Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Куплю Южанку 2


Сообщений в теме: 34

#21

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 03 November 2009 - 23:08

м-да....есть же руки, которые не со сраки растут у людей ))))


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 November 2009 - 00:02

Звоните. Пока в Вашем списке проблемных пунктов не вижу. Разве что... пару вариантов посоветовал бы по другому сделать. Из практики исходя :) Телефон я дал. Возить много не надо. Привезли-забрали, все в одном месте.

#23

Отправлено 04 November 2009 - 02:13

Звонил когда ехал на пиво бывшим коллегам,доставят в Днепр,правда я говорил за Одессу,главное подгадать когда порожняком обратно.(Но тебя на пиве не было)

#24

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 04 November 2009 - 09:41

Цитата

Звоните. Пока в Вашем списке проблемных пунктов не вижу. Разве что... пару вариантов посоветовал бы по другому сделать. Из практики исходя :) Телефон я дал. Возить много не надо. Привезли-забрали, все в одном месте.

Отлично!
найду достойный кузов- звякну.
Если есть у Вас фото Ваших работ, буду рад посмотреть Ваш опыт, или в живую посмотреть кораблики.
У Вас есть опыт усиления транца ИМЕННО на Казанке? имею ввиду казанку с выносным транцем (как на первом фото).

#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 November 2009 - 13:44

Вы принципиально не разговариваете по мобильному телефону? :lol:
Есть фото, есть в живую.
Именно на "Казанке"-нет. Думаю, обладая некоторыми познаниями в этой области, справлюсь и с "Казанкой" :lol: Однако!!! Выносной транец на ней делать сильно не рекомендую!!! Коротковата она для выносного транца. Дельфин потом ни поджатием ноги до упора, ни гидрокрыльями не уберешь полностью. Разве что у Вас постоянно плита в носу будет кил так... на 150-200 :roll: Подумайте, точно ли Вы именно этого хотите? Фото, на котором выносной транец-оставляю без комментариев. Человек захотел-люди ему сделали. Может и не знали, а может не послушал предупреждений. Исходя из тюннинга той лодки, догадываюсь, что лодка не для браков делалась и загрузку в пол тонны ей не видать. Зачем выносной... Если исходя из попытки увеличить кокпит, так не сильно-то и увеличивается... Лично у меня ответа на это нет. Я не говорю уже о том, что на воде с винта траву или банальный кулек с редуктора снять будет ну очень проблематично. Не дай боже винт менять на воде... Но это так... Редкие явления. Дельфин же - гарантирован. Ладно, думаю, если действительно что-то захотите обсудить-позвоните.
С уважением.

#26

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 05 November 2009 - 14:04

Цитата

Вы принципиально не разговариваете по мобильному телефону? :lol:
Однако!!! Выносной транец на ней делать сильно не рекомендую!!! Коротковата она для выносного транца.
. Разве что у Вас постоянно плита в носу будет кил так... на 150-200 :roll: Подумайте, точно ли Вы именно этого хотите? Фото, на котором выносной транец-оставляю без комментариев. Человек захотел-люди ему сделали. Может и не знали, а может не послушал предупреждений.
С уважением.
Я же писал: " найду кузов- звякну , обсудим"
полюбЭ хотелось бы посмотреть дело рук мастера или фото или живое и сравнить возможности и цены с др.мастерами.
По поводу выносного транца.....это заводской вариант Казанки!!! :wink:
Его только усилили :!:
Есть Казанки , хотя бы та же 5м4, которая с др.транцем, но предыдущие шли с выносным транцем. Есть масса плюсов, но и минусы тоже есть- при сильном волнении бывает что ополаскивает движок. Но и здесь есть масса решения, чтобы избежать купания движка.

#27

  • Город: Днепр

Отправлено 05 November 2009 - 16:58

Казанки идут с завода с выносным транцем и без но на дельвин влияет установленный более мощный импортный двигатель у которого угол наклона (атаки) несоответствует углу наклона транца большенства совковых лодок, эта проблема решается установкой клина под двигатель, переделка угла понвесного транца или установкой транцевых плит (к томуже неплохой девайс улучшающий выход на глис). Но вобще про дельфин на казанке слышал когда извращенцы туда лепят больше 70-си сил.

#28

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 November 2009 - 14:28

Зашел, прочитал и ... Придется оправдываться :lol: :oops: Ибо, раз начал...
Давайте так-"котлеты отдельно, мухи отдельно"? :lol:
1. С выносным транцем выпускались три лодки:"Казанка 2М"(но это сооовсем другая лодка), "Казанка 5" и "Казанка 5М". Все, других не было и нет. У всех этих лодок корма вровень с бортом. Тоесть, нет никаких подмоторных ниш. На фото явно виден рецесс, правда сделанный самоотливным, следовательно -это "К5М2", "К5М3" или "К5М4"(последняя-очень маловероятно, так как угол килеватости у транца ни как не 8 градусов, а меньше).Далее... Вынос мотора на 40 см-это не заводские 23-25см и ведет за собой следующее... (см.пункт 2)
2. Дельфин на такого рода конструкциях-следствие не обязательно пребора по мощности. Да, в случае с пребором-это 100% будет и так, на обычном транце. Да, угол наклона имеет прямое влияние ( при достаточно мощном ПЛМ) и на такой фактор, как дельфин. Накладка-легкий и простой способ избавиться от дельфина, если получится :lol: Бывает и не помогает... Тримплиты - это здорово и они, конечно Вы правы, помогут справиться+уберут дифференты на правый или левый борт (у кого где)+помогут выходить на глиссирование (правда при мощности 40-50 л/с - это уже не так актуально). Только есть одно но! Вечно эти НО :lol: :roll: Денег они стоят. Если талрепы-не дорого, но регулировка ключом при каждом значительном изменении веса внутри лодки. Аммортизаторного типа-уже дороже и срок службы очень не предсказуем. Могут годами работать, могут... Как все амортизаторы, впрочем :lol: Управляемые гидро или элетро-цена конская не по нормальному. Кроме того, установив плиты, имеем проблемы с местом на транце под лесенку+датчик эхолота и т.д. Не всегда корма позволяет так спокойно с пространством распоряжаться :-( В данном случае (на фото) точно очень трудно будет их туда втулить и чтобы работали :lol: :lol: :lol: :lol: Там уже упоры транца стоят :lol: :lol: :lol: Теперь о конкретике. 50 л/с для этих лодок-максимум. Больше-убийство корпуса в течении сезона-двух (в зависимости от количества выходов в волнение). В принципе, 40 л/с-идеал по стоимости мотора, расходу и скорости. (Лодку-то для рыбалок/охот делаем или поганять наравне со скутерами хотим? :lol: ) Так вот, повесить ПЛМ 50 л/с на выносной транец "казана" и сместить большой вес и огромный упор в воду за корму-получаем плечо, как следствие-дельфин. В данном случае(на фото)-тримплиты не поставишь, угол уже задан правильно (да он и не повлияет в этом варианте уже ни на что)+еще и доп мотор :lol: :lol: :lol: "...дЭвушкы, нэ бойтэс-это ми дЭлфыны!" :lol: При ПЛМ 30 л/с его не будет. При ПЛМ 40 л/с - 50/50, зависит от размещения веса внутри лодки.
Все вышесказанное-ИМХО, ногами не бить(руками тоже не желательно) :wink:
С уважением ко всем.

#29

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 November 2009 - 14:49

Да, чуть не забыл. Я так понял, что джиг Вам не чужд? Обязательно в Ваш список модернизации лодки включите электролебедку с якорем. "Минкота 25" или "Минкота 40", в зависимости от кошелька и условий ловли. Разница цене где-то 130 у.е. На одном из фото она присутствует. Очень здоровская штука. Сам себе пока не поставил, ни на одну :cry: Сомневался, стоит ли 450 у.е. тратить, но недавно выходили с товарищем на его лодке с таким девайсом-теперь сомнений нет :lol: Не важно где и кого будете делать лодку, просто пометьте себе и этот пунктик.
Удачи в поисках и выборе живого экземпляра!

#30

    F25
  • OFFLINE
  • 102 сообщений

Отправлено 08 November 2009 - 21:48

Южанка-2
Продам Южанку-2, документы новые, 1400$Андрей, телефон: 80505020480

Фото этой лодки я видел . Родняя краска, состояние идеальное, стекло с рамкой и все остальное присутствует. Великолепный экземпляр! Очень рекомендую, правда по-моему в Каховке, но меня лично это бы не напугало.

#31

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 12 November 2009 - 15:22

Цитата

Южанка-2
Продам Южанку-2, документы новые, 1400$Андрей, телефон: 80505020480
.
"на данный момЭнт абонЭнт нЭ доступЭн"

#32

  • Город: Днепр

Отправлено 17 November 2009 - 11:00

Есть казанка 5м4, 94-го года последнего исполнения, в комплекте стекло, полы из бакелитовой фанеры, помпа, крутящиеся сидушки, все остальное под себя, со слов продаца состояние хорошее (я ему верю не раз с ним имели дела связанные с лодками и моторами), цена 1500 уев, без сидушек на 150 дешевле, находится на Комунаре, если еще интересно сброшу телефон.

#33

Отправлено 17 November 2009 - 13:03

Assa!
В Донецке (Valek с домика киевского) продают Казан 5М3 за 1000 уев с доками.
звони 0505246610.

#34

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 November 2009 - 21:16

Цитата

Цитата

изначально хотел Днепр....но..шшота в инете много инфо. о слабости днища((

Согласен со слабостью днища - удар топора не держит...

P.S. Больше слушай в "инете", вообще ничего не захочется покупать...
В воскресенье возвращался с рыбалки на "Днепре"+Suzuki 30DT по волне 50-60см... и наслаждался как на "Крымах" жмутся к берегу.... и что-
то не заметил "слабости" днища...
При килеватости днища 14 градусов єто не проблема (ИМХО)

#35

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 27 November 2009 - 22:34

Кажись нашел в Херсоне.
Буду ехать в Одессу на след.неделе, заеду гляну.
Состояние на 4 с плюсом (лучше не надо, так как, делать все с нуля надо самому).
680 баков. с документами.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок