|
|
Куплю Южанку 2
#21
Отправлено 03 November 2009 - 23:08
#22
Отправлено 04 November 2009 - 00:02
#23
Отправлено 04 November 2009 - 02:13
#24
Отправлено 04 November 2009 - 09:41
Цитата
Отлично!
найду достойный кузов- звякну.
Если есть у Вас фото Ваших работ, буду рад посмотреть Ваш опыт, или в живую посмотреть кораблики.
У Вас есть опыт усиления транца ИМЕННО на Казанке? имею ввиду казанку с выносным транцем (как на первом фото).
#25
Отправлено 05 November 2009 - 13:44
Есть фото, есть в живую.
Именно на "Казанке"-нет. Думаю, обладая некоторыми познаниями в этой области, справлюсь и с "Казанкой" Однако!!! Выносной транец на ней делать сильно не рекомендую!!! Коротковата она для выносного транца. Дельфин потом ни поджатием ноги до упора, ни гидрокрыльями не уберешь полностью. Разве что у Вас постоянно плита в носу будет кил так... на 150-200 :roll: Подумайте, точно ли Вы именно этого хотите? Фото, на котором выносной транец-оставляю без комментариев. Человек захотел-люди ему сделали. Может и не знали, а может не послушал предупреждений. Исходя из тюннинга той лодки, догадываюсь, что лодка не для браков делалась и загрузку в пол тонны ей не видать. Зачем выносной... Если исходя из попытки увеличить кокпит, так не сильно-то и увеличивается... Лично у меня ответа на это нет. Я не говорю уже о том, что на воде с винта траву или банальный кулек с редуктора снять будет ну очень проблематично. Не дай боже винт менять на воде... Но это так... Редкие явления. Дельфин же - гарантирован. Ладно, думаю, если действительно что-то захотите обсудить-позвоните.
С уважением.
#26
Отправлено 05 November 2009 - 14:04
Цитата
Однако!!! Выносной транец на ней делать сильно не рекомендую!!! Коротковата она для выносного транца.
. Разве что у Вас постоянно плита в носу будет кил так... на 150-200 :roll: Подумайте, точно ли Вы именно этого хотите? Фото, на котором выносной транец-оставляю без комментариев. Человек захотел-люди ему сделали. Может и не знали, а может не послушал предупреждений.
С уважением.
полюбЭ хотелось бы посмотреть дело рук мастера или фото или живое и сравнить возможности и цены с др.мастерами.
По поводу выносного транца.....это заводской вариант Казанки!!! :wink:
Его только усилили :!:
Есть Казанки , хотя бы та же 5м4, которая с др.транцем, но предыдущие шли с выносным транцем. Есть масса плюсов, но и минусы тоже есть- при сильном волнении бывает что ополаскивает движок. Но и здесь есть масса решения, чтобы избежать купания движка.
#27
Отправлено 05 November 2009 - 16:58
#28
Отправлено 07 November 2009 - 14:28
Давайте так-"котлеты отдельно, мухи отдельно"?
1. С выносным транцем выпускались три лодки:"Казанка 2М"(но это сооовсем другая лодка), "Казанка 5" и "Казанка 5М". Все, других не было и нет. У всех этих лодок корма вровень с бортом. Тоесть, нет никаких подмоторных ниш. На фото явно виден рецесс, правда сделанный самоотливным, следовательно -это "К5М2", "К5М3" или "К5М4"(последняя-очень маловероятно, так как угол килеватости у транца ни как не 8 градусов, а меньше).Далее... Вынос мотора на 40 см-это не заводские 23-25см и ведет за собой следующее... (см.пункт 2)
2. Дельфин на такого рода конструкциях-следствие не обязательно пребора по мощности. Да, в случае с пребором-это 100% будет и так, на обычном транце. Да, угол наклона имеет прямое влияние ( при достаточно мощном ПЛМ) и на такой фактор, как дельфин. Накладка-легкий и простой способ избавиться от дельфина, если получится Бывает и не помогает... Тримплиты - это здорово и они, конечно Вы правы, помогут справиться+уберут дифференты на правый или левый борт (у кого где)+помогут выходить на глиссирование (правда при мощности 40-50 л/с - это уже не так актуально). Только есть одно но! Вечно эти НО :roll: Денег они стоят. Если талрепы-не дорого, но регулировка ключом при каждом значительном изменении веса внутри лодки. Аммортизаторного типа-уже дороже и срок службы очень не предсказуем. Могут годами работать, могут... Как все амортизаторы, впрочем Управляемые гидро или элетро-цена конская не по нормальному. Кроме того, установив плиты, имеем проблемы с местом на транце под лесенку+датчик эхолота и т.д. Не всегда корма позволяет так спокойно с пространством распоряжаться :-( В данном случае (на фото) точно очень трудно будет их туда втулить и чтобы работали Там уже упоры транца стоят Теперь о конкретике. 50 л/с для этих лодок-максимум. Больше-убийство корпуса в течении сезона-двух (в зависимости от количества выходов в волнение). В принципе, 40 л/с-идеал по стоимости мотора, расходу и скорости. (Лодку-то для рыбалок/охот делаем или поганять наравне со скутерами хотим? ) Так вот, повесить ПЛМ 50 л/с на выносной транец "казана" и сместить большой вес и огромный упор в воду за корму-получаем плечо, как следствие-дельфин. В данном случае(на фото)-тримплиты не поставишь, угол уже задан правильно (да он и не повлияет в этом варианте уже ни на что)+еще и доп мотор "...дЭвушкы, нэ бойтэс-это ми дЭлфыны!" При ПЛМ 30 л/с его не будет. При ПЛМ 40 л/с - 50/50, зависит от размещения веса внутри лодки.
Все вышесказанное-ИМХО, ногами не бить(руками тоже не желательно) :wink:
С уважением ко всем.
#29
Отправлено 07 November 2009 - 14:49
Удачи в поисках и выборе живого экземпляра!
#30
Отправлено 08 November 2009 - 21:48
Продам Южанку-2, документы новые, 1400$Андрей, телефон: 80505020480
Фото этой лодки я видел . Родняя краска, состояние идеальное, стекло с рамкой и все остальное присутствует. Великолепный экземпляр! Очень рекомендую, правда по-моему в Каховке, но меня лично это бы не напугало.
#31
Отправлено 12 November 2009 - 15:22
Цитата
Продам Южанку-2, документы новые, 1400$Андрей, телефон: 80505020480
.
#32
Отправлено 17 November 2009 - 11:00
#33
Отправлено 17 November 2009 - 13:03
В Донецке (Valek с домика киевского) продают Казан 5М3 за 1000 уев с доками.
звони 0505246610.
#34
Отправлено 27 November 2009 - 21:16
Цитата
Цитата
Согласен со слабостью днища - удар топора не держит...
P.S. Больше слушай в "инете", вообще ничего не захочется покупать...
В воскресенье возвращался с рыбалки на "Днепре"+Suzuki 30DT по волне 50-60см... и наслаждался как на "Крымах" жмутся к берегу.... и что-
то не заметил "слабости" днища...
#35
Отправлено 27 November 2009 - 22:34
Буду ехать в Одессу на след.неделе, заеду гляну.
Состояние на 4 с плюсом (лучше не надо, так как, делать все с нуля надо самому).
680 баков. с документами.