Перейти к содержимому


Типа тюнинг (ну типа реклама, если что убивайте)


Сообщений в теме: 23

#1

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 25 December 2009 - 15:41

..

#2

Отправлено 25 December 2009 - 22:29

Можно камни кидать? :roll:

#3

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 25 December 2009 - 22:58

...

#4

Отправлено 26 December 2009 - 00:00

Это вода, и на ней оч много нюансов. Это совсем не асфальт - который всё стерпит :evil: . При тюненхе люминивых корыт, можно было б опыт предидуших наступателей на грабли изучить.... Моё ИМХО - на хфото красиво - на деле крайне бесталково и не функционально. Жить не будет.

#5

Отправлено 26 December 2009 - 07:45

Аргументированная критика! :???:

#6

  • Город: Днепр

Отправлено 26 December 2009 - 09:15

Ну а чево? Казанка есть казанка, днище никто не менял, а верх довольно интересный, спойлер конэчно на любителя, но если он сделан крепко то можно на нем сделать крепление буксировки лыжника, ( не для рыбалки), а так, резиновый привальный брус, (очень полезная штука) антискольжение интересное стекло, цена довольно гуманная, бывает за обычную покраску столько берут, воообщем пусть продвигаются, и доработают недостатки по ходу по советам клиентов которые будут заказывать лодку для крнкретных целей.

#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2009 - 11:10

Одно из двух, или я громко думаю кода много курю :qanim: , или ты Ваня шаман научился чужие мысли читать. :gquest:
Будем искать источник утечки информации:butcher: . Шутка. :lol:
Тема классная. Вариант на фотках чисто для покатушек, в моем проекте (пока в эскизах, не решен вопрос с помещением) максимум открытого пространства спереди и сзади и посредине небольшая консоль для рулевого, чисто для рыбалки :gan2: .
Но каждый вариант имеет право быть, на каждый товар есть свой покупатель.

#8

Отправлено 26 December 2009 - 11:26

Исчо б пару фоток кокпита :roll: Тогда и аргументированно покритиковать можно :wink:
Вопросы:
1. Материал торпедо и конструктив?
2. Материал и конструктив рамки стекла?
3. Материал стекла?
4. Возможность установки тента?
5. Сидения? Но фото как то бедненько и не аккуратненько :grin:
6. Назначение "спойлера"
7. Релинги на носу - зачем?
8. Общая прибавка к весу?
Это пока.... :wink:
Что понравилось - правильно заметил Володя - резинка на привальнике и цена. "По уму" покрасить корыто до штуки бакарей просят.

#9

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 26 December 2009 - 17:40

...

#10

    Shel
  • OFFLINE
  • 162 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2009 - 19:14

Вариант с пластиковой надстройкой весьма неплохо реализуется на корпусе П-4.Иван - у твоих друзей уже есть матрицы на эту лодку?Если еще нету - могу поделиться своими фантазиями,если уже есть - интересно было бы увидеть.Тюнингистам-любителям - welcom...

#11

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 December 2009 - 22:31

Цитата

По уму" покрасить корыто до штуки бакарей просят.

Здесь все зависит от того, что Вы подразумеваете под словом "покрасить".
Приведу примеры для приблизительного понимания стоимости материалов и работ. Доставка на место покраски 350 грн туда/обратно.

Первая цена-наружные работы, вторая - наружные+необходимые внутри. Выбираем, каким методом Вам это сделать и считаем:
1.1. Смывка каждого слоя старой краски химической смывкой 400 грн/700грн(кол-во слоев?)
1.2. Пескоструй всей лодки 1500грн/2500грн (+доставка до пескоструя и обратно 350грн)
1.3. Смывка+болгарка всей лодки до металла 1500грн/2500грн

2. Если после пескоструя, болгарки или просто содран кем-либо ранее плакирующий слой,то необходимо нанести ВЛ-02, а это еще 400грн/700грн

3.1. Грунтовка+краска (не важно каких цветов и сколько) автоэмалью будет стоить 2000грн/3000грн
3.2. Если хочется еще лак добавить по наруже (лично я не рекомендовал бы) еще 300грн/500грн
3.3. Кому нужно матовая (не блестящая) поверхность добавляем матируюший элемент и к цене 3.1. 250грн/350грн

Берем свою лодку и считаем, что хотим на сделать. Вот такая калькуляция. Понятно, что можно где-то сэкономить и что-то сделать не в полном обьеме. Например, часть внутренних работ часто и густо просто не нужна. Это и носовой отсек, и пол, где обычно какая либо фанера или еще что сверху ложиться. Ну, думаю, принцип понятен :cool:

#12

    anry70
  • OFFLINE
  • 459 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 December 2009 - 09:55

Цитата

Усе пойняв, завтра будет полная инфа, выложу...
А еще есть такое чудо, как называется незнаю, но спросом пользуется
Изображение
А чего же не пользоваться.Затраты-"0"(ну практически),для моря "первая" шаланда.Только из рубки выходить надо акуратно.

#13

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 December 2009 - 16:58

Чото про пескотруй вааще напугало! У меня сосед жигуль пескоструил, так сгнила машинка быстрее чем неремонтная, а денех чел отдал за грунтовки эмали и лаки немеряно, но дело не в этом. Насколько пескоструй штука необходимая? Зачем сбивать реально живой слой? Я просто в ремонте лодок смыслю намного меньше чем в авто кузовах, поэтому интересуюсь насколько неизбежна услуга 1.1 - имеется ввиду полное оголение корпуса и услуга 1.2......... :wink:

#14

  • Город: Днепр

Отправлено 27 December 2009 - 21:23

Пескоструй это типа чтоб не парится со смывками несколько дней, а так отвез и через пару часов на покраску.

#15

  • Город: Днепр

Отправлено 27 December 2009 - 21:29

Цитата

Цитата

Усе пойняв, завтра будет полная инфа, выложу...
А еще есть такое чудо, как называется незнаю, но спросом пользуется
Изображение
А чего же не пользоваться.Затраты-"0"(ну практически),для моря "первая" шаланда.Только из рубки выходить надо акуратно.
А как по мне так ничего хорошего, убили много места рубкой и каютой, лутше совместили их вместе, два в одном, получилась бы просторная рубка которую можно использовать как каюту.

#16

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 December 2009 - 14:23

Цитата

Чото про пескотруй вааще напугало! У меня сосед жигуль пескоструил, так сгнила машинка быстрее чем неремонтная, а денех чел отдал за грунтовки эмали и лаки немеряно, но дело не в этом. Насколько пескоструй штука необходимая? Зачем сбивать реально живой слой? Я просто в ремонте лодок смыслю намного меньше чем в авто кузовах, поэтому интересуюсь насколько неизбежна услуга 1.1 - имеется ввиду полное оголение корпуса и услуга 1.2......... :wink:

Траблы соседа с "Жигулями"-из разряда "сам себе злобный Буратино" :lol: Старую нашемарку пескоструить - это даже не лотарея. Это много хуже. Дело в том, что как песок не просеивай, как не старайся отрегулировать подачу-один хрен с краской и грунтом слетает и чать металла. В каком состоянии он был? ХЗ! Возможно тым и 1мм не осталось :lol: А дальше-картина маслом... Как правило, замена половины кузова новыми листами :lol: Если нет (причины разные, почему не было сделано) - 80%, что будет именно как у соседа :lol: :lol: :lol:

По поводу пескоструя на лодках. Немного другое. Лично я бы таким путем не шел. Всех, кто вменяемый, обычно убеждаю так не поступать. Причин несколько. Первая-это то, что по деньгам выиграша нет, а вытрусить весь песок из всех щелей очень трудно и он еще долго радует своим присутствием хозяина :cry: :lol: Вторая-это то, что все-таки снос даже малого количества АМГ или Д16 с корпуса-уже не хорошо. Его там и так не много.
На вопрос:"А зачем вообще всю краску убирать?"-отвечу. Зачастую, на совколодках поверху корпуса лежит 3-6 слоев красок. Причем, как не удивительно, она не только разного цвета, но еще и разная по составу. Это вполне обьяснимо, если учесть, что лодкам 20-30 лет. Многие про СССР тупо раз в пару сезонов красили по верх той, что была. А крсили тем, которую с...и или по дешевке достали в этом году :lol: Что из этого? Да очень просто. Сделать ровную и не отпадающую кусками покраску на таком корпусе ... не получится ни у кого. Мало того, Вы сами будете постоянно на это смотреть и думать-за что я отдал деньги или убил свое время и деньги (если делали это сами). Не говоря уже о том, что и красить надо УМЕТЬ и хоть немного понимать, как именно это должно делаться правильно. Чтобы через пару недель не бегать по лодочной с криками:"Что за Х, чего краску подорвало и она, как лишай, кусками слазит?". Если же все слои предыдущих покрасок удалить и по новой покрасить, то (про вскрытые сверху лаком-отдельная история) можно просто все сколы и сдертые участки в начале следующего сезона протереть растворителем и кисточкой закрасить. Краска от покраски в небольших количествах всегда остается. Это займет немного времени. Думаю, в час уложитесь. А сохнет она пару часов до "отлипа" и пару суток при нормальной температуре до полного (эксплуатационного) высыхания. Процедуру повторять один раз в начале сезона. Или после обнаружения каждой новой царапины :lol: :lol: :lol: :lol: Слоев это не добавит и геммороя практически не будет. Это еще одна из причин, почему любые виды камуфляжа так популярны стали (на своих лодках однозначно выбор за ним :cool: . Не видно нифига и нам, хрюшам-эстетам, очень удобно :lol: :lol: :lol: ) Вам будет нужно лишь раз в 5-6 лет смыть один слой и заново покрасить. Обычно за это время и цвет уже надоест :lol: А возможно и лодка :lol:

#17

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 December 2009 - 14:31

Тьху...
Забыл сказать, что 1.1/1.2/1.3 - это равнозначные по задачам варианты. Их не надо делать все, надо выбрать один вариант :lol:

#18

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 December 2009 - 20:18

Спасибо за правильный ответ. я просто судил по своей лодке, у нее родная краска, хоть и годков ей за 30ть, кстати у нас на лодочной неперекрашеных лодок много. Меня покраска отдельно как-бы не очень интересует, у меня 2-й прог, ему когда-то сидухи срезали и настелили ровный пол, чему я реально доволен, но время берет свое, хочется его переделать, а за одно и немного салон очеловечить. Но это в будущем, когда разбогатею немного. :lol:

#19

Отправлено 05 January 2010 - 09:05

Цитата

Усе пойняв, завтра будет полная инфа, выложу...
А еще есть такое чудо, как называется незнаю, но спросом пользуется
Изображение
По мне , то странноватая посудина.

850 уй это:
1. разработка дизайна?
2. дизайн+пластик?
3. дизайн+пластик+покраска?
4. дизайн+пластик+покраска+мягкие элементы+работа?

Ежель 4 пункт. то цена очень и очень неплоха, но чет кажется прийдут поправки ))))

#20

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 16 January 2010 - 16:10

..