею ввиду нормальные моторы,а не чудо советского производства,владельцы которых не то что карбюратор,капиталку на воде всегда готовы сделать.А владельцы именно моторов отдают на сервис,а не эксперементируют с отечественой херней.ИМХО.
Находка для перекупов.Купил кизяк... влил хадо.. оно ровнее работать начало(главное не ездить на нем до продажи) ....продал и все....а хозяину новому- новое двигло покупать )))))
(относится именно к присадкам.... само масло,грят, не плохое(но я боюсь))
#131
Отправлено 05 February 2011 - 23:24
Уважаемый Dmitriy K!
Не мне Вас учить гешефту, но... Вы пишите, что узнали о чудо спрее от знакомых, при этом дальше рассказываете такие технические подробности, что у любого юзера волосы дыбом встанут Даже если заучит наизусть перед сном при помощи "метода Илоны Давыдовой"
По поводу всех спреев и так далее... Есть главное и мудрое практическое правило. Оно гласит следующее:"Если техника тебя не имеет, не трогай ее и она не подведет!". Это я к чему? Локальные чистки такими спреями могут сделать и АБСОЛЮТНО ОБРАТНОЕ! Все зависит от случая и степени загрязнения системы. Засранные смолянистыми отложениями поверхности (которые, кстати, никому не мешают) будут обработаны этими "кротами". Где-то смоет слой, а где-то подорвет кусками. И вот тогда - БЕДА! Все куски и кусочки полетят во все интимные места, найдут и забьют узкие места. А это полная и тотальная разборка, нормальная чистка и обратная сборка с регулировкой. Проще и наджнее предохраняться топливным фильтром от грубых частиц и воды. А то, что есть в виде отложений - НЕ ТРОГАТЬ! ИМХО
Впрочем, решайте сами :grin:
#132
Отправлено 06 February 2011 - 09:56
По ХАДО. Механизм восстановления запускается под воздействием нагрузок и абразива. Да, абразива. Имеющий глаза да прочтет это в материалах рекламных. Хотя я давно не обращаю на сей продукт внимания (обхожусь иными средствами), может там это уже не пишут... Так проблема в том (весьма упрощенно и односторонне), что на советских ДВС зазоры/допуски = +/- трамвайная остановка, а у иномарок - намного меньше разброс размеров деталей. И "это чудо" сначала "выгребает", а потом наращивает. И чем "плотнее" движок, тем больше гребанёт ( т.е. выведет зазоры до советского стандарта). А вот нарастит ли до Ымпортного... Вот тут и возникает цикава ситуацыя... Может (много воды утекло с тех пор) помол абразива стал мельче, может и рецептурку поправили, может..., может,... Написанное - из личного давнишнего опыта (не одна машина/механизм - около 50). Эффект даёт, но применять надо очень хитро и, тем более, не всегда, когда посоветовали.
Классная штука спрей-очитститель карбюратора. Но нет таблетки на все случаи жизни... В магазине я поспорил с хозяином, что куплю спрей себе, если его не заберет клиент. Всегда забирал клиент (пока я работал в магазине). Суть. Подъезжает клиент,
-а что есть почистить карб....?
-А хотите попробовать....
-А если не поможет?....
-А не будем продавать баллончик.
-А сколько за читску? -
-А 10 грн.
-А давай.
Всегда баллончик продавался на 10 грн дороже.... :grin: Причём клиент "светился от радости". Но, повторю - не всем подряд!!!
При работе системы откладывается (назовём так) лак на всём где ходит бензин (речь о карбе). Где ходит воздух - другая бяка, назовём - осмоление. На самом деле все очень перемешано и домешано всякой разной какой. Из-за этого сечение жиклеров меняется и меняется расход, запуск, иии..... Чистить нужно как воздушную часть карба(сухую), так и топливную (мокрую). Спрей чистит больше "воздух". Соответственно несколько раз "подстроенный" под "лакированные" топливные жиклеры карб начинает "врать" безбожно... На эти грабли наступаю почти всегда и забрасывают баллончик куда подальше. Как чистить топливную часть - все знают - присадки в топливо.
Инжектор сюда не путать!
Вывод: либо сам очень правильно, либо "верить "сервису и платить сантики. Каждый решает сам за себя.
ПС. Часто наслушавшись советов и переоценив свои возможности притягивали машину на шнурке. Процесс восстановления получался длительнее и дороже...
ИМХО. :cool:
#133
Отправлено 06 February 2011 - 12:52
#134
Отправлено 06 February 2011 - 18:10
Цитата
#135
Отправлено 09 February 2011 - 11:44
Не по теме, но смотрю всплыло решение моей осенней проблемы.
На холодную (уточняю)) при тем +10 и ниже) мой М 30 2т стал неочень хорошо заводится, а последние два выезда (опять уточняю в ноябре, около +5) вообще типа фортель выкинул(((
То, есть не с третьего раза завелся, а еще и при подаче газа сразу глох. Алгоритм (уже на прогретом) 1. С первого тычка заводимся и идеально ровно работаем. 2. Подаем ручку реверса вперед и устойчиво идем на малом(тролинговом). 3. Как только приводится в движение трос подачи газа сразу полный стоп! Как кнопку стопа нажать, никакой дерганины, сразу глох.
Мож спрейчиком? Шоб 16 тож махнуть)))
Кстати открыть сезон общей встречей. Это повод!!!
#136
Отправлено 09 February 2011 - 18:44
#137
Отправлено 09 February 2011 - 19:22
#138
Отправлено 09 February 2011 - 19:26
Цитата
(относится именно к присадкам.... само масло,грят, не плохое(но я боюсь))
#139
Отправлено 10 February 2011 - 09:30
Цитата
#140
Отправлено 10 February 2011 - 09:34