|
|
Типа тюнинг (ну типа реклама, если что убивайте)
#1
Отправлено 25 December 2009 - 15:41
#2
Отправлено 25 December 2009 - 22:29
#3
Отправлено 25 December 2009 - 22:58
#4
Отправлено 26 December 2009 - 00:00
#5
Отправлено 26 December 2009 - 07:45
#6
Отправлено 26 December 2009 - 09:15
#7
Отправлено 26 December 2009 - 11:10
Будем искать источник утечки информации:butcher: . Шутка.
Тема классная. Вариант на фотках чисто для покатушек, в моем проекте (пока в эскизах, не решен вопрос с помещением) максимум открытого пространства спереди и сзади и посредине небольшая консоль для рулевого, чисто для рыбалки :gan2: .
Но каждый вариант имеет право быть, на каждый товар есть свой покупатель.
#8
Отправлено 26 December 2009 - 11:26
Вопросы:
1. Материал торпедо и конструктив?
2. Материал и конструктив рамки стекла?
3. Материал стекла?
4. Возможность установки тента?
5. Сидения? Но фото как то бедненько и не аккуратненько :grin:
6. Назначение "спойлера"
7. Релинги на носу - зачем?
8. Общая прибавка к весу?
Это пока.... :wink:
Что понравилось - правильно заметил Володя - резинка на привальнике и цена. "По уму" покрасить корыто до штуки бакарей просят.
#9
Отправлено 26 December 2009 - 17:40
#10
Отправлено 26 December 2009 - 19:14
#11
Отправлено 26 December 2009 - 22:31
Цитата
Здесь все зависит от того, что Вы подразумеваете под словом "покрасить".
Приведу примеры для приблизительного понимания стоимости материалов и работ. Доставка на место покраски 350 грн туда/обратно.
Первая цена-наружные работы, вторая - наружные+необходимые внутри. Выбираем, каким методом Вам это сделать и считаем:
1.1. Смывка каждого слоя старой краски химической смывкой 400 грн/700грн(кол-во слоев?)
1.2. Пескоструй всей лодки 1500грн/2500грн (+доставка до пескоструя и обратно 350грн)
1.3. Смывка+болгарка всей лодки до металла 1500грн/2500грн
2. Если после пескоструя, болгарки или просто содран кем-либо ранее плакирующий слой,то необходимо нанести ВЛ-02, а это еще 400грн/700грн
3.1. Грунтовка+краска (не важно каких цветов и сколько) автоэмалью будет стоить 2000грн/3000грн
3.2. Если хочется еще лак добавить по наруже (лично я не рекомендовал бы) еще 300грн/500грн
3.3. Кому нужно матовая (не блестящая) поверхность добавляем матируюший элемент и к цене 3.1. 250грн/350грн
Берем свою лодку и считаем, что хотим на сделать. Вот такая калькуляция. Понятно, что можно где-то сэкономить и что-то сделать не в полном обьеме. Например, часть внутренних работ часто и густо просто не нужна. Это и носовой отсек, и пол, где обычно какая либо фанера или еще что сверху ложиться. Ну, думаю, принцип понятен :cool:
#13
Отправлено 27 December 2009 - 16:58
#14
Отправлено 27 December 2009 - 21:23
#15
Отправлено 27 December 2009 - 21:29
Цитата
#16
Отправлено 30 December 2009 - 14:23
Цитата
Траблы соседа с "Жигулями"-из разряда "сам себе злобный Буратино" Старую нашемарку пескоструить - это даже не лотарея. Это много хуже. Дело в том, что как песок не просеивай, как не старайся отрегулировать подачу-один хрен с краской и грунтом слетает и чать металла. В каком состоянии он был? ХЗ! Возможно тым и 1мм не осталось А дальше-картина маслом... Как правило, замена половины кузова новыми листами Если нет (причины разные, почему не было сделано) - 80%, что будет именно как у соседа
По поводу пескоструя на лодках. Немного другое. Лично я бы таким путем не шел. Всех, кто вменяемый, обычно убеждаю так не поступать. Причин несколько. Первая-это то, что по деньгам выиграша нет, а вытрусить весь песок из всех щелей очень трудно и он еще долго радует своим присутствием хозяина :cry: Вторая-это то, что все-таки снос даже малого количества АМГ или Д16 с корпуса-уже не хорошо. Его там и так не много.
На вопрос:"А зачем вообще всю краску убирать?"-отвечу. Зачастую, на совколодках поверху корпуса лежит 3-6 слоев красок. Причем, как не удивительно, она не только разного цвета, но еще и разная по составу. Это вполне обьяснимо, если учесть, что лодкам 20-30 лет. Многие про СССР тупо раз в пару сезонов красили по верх той, что была. А крсили тем, которую с...и или по дешевке достали в этом году Что из этого? Да очень просто. Сделать ровную и не отпадающую кусками покраску на таком корпусе ... не получится ни у кого. Мало того, Вы сами будете постоянно на это смотреть и думать-за что я отдал деньги или убил свое время и деньги (если делали это сами). Не говоря уже о том, что и красить надо УМЕТЬ и хоть немного понимать, как именно это должно делаться правильно. Чтобы через пару недель не бегать по лодочной с криками:"Что за Х, чего краску подорвало и она, как лишай, кусками слазит?". Если же все слои предыдущих покрасок удалить и по новой покрасить, то (про вскрытые сверху лаком-отдельная история) можно просто все сколы и сдертые участки в начале следующего сезона протереть растворителем и кисточкой закрасить. Краска от покраски в небольших количествах всегда остается. Это займет немного времени. Думаю, в час уложитесь. А сохнет она пару часов до "отлипа" и пару суток при нормальной температуре до полного (эксплуатационного) высыхания. Процедуру повторять один раз в начале сезона. Или после обнаружения каждой новой царапины Слоев это не добавит и геммороя практически не будет. Это еще одна из причин, почему любые виды камуфляжа так популярны стали (на своих лодках однозначно выбор за ним :cool: . Не видно нифига и нам, хрюшам-эстетам, очень удобно ) Вам будет нужно лишь раз в 5-6 лет смыть один слой и заново покрасить. Обычно за это время и цвет уже надоест А возможно и лодка
#17
Отправлено 30 December 2009 - 14:31
Забыл сказать, что 1.1/1.2/1.3 - это равнозначные по задачам варианты. Их не надо делать все, надо выбрать один вариант
#18
Отправлено 30 December 2009 - 20:18
#19
Отправлено 05 January 2010 - 09:05
Цитата
850 уй это:
1. разработка дизайна?
2. дизайн+пластик?
3. дизайн+пластик+покраска?
4. дизайн+пластик+покраска+мягкие элементы+работа?
Ежель 4 пункт. то цена очень и очень неплоха, но чет кажется прийдут поправки ))))
#20
Отправлено 16 January 2010 - 16:10