![]() |
|


Срок замены ремня ГРМ.
#1
Отправлено 17 January 2010 - 09:56
#2
Отправлено 17 January 2010 - 19:26
1. Ремень нужно менять по мере необходимости, в начале каждого сезона смотреть на визуальное состояние, ну как на авто смотрим, если не знаем, когда менялся - обычно это примерно после 2000-3000 м/час. Выход ремня из строя из-за "просто так" или "ему уже пять лет" - крайне редкое явление.
2. А вот такая процедура, как регулировка клапанов очень желательна. После первых 20 м/часов работы, т.е. после обкатки. Затем через 200 м/час, при необходимости. Всё время проверки и регулировки составляет 20 - 25 мин.
3. Не забудьте поменять вместе с маслом и фильтр.
Впрочем, желательно, перед тем, как задать вопрос - описать мотор. Хотя бы кол-во тактов, систему подачи топлива в камеру сгорания, год выпуска, модель, ориентировочное кол-во моточасов.
С уважением.
#3
Отправлено 17 January 2010 - 19:46
#4
Отправлено 18 January 2010 - 00:17


ИМХО совет :roll: Писал выше! После того, как мотор приблизительно отпахал больше 2000 м/ч - ОСМАТРИВАЕМ ВИЗУАЛЬНО ремень на предмет механических повреждений, аномалий, износа, старения и т.д. Далее делаем это перед началом каждого сезона. Если необходимо - меняем. Вашему мотору 5 сезонов. В среднем это 100-300 м/ч в год, если не коммерческое использование. Думаю, что обязательной замены еще не требует. Нужно внимательно осмотреть и ... см.выше :wink:
#5
Отправлено 18 January 2010 - 11:46
))) а в двухтактном есть ремень?
#6
Отправлено 18 January 2010 - 12:50
Конечно по состоянию ремня судить надо, но ведь спокойней спать будешь если ремень поставишь новый.
а вот клапана надо смотреть каждый сезон.
#7
Отправлено 18 January 2010 - 12:56
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 18 January 2010 - 14:02
Цитата
))) а в двухтактном есть ремень?
#9
Отправлено 18 January 2010 - 14:14
#10
Отправлено 18 January 2010 - 16:27
Цитата
Стандартный опросник, не применительно именно к ремню ГРМ. Чтобы понимать, о чем речь. Если у Вас есть информация по данному вопросу, помогите и подскажите топикстартеру.
#11
Отправлено 18 January 2010 - 20:14
на сервис сам понимаешь не поеду......
#12
Отправлено 19 January 2010 - 07:17
Цитата
на сервис сам понимаешь не поеду......
#13
Отправлено 19 January 2010 - 07:30
где же узнать зазоры в клапанах на Хонду-90 и 50 ???
#14
Отправлено 19 January 2010 - 10:58
А за деньги любой каприз:
http://www.helminc.c...lected%5Fmedia=
#15
Отправлено 19 January 2010 - 18:51
Вот ЗДЕСЬ http://honda-civic.5...u/html/3_17.htm обьяснение с текстом и в картинках, как и что делать на авто. На двухвальном -чуть иначе, но это не наш случай. Думаю, на Вашем ПЛМ по аналогии. Далее, так как был "Цивик" у моей скво пару лет тому назад, то в память навсегда врезалось следующее... На всех моторах "Хонда Цивик" обьемом 1,5л - в обязательном порядке регулировать зазоры клапанов не реже 40 000 тыс.км. Особенности моторопостроения "Хонды"


----------------------------------------------------------
Авто / год выпуска / мотор / впуск / выпуск
----------------------------------------------------------
Acura Vigor 1992 G25A1 24-28 28-32
Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold 23-28 28-33
F22A1 Single exhaust manifold 23-28 28-33
Civic 1993 D15B8 8V 17-22 23-28
D15B7 16V 17-22 23-28
D15Z1 16V VTEC-E 17-22 23-28
D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
Prelude 1993 F22A1 SOHC 23-28 27-30
H22A1 DOHC VTEC 15-19 17-21
H23A1 DOHC 9-13 15-19
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 24-28 28-32
F22B2 SOHC 24-28 28-32
Civic 1994 D15B8 8V 17-22 23-28
D15B7 16V 17-22 23-28
D15Z1 16V VTEC-E 17-22 23-28
D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
B16A3 DOHC VTEC 13-17 17-21
Prelude 1994 F22A1 SOHC 23-28 27-32
H22A1 DOHC VTEC 15-19 17-21
H23A1 DOHC 7-11 15-19
Accord 1995 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F22B2 SOHC 23-27 27-33
C27A4 HL HL
Civic 1995 D15B8 8V 18-23 23-28
D15B7 16V 18-23 23-28
D15Z1 16V VTEC-E 18-23 23-28
D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
Prelude 1995 F22A1 SOHC 23-27 27-33
H22A1 DOHC VTEC 15-18 18-20
H23A1 DOHC 8-10 27-33 (?)
Odyssey 1995 F22B6 SOHC 23-27 27-33
Accord 1996 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F22B2 SOHC 23-27 27-33
C27A4 HL HL
Civic 1996 D16Y5 VTEC-E 18-23 23-28
D16Y8 VTEC 18-23 23-28
D16Y7 18-23 23-28
Odyssey 1996 F22B6 SOHC 23-27 27-33
Prelude 1996 F22A1 SOHC 23-27 27-33
H22A1 DOHC VTEC 15-18 18-20
H23A1 DOHC 8-10 27-33 (?)
Accord 1997-1998 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F22B2 SOHC 23-27 27-33
F23A1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F23A4 SOHC VTEC 23-27 27-33
C27A4 HL HL
Odyssey 1997-1998 F23A5 SOHC 23-27 27-33
F22B6 SOHC 23-27 27-33
Prelude 1997-1998 F23A7 SOHC VTEC 23-27 27-33
H22A4 DOHC VTEC 15-18 18-20
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 08-12 16-20 13-17 26-30
Civic 1997-1998 D16Y5 VTEC-E 18-23 23-28
D16Y8 VTEC 18-23 23-28
D16Y7 18-23 23-28
Accord 1998 J30A1 20-24 28-32
#16
Отправлено 19 January 2010 - 22:48
#17
Отправлено 19 January 2010 - 23:04
#18
Отправлено 19 January 2010 - 23:06
Например D15B2 - двухточечный впрыск, sohc, 16 клапанов.
D15B - 2 карбюратора
D15B3 - 1 карбюратор
D15B4 - 2 карбюратора
в общем в инете все есть.
#19
Отправлено 20 January 2010 - 10:50

с 90 разобрались! а с 50?
что на сервис ехать?
#20
Отправлено 20 January 2010 - 11:13
по идее должен быть 1,3 примерно - D13.
Только объем желательно в кубиках, а не в литрах ,чтоб точный аналог найти по объему.