Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Масла для лодочных моторов.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 170

#121

Отправлено 10 September 2010 - 15:32

В прошлом году на Сузу 2,5 там же (сервисный центр Мира Лодок) мне ТО-1 обошлось 210,18 грн.
Так что цена обычная.

По поводу регулировок делают они их или нет могу со 100 % уверенностью сказать, что болтик карбюратора отвечающий за обороты они таки крутят. Потому как сам до ТО регулировал карбюратор так чтобы добиться самого малого хода, но при этом двиг не глох. А после ТО обороты опять были накручены на более высокие.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#122

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 January 2011 - 17:46

Suzuki DT-30 - три последних сезона отработал на Хадо TC W3. Впечатления остались хорошие. Компрессия осталась больше чем на аналогичном двигателе, который эксплуатировался в тех же условиях, но на другом масле. В середине третьего сезона, мне показалось, что двигатель даже "туговат" и я перешел на обычное масло TC W3. Израсходовав 1/2 штатного бака ощутил легкость хода двигателя при высокой отдаче мощности. Точных измерений параметров работы двигателя нет.
Мой вывод - ревитализант в масле Хадо TC W3 - работает и уменьшает зазоры в трущихся парах и возможно, что уменьшает их величину до менее оптимальных величин. Я буду эксплуатировать двигатель в режиме 1 бак бензина с маслом Хадо и 3-4 бака на масле без ревитализанта. В редукторе я использую масло Хадо 80W-90 GL 3/4/5/.
А вообще почувствовал доверие к маслам Хадо после того, как в период варварского отношения к себе двигатель ВАЗ 2106 начал жрать масло и после перевода его на Хадо при том же отношении начал "выздоравливать".

#123

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 February 2011 - 11:55

Советую тем, кто как и я, два три сезона не чистил карбюратор своег ПМ. Чистить его конечно нужно каждый сезон, но всякое бывает. В этом сезоне, слышав хорошие отзывы друзей и я решил воспользоваться универсальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке. Чистку выполнял согласно инструкции на работующем двигателе. Правда, дополнительно впрыснул аэрозоль и в воздушные каналы системы малого газа. Положительный эффект сказался сразу и не только на моем моторе. Аэрозоль очищает без разборки весь тракт по которому проходит ТВС и КС. Таким образом, рекомендую - производитель ЧП "VERYLUBE" г. Харьков, флакон белого цвета с названием: ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА И ИНЖЕКТОРА. Не дефецит продается и в автомагазинах и в "Эпицентре". Но я покупал на ул. Ленинградской (рядом с Облстатуправлением) в фирменном магазине Хадо со скидкой 12%. Если в этом магазине Вы скажите, что работаете на фирме "Днепр-Сантехкомплект", то Вам сделают скидку на всю продукцию 12%. Для надежности (если не поверят и спросят № дисконтной карточки) сообщаю, что ее № b119951. Но обычно ее не спрашивают, достаточно назвать организацию.

#124

  • Город: Днепр

Отправлено 05 February 2011 - 18:48

Советую вам фильтра менять своевременно, (хотя если они фирменные то вас, глохнущий движок заставит это зделать) а незанематься рекламой всякой ерунды. Обоснуйте как впрыскиваемая аэрозоль в заборник воздуха работающего двигателя, очистит поплавочную камеру и жиклеры??? Чистейшая реклама.

#125

Отправлено 05 February 2011 - 19:11

Особенно нажим на продукцию Харькова :lol: ,из многочисленных фирм-производителей автохимии есть намного лучше,причем за те же деньги

#126

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 February 2011 - 20:14

Если в поплавочной камере грязь - это плохо, но ил и песок оседают на дне поплавочной камеры и у не аккуратных владельцев ПМ могут находиться там годами и не портить им жизнь. Главная беда карбюратора и инжектора это смолы, которы содержатся в бензине и масле. Эти смолы, оседая на стенках жиклеров вызывают неустойчивую работу двигателя на МГ и при его запуске. Вы эти отложения не раз видели на дифузоре карбюратора. На МГ дросельная заслонка закрыта и для образования ТВС в карбюраторе используется дополнительная система МГ. В ней через сверления перед заслонкой воздух забирается в систему МГ и через жиклер регулировочной иглы и набор воздушных и других топливных жиклеров система готовит бензо-воздушную эмульсию, которая в обход воздушной заслонки опять подается в дифузор карбюратора за заслонкой. Дифузор, воздушную заслонку, систему МГ и картер двигателя очищает аэрозоль. Я в этом убедиля попробовав в первую очередь на своем моторе. Теперь могу с чистой совестью советовать и Вам. В предприятии мы на всех своих машинах (бензиновых и дизеле) используем масла и присадки Хадо. Я не имею коммерческого интереса на Хадо, но руководствуюсь принципом "стоимость-эффективность." Сейчас я присматриваюсь к нанопротекту и если у кого то уже есть практический опыт эксплуатации присадок этого типа, прошу поделиться. И еще, слово "импорт" - далеко не всегда означает качество, а скорее всего завышенная цена. Кто занимаетя ВЭД, знает, что нужно заложить полторы-две цены в товар, чтобы его доставить и растоможить в стране.

#127

  • Город: Днепр

Отправлено 05 February 2011 - 20:41

Ну хорошо, на каком двигателе вы это делали? Т.е. какой у вас двигатель, раз пишете "на своем". У меня 3-х. кобюраторная Хонда, на карбах стоит пластиковая защита воздухозаборника, чтоб ее снять нужно снять три карбюратора, а чтоб снять три карбюратора, нужно сначала снять весь впукной колкетор.Вы не в той теме, фильтра пока меня спасали, и нет желания лезть в нормально рботающий механизм. А налет на заслонках ну некак неулутшит работу двигателя, особенно появляющиеся со временем в ней люфты. По конкретней бы а не теорию о чюдо-спрее. :cool:

#128

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 20:48

[color= red;]Удалено пользователем parr[/color]

#129

Отправлено 05 February 2011 - 22:35

Может человек и от чистого сердца желает другим добра,а может реклама.ХЗ,но обидеть незнакомого человека не хочется.
От себя лишь добавлю,что ХАДО гавно,поклон рекламе,нанопротек,мегафорс и иже с ними гавно в кубе.Я не хочу спорить,мне это не интересно,не интересно даже услышать что Ваши машины прошли на ХАДО энное количество км.Клина не поймал,и это уже хорошо,а достаточно просто лить масло соответствующего допуска признаное во всем мире,марки специально не рисую.
Я так понимаю,что здесь речь ведется о моторах,я имею ввиду нормальные моторы,а не чудо советского производства,владельцы которых не то что карбюратор,капиталку на воде всегда готовы сделать.А владельцы именно моторов отдают на сервис,а не эксперементируют с отечественой херней.ИМХО.

#130

    Tornado
  • OFFLINE
  • 1270 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 22:55

Цитата

Может человек и от чистого сердца желает другим добра,а может реклама.ХЗ,но обидеть незнакомого человека не хочется.
От себя лишь добавлю,что ХАДО гавно,поклон рекламе,нанопротек,мегафорс и иже с ними гавно в кубе.Я не хочу спорить,мне это не интересно,не интересно даже услышать что Ваши машины прошли на ХАДО энное количество км.Клина не поймал,и это уже хорошо,а достаточно просто лить масло соответствующего допуска признаное во всем мире,марки специально не рисую.
Я так понимаю,что здесь речь ведется о моторах,я имею ввиду нормальные моторы,а не чудо советского производства,владельцы которых не то что карбюратор,капиталку на воде всегда готовы сделать.А владельцы именно моторов отдают на сервис,а не эксперементируют с отечественой херней.ИМХО.
Игорь...Хадо хорош,когда двиглу уже ничем не поможеш....он реально реанимирует(на тыщ 10....) а потом пистес.
Находка для перекупов.Купил кизяк... влил хадо.. оно ровнее работать начало(главное не ездить на нем до продажи) ....продал и все....а хозяину новому- новое двигло покупать )))))

(относится именно к присадкам.... само масло,грят, не плохое(но я боюсь))

#131

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 February 2011 - 23:24

Зима, блин... Можно и постучать по клаве :lol: Время есть...
Уважаемый Dmitriy K!
Не мне Вас учить гешефту, но... Вы пишите, что узнали о чудо спрее от знакомых, при этом дальше рассказываете такие технические подробности, что у любого юзера волосы дыбом встанут :lol: Даже если заучит наизусть перед сном при помощи "метода Илоны Давыдовой" :lol: :lol: :lol:

По поводу всех спреев и так далее... Есть главное и мудрое практическое правило. Оно гласит следующее:"Если техника тебя не имеет, не трогай ее и она не подведет!". Это я к чему? Локальные чистки такими спреями могут сделать и АБСОЛЮТНО ОБРАТНОЕ! Все зависит от случая и степени загрязнения системы. Засранные смолянистыми отложениями поверхности (которые, кстати, никому не мешают) будут обработаны этими "кротами". Где-то смоет слой, а где-то подорвет кусками. И вот тогда - БЕДА! Все куски и кусочки полетят во все интимные места, найдут и забьют узкие места. А это полная и тотальная разборка, нормальная чистка и обратная сборка с регулировкой. Проще и наджнее предохраняться топливным фильтром от грубых частиц и воды. А то, что есть в виде отложений - НЕ ТРОГАТЬ! ИМХО
Впрочем, решайте сами :grin:

#132

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 09:56

Масла и присадки. "Я съел не одну рыбу" на этом поприще. Говорил всем и всегда - многие вещи (присадки, очистители...) работают и дают результат. Проблема в другом: ДИАГНОСТИКЕ!!! Если владелец в состоянии самостоятельно сделать ВЕРНУЮ диагностику - нэма пытань, ему и карты в руки, пусть сам выбирает производителя "чудотворной баночки"! К моменту "самостоятельно сделать ВЕРНУЮ диагностику" человек набирается достаточно опыта и знаний и нет никаких проблем (это вовсе не значит, что он кидается на присадки-чистки, часто наоборот, понимает что "ловить" нечего).
По ХАДО. Механизм восстановления запускается под воздействием нагрузок и абразива. Да, абразива. Имеющий глаза да прочтет это в материалах рекламных. Хотя я давно не обращаю на сей продукт внимания (обхожусь иными средствами), может там это уже не пишут... Так проблема в том (весьма упрощенно и односторонне), что на советских ДВС зазоры/допуски = +/- трамвайная остановка, а у иномарок - намного меньше разброс размеров деталей. И "это чудо" сначала "выгребает", а потом наращивает. И чем "плотнее" движок, тем больше гребанёт ( т.е. выведет зазоры до советского стандарта). А вот нарастит ли до Ымпортного... Вот тут и возникает цикава ситуацыя... Может (много воды утекло с тех пор) помол абразива стал мельче, может и рецептурку поправили, может..., может,... Написанное - из личного давнишнего опыта (не одна машина/механизм - около 50). Эффект даёт, но применять надо очень хитро и, тем более, не всегда, когда посоветовали.

Классная штука спрей-очитститель карбюратора. Но нет таблетки на все случаи жизни... В магазине я поспорил с хозяином, что куплю спрей себе, если его не заберет клиент. Всегда забирал клиент (пока я работал в магазине). Суть. Подъезжает клиент,
-а что есть почистить карб....?
-А хотите попробовать....
-А если не поможет?....
-А не будем продавать баллончик.
-А сколько за читску? -
-А 10 грн.
-А давай.

Всегда баллончик продавался на 10 грн дороже.... :grin: Причём клиент "светился от радости". Но, повторю - не всем подряд!!!

При работе системы откладывается (назовём так) лак на всём где ходит бензин (речь о карбе). Где ходит воздух - другая бяка, назовём - осмоление. На самом деле все очень перемешано и домешано всякой разной какой. Из-за этого сечение жиклеров меняется и меняется расход, запуск, иии..... Чистить нужно как воздушную часть карба(сухую), так и топливную (мокрую). Спрей чистит больше "воздух". Соответственно несколько раз "подстроенный" под "лакированные" топливные жиклеры карб начинает "врать" безбожно... На эти грабли наступаю почти всегда и забрасывают баллончик куда подальше. Как чистить топливную часть - все знают - присадки в топливо.
Инжектор сюда не путать!

Вывод: либо сам очень правильно, либо "верить "сервису и платить сантики. Каждый решает сам за себя.
ПС. Часто наслушавшись советов и переоценив свои возможности притягивали машину на шнурке. Процесс восстановления получался длительнее и дороже...
ИМХО. :cool:

#133

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 February 2011 - 12:52

Уважаемые форумчане! Я не думал, что общаться будет так интересно. Тема и споры о ГСМ - бесконечна и в этом споре каждый оказывается в чем-то прав. Прогресс не стоит на месте. Давйте познакомимся на воде, на рыбалке. Меня можно узать по П-2М, белые борта, красная палуба, обрезанное лобовое стекло, а на корме стояночный номер Я-19 и Suzuki DT30. Надеюсь 15 апреля увидимся!

#134

  • Город: Днепр

Отправлено 06 February 2011 - 18:10

Цитата

Надеюсь 15 апреля увидимся!
Ну это если навигацию откроют, и это пятница, рабочий день. А вот в суботу я наверное рвану.

#135

Отправлено 09 February 2011 - 11:44

На правах аффтора данной темы, хочу :grin:
Не по теме, но смотрю всплыло решение моей осенней проблемы.
На холодную (уточняю)) при тем +10 и ниже) мой М 30 2т стал неочень хорошо заводится, а последние два выезда (опять уточняю в ноябре, около +5) вообще типа фортель выкинул(((
То, есть не с третьего раза завелся, а еще и при подаче газа сразу глох. Алгоритм (уже на прогретом) 1. С первого тычка заводимся и идеально ровно работаем. 2. Подаем ручку реверса вперед и устойчиво идем на малом(тролинговом). 3. Как только приводится в движение трос подачи газа сразу полный стоп! Как кнопку стопа нажать, никакой дерганины, сразу глох.
Мож спрейчиком? Шоб 16 тож махнуть)))
Кстати открыть сезон общей встречей. Это повод!!!

#136

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 February 2011 - 18:44

У Вас примерно те же симптомы из-за которых и я взялся за спейчик. Спрейчиком почистить без проблем так, у меня его в балоне еще достаточно. Это первое и самое простое, что нужно сделать, а там будет видно. Мне, как я уже писал, помог. А насчет встречи на воде, я думаю, осталось уточнить только место и время.

#137

Отправлено 09 February 2011 - 19:22

Ну по поводу встречи. У кого какие предложения? А еще лучше отойти в другую тему, а то как !!!!!! :grin:

#138

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1342 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 19:26

Цитата


(относится именно к присадкам.... само масло,грят, не плохое(но я боюсь))
И правильно делаеш...

#139

  • Город: Днепр

Отправлено 10 February 2011 - 09:30

Цитата

Ну по поводу встречи. У кого какие предложения? А еще лучше отойти в другую тему, а то как !!!!!! :grin:
И шо? Где? Почему без меня? :grin:

#140

  • Город: Днепр

Отправлено 10 February 2011 - 09:34

Миша у тебя подсос мех. или эректро? И фильт р глядел?




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок