Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Модернизация салона


Сообщений в теме: 80

#41

  • Город: Днепр

Отправлено 28 November 2009 - 08:40

Цитата

Цитата

Цитата

Цитата

Цитата

от корозии не пробовали красить лодку с грунтовкой под авто....на любом СТО зделают....соль не страшна... :lol:
После того как сгнила краска не поможет.
старую снимают, грунтуют и красят...наши рыбаки со станции не жалуются...но дорого :wink:
Народ и сам снимает снимает старую краску и не плохо красит своими силами, но от течи это не спасет.
с балончика без грунта...или кисточкой... :lol: проще ваще не красить....
Лично я не одну лодку смывал, покрывал двух компонентными грунтами, затем обычными, затем краска (и даже был металик 2-х комп.) затем лак опять же 2-х комп. слоев три пять. Может рассказать про гелькоуты? хотя если есть лишнее бабло то вперед на СТО, раньше кисточками красили и не кто не жаловался.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

Отправлено 28 November 2009 - 22:07

а что такое гелькоуты. в свои за 50 я только учусь красить лодки. сейчас на руках убитый прогресс 2 . но имея даже небольшой опыт скажу что снять старую краску нет никаких проблем. кировоградская смывка за 30 гр. за 1 литр не так уж и дорого. ушло 5 литров на полную очистку. а красить потехонечку научусь.

#43

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 28 November 2009 - 22:22

гелькоут хитрая штука, но не для дюральки
http://izdeliya.ucoz.ru/publ/6-1-0-11

#44

Отправлено 28 November 2009 - 23:24

Цитата

.....имея даже небольшой опыт скажу что снять старую краску нет никаких проблем.....
FOXa, срочно FOXa! Во де специалист в вопросе прог ободрать! :cool: Тока доого вам станет :lol: Ненукачество супер! :cool:

#45

  • Город: Днепр

Отправлено 29 November 2009 - 08:05

Для лутшего снятия краски по верх смывки накладывается цилофан, он дает возможность сделать большую выдержку разедания краски, (не высыхает), не нужно ловить момент подрыва краски.

#46

Отправлено 01 December 2009 - 11:43

Подскажите, где купить кислотную двухкомпонентную грунтовку ВЛ-08 или ВЛ-02?

#47

Отправлено 01 December 2009 - 13:01

Я на Троицком покупал, в рядах с ЛК :wink:

#48

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 01 December 2009 - 13:15

Я на Курчатовском рынке покупал.

#49

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 December 2009 - 22:20

Цитата

Подскажите, где купить кислотную двухкомпонентную грунтовку ВЛ-08 или ВЛ-02?
Подскажу :!:

#50

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 02 December 2009 - 12:28

а не проще тикурилой на основе эпоксидки задуть (в речпорту магазин)

#51

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 25 May 2010 - 14:46

Закончил модернизацию Прогресса 2М.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В планах было убрать родной раскладывающийся диван, переднюю сидушку, сделать ровный пол, усилить транец, зашить борта, герметезировать швы, заменить стекло, установить два сиденья впереди, спрятать в задний рундук бак, установить помпу, эхолот, прикуриватель, огни. Также требовали замены скуловые накладки.
Три года назад лодка красилась, шился тент, год назад устанавливался новый мотор и ДУ.
Лодка в основном для джиговой рыбалки, подводной охоты, культурного отдыха с семьей, друзьями.

Много читал, смотрел, советовался, потом взял болгарку и срезал сидения, а также выступаюшие части шпангоутов. Набор усилил квадратной аллюминиевой трубой 20х40.
Поверх настелил влагостойкую ламинированую фанеру 9,5 мм., из нее же был изготоврен рундук и тумбы под передние сидения. На все ушло почти два листа.
Паёла усилил аллюминиевым уголком, т.к. 9,5 мм играет.

Швы вскрывались от остатков эпоксидной смолы и наслоений песка, мылись зубной щеткой с растворителем и замазвались клеем-гермериком от Soudal.

Борта зашивал влагостойкой ламинированой фанерой 6,5 мм., в пространство положил пенопласт, упакованый в мусорные пакеты и скотч.

Скуловую накладку гнул из аллюминиевого уголка 50х50, внешнюю полку подрезал на 5 мм., грунтовал, внутрь уголка проложил черной тряпичной изоленты и силиконового герметика, затем приклепывал, предварительно разметив отверстия, дабы не попасть в родные заклепки.

Для усиления транца взял шпильки диаметром 16 мм, которые пропустил через 40 мм влагостойкую фанеру, закрепленную на переборке, она же служит опорой заднего сидения — крышки рундука.
Спинка заднего сидения закреплена петлями на самом сидении и складывается вперед.

Проводку под эхолот, помпу, прикуриватель, красный, зеленый, белый и прожектор решил делать отдельно от проводки мотора — поленился ставить блок предохранителей и завязывать все на один выключатель. Провода спрятаны в гофру, на «+» повесил предохранитель автомат на 5А
В качестве огней решил использовать светодиодные планки (на гибкой основе в силиконе стоят три диода и сопротивление, нужное количество отрезается, но только по три штуки)
Фара — съемная галогенка на витом шнуре, при необходивости подключается в разъем, на панель выведен выключатель.

Передние сидушки хотел сделать поворачивающимися и быстросъемными, причем их крепления не должны были мешать для ночлега.
Сиденья приобрел в трамвайном депо, покрасил маслом. В основании тумбы сделана прорезь, позволяющая регулировать сидение в любом направлении. Барашек вкручивается в гайку, которая приварена к пятаку на внутренней стороне паёла.

Со стеклом добрые люди помогли советом и делом. Большое спасибо Shel за помощь в приобретении, порезке и доставке поликарбоната 4мм!
Долго мудрили с товарищем как его ровно примастырить целиком, в результате в качестве шаблона использовали остатки старого стекла — сделали одну половину, по ней и обрезали вторую в зеркальном отображении. Гнется достаточно нормально, но 5 мм уже было бы уже тяжело. Феном не грели.

Ввиду освободившегося места решил изготовить термобокс - стенки из пенопласта и пенополистирола, поверх все оклеено термоизолянией, в качестве аккумуляторов холода будут выступать замороженные бутылки с минералкой. Емкость холодильника — яшик пива.

Держатели под спиннинги в борт врезать не захотел, изготовил из пластиковых труб и держателей для них же.

Ковролин на полу не закреплен, снимается при необходимости за минуту, не скользит т.к фанера на полу постелена рефленой стороной наружу.

Вроде все. Времени заняло около трех месяцев, почти каждый вечер после работы, точно бюджет подсчитать не представляется возможным, т. к постоянно приходилось докупать всякие мелочи, но не меньше 500$... ужос.

Планы на будущее — приборы, стационарный бак в нос, аккумулятор туда же, т.к ходовые испытания показали, что 6 человек и барахло на глиссер вытаскивает тяжело, приходится выгонять одного пассажира на нос. Раньше было достаточно пересадить одного в перед на диван — теперь некуда, так что надо переносить вес или не париться.
За качество фото и мусор на полу извиняйте — погода не позволила сделать лучше, промокли с друзьями и собаками накануне.

#52

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 25 May 2010 - 15:56

Классный катер получился. :!!:

#53

Отправлено 26 May 2010 - 08:54

Сидения трамвайные где и за скоко можно добыть? Плз

#54

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 13:37

В трамвайном депо на Войцеховича, ремонтный цех, 50 грн/шт, можно и дешевле, т.к когда обратился даже не говорили о цене - иди вон до тех ворот, будут тебе сидухи, а у меня тока сотня))

#55

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 May 2010 - 19:39

Неужели жесткие трамвайные сиденья добавляют комфорта при движении по неспокойному Днепру? Как по мне, то пятой точке придётся несладко...

#56

  • Город: Днепр

Отправлено 26 May 2010 - 19:59

Цитата

Неужели жесткие трамвайные сиденья добавляют комфорта при движении по неспокойному Днепру? Как по мне, то пятой точке придётся несладко...
Если их отдать на перетяжку и сделать подложку из плотного поролона или полиуретана, то получаются очень комфортные и симпатишные сидения. Да и так в них довольно удобно сидеть, зато сколько пространства добавляется, хочешь спать, на нос их кинул, на всяк случай веревкой прехватил, и такой тр. дром получается.

#57

Отправлено 27 May 2010 - 07:32

Цитата

Цитата

Неужели жесткие трамвайные сиденья добавляют комфорта при движении по неспокойному Днепру? Как по мне, то пятой точке придётся несладко...
Если их отдать на перетяжку и сделать подложку из плотного поролона или полиуретана, то получаются очень комфортные и симпатишные сидения. Да и так в них довольно удобно сидеть, зато сколько пространства добавляется, хочешь спать, на нос их кинул, на всяк случай веревкой прехватил, и такой тр. дром получается.
Вот, вот!!! Именно по причине габарита и веса. Кстати на сильверах вообщем-то аналоги трамвая и в продаже на поворотных опорах именно они, но цена мягко сакано кусацца :-(
А это вариант! доберусь до водной сфоткаю свои супер удобные для переезда, для ловли белой, но куча но. 1. нет прохода в корму, только переступать. 2. Тяжелы. 3. Не сильно любят воду.
Да. и рундучек под трамвайными совершенно не лишен.
А одеть их в трапочку непроблема.

#58

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 27 May 2010 - 09:24

Ага, так и собираюсь сделать - поролон, кожзам, люверсы. Но позже, пока подушка)

#59

Отправлено 27 May 2010 - 10:03

Ну, не люверсы, а лучче кнопки. Есть нержавейка в речпорту. При помощи слепой заклепки в каркас. Ну а в чехол обычным способом.
Я думаю мягкого элемента под зад достаточно. На спине спасжилет выполнит функцию мягкого элемента :grin:

#60

    Jeik
  • OFFLINE
  • 192 сообщений

Отправлено 27 May 2010 - 14:48

Дык, я ж про них, родимых, или я что-то путаю?
А спасжилеты нынче дороги...




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок