Торнадо, аналогичная ситуация была со мной на перекрестке К.М. и Шмидта.
Инспектор - Вы не пропустили пешехода
Я - Какого?
И- Переходил через Шмидта
Я - Не было ни какого пешехода, там народ маршрутку ловит, причем стоя с обеих стород Шмидта
Ну и т.д. в течении 15 минут
И - Я пишу протокол!!!!!!!!
Я - пешехода не было, я ничего не подпишу, хоть стреляйте.
...
В итоге И. идет к начальнику в машину (я категорически отказался покидать машину), возвращается и говорит - А страховка у Вас есть?
И тут я прокололся, радостно предъявляю бумажку желтого цвета, и о горе мне, она просрочена на месяц!!
Итог: 100грн за страховку и не слова о пешеходе!!!
|
|
2
Беспредел ГАИ
Автор Halik, 26 Jan 2010 20:58
Сообщений в теме: 46
#41
Отправлено 25 February 2010 - 14:24
#42
Отправлено 26 February 2010 - 13:14
Стаття 21. Забезпечення обов'язковості страхування цивільно-правової відповідальності
21.1. З урахуванням положень пункту 21.3 цієї статті на території України забороняється експлуатація транспортного засобу (за винятком транспортних засобів, щодо яких не встановлено коригуючий коефіцієнт в залежності від типу транспортного засобу) без поліса обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності, чинного на території України, або поліса (сертифіката) обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності, укладеного в іншій країні з уповноваженою організацією із страхування цивільно-правової відповідальності, з якою МТ СБУ уклало угоду про взаємне визнання договорів такого страхування.
Стосовно транспортних засобів, які не беруть участі в дорожньому русі, укладення договору страхування є необов'язковим.
Транспортний засіб має відповідати вимогам пункту 1.7 статті 1 цього Закону з моменту прийняття участі в дорожньому русі. На транспортному засобі його власник зобов'язаний розмістити спеціальний знак, що надається страховиком при укладенні такого договору страхування. Порядок розміщення зазначеного знака встановлюється Уповноваженим органом за поданням МТ СБУ.
Положення цього пункту не поширюється на осіб, які звільнені від обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності згідно з пунктом 13.1 статті 13 цього Закону.
21.2. Контроль за наявністю договорів обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів здійснюється:
Державтоінспекцією МВС України під час проведення державного технічного огляду, реєстрації (перереєстрації) транспортних засобів, а також при складанні протоколів щодо порушень правил дорожнього руху та оформленні матеріалів дорожньо-транспортних пригод;
органами Державної прикордонної служби України під час перетинання транспортними засобами державного кордону України.
21.3. При використанні транспортного засобу в дорожньому русі особа, яка керує ним, зобов'язана мати при собі страховий поліс (сертифікат). Страховий поліс пред'являється посадовим особам органів, визначених у пункті 21.2 цієї статті, на їх вимогу.
21.4. У разі експлуатації транспортного засобу на території України без наявності чинного поліса обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності особа несе відповідальність, встановлену законом.
Полис проверяется в ЧЁТКО указаных случаях- это ТЕХОСМОТР, ДТП, НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ.
Ничего из этого небыло по факту. С какого перепугу полис? И за что он в итоге тебя остановил? Пусть определится, просто для интеерса, что является уже нарушением или ему показалось, что было совершено нарушение, которое он доказать не может?
21.1. З урахуванням положень пункту 21.3 цієї статті на території України забороняється експлуатація транспортного засобу (за винятком транспортних засобів, щодо яких не встановлено коригуючий коефіцієнт в залежності від типу транспортного засобу) без поліса обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності, чинного на території України, або поліса (сертифіката) обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності, укладеного в іншій країні з уповноваженою організацією із страхування цивільно-правової відповідальності, з якою МТ СБУ уклало угоду про взаємне визнання договорів такого страхування.
Стосовно транспортних засобів, які не беруть участі в дорожньому русі, укладення договору страхування є необов'язковим.
Транспортний засіб має відповідати вимогам пункту 1.7 статті 1 цього Закону з моменту прийняття участі в дорожньому русі. На транспортному засобі його власник зобов'язаний розмістити спеціальний знак, що надається страховиком при укладенні такого договору страхування. Порядок розміщення зазначеного знака встановлюється Уповноваженим органом за поданням МТ СБУ.
Положення цього пункту не поширюється на осіб, які звільнені від обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності згідно з пунктом 13.1 статті 13 цього Закону.
21.2. Контроль за наявністю договорів обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів здійснюється:
Державтоінспекцією МВС України під час проведення державного технічного огляду, реєстрації (перереєстрації) транспортних засобів, а також при складанні протоколів щодо порушень правил дорожнього руху та оформленні матеріалів дорожньо-транспортних пригод;
органами Державної прикордонної служби України під час перетинання транспортними засобами державного кордону України.
21.3. При використанні транспортного засобу в дорожньому русі особа, яка керує ним, зобов'язана мати при собі страховий поліс (сертифікат). Страховий поліс пред'являється посадовим особам органів, визначених у пункті 21.2 цієї статті, на їх вимогу.
21.4. У разі експлуатації транспортного засобу на території України без наявності чинного поліса обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності особа несе відповідальність, встановлену законом.
Полис проверяется в ЧЁТКО указаных случаях- это ТЕХОСМОТР, ДТП, НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ.
Ничего из этого небыло по факту. С какого перепугу полис? И за что он в итоге тебя остановил? Пусть определится, просто для интеерса, что является уже нарушением или ему показалось, что было совершено нарушение, которое он доказать не может?
#43
Отправлено 01 March 2010 - 16:45
Val-era
Всё ты правильно указал, только это казуистика правовая и не более того.
Ну не докажешь ты в суде, что ты не нарушил правило, предусматривающее обязательное наличие страховки только на основании того, что у тебя формально не имели право спрашивать о её наличии.
Всё ты правильно указал, только это казуистика правовая и не более того.
Ну не докажешь ты в суде, что ты не нарушил правило, предусматривающее обязательное наличие страховки только на основании того, что у тебя формально не имели право спрашивать о её наличии.
#44
Отправлено 04 March 2010 - 13:24
http://roadcontrol.org.ua/node/497
тут можно почитать, в суде можно доказать, но проще показать а не тратить уйму времени на беготню.
тут можно почитать, в суде можно доказать, но проще показать а не тратить уйму времени на беготню.
#45
Отправлено 04 March 2010 - 14:36
Почитал. Только именно в этом материале авторы сами указывают: "Естественно, что это сработает только в том случае, если вы заранее застраховались, а сам полис просто забыли дома."
Кроме того, в указанном тобой материале, приведён конкретный судебный пример в котором на момент составления протокола у водителя был действующий полис, но он просто его почему-то не смог предоставить работнику ГАИ. (кстати там так и не написана причина отсутствия полиса). Кстати в данном случае ГАИшник сам дурак - надо было составлять протокол за два нарушения - движение по тратуару и отсутствие полиса. И хрен бы обжаловали такое постановление.
В случае Dimа, у него полиса не было в принципе. Поэтому сравнивать два совершенно разных случая не корректно.
Т.е. я остался при своём мнении - для суда факт отсутствия страхового полиса будет достаточным основанием для того чтобы оставить решение о наложении админ. взыскания в силе. И ни кто там не будет разбираться имел работник ГАИ его требовать или не имел. Факт установлен - плати штраф за отсутствие полиса.
Кроме того, в указанном тобой материале, приведён конкретный судебный пример в котором на момент составления протокола у водителя был действующий полис, но он просто его почему-то не смог предоставить работнику ГАИ. (кстати там так и не написана причина отсутствия полиса). Кстати в данном случае ГАИшник сам дурак - надо было составлять протокол за два нарушения - движение по тратуару и отсутствие полиса. И хрен бы обжаловали такое постановление.
В случае Dimа, у него полиса не было в принципе. Поэтому сравнивать два совершенно разных случая не корректно.
Т.е. я остался при своём мнении - для суда факт отсутствия страхового полиса будет достаточным основанием для того чтобы оставить решение о наложении админ. взыскания в силе. И ни кто там не будет разбираться имел работник ГАИ его требовать или не имел. Факт установлен - плати штраф за отсутствие полиса.
#46
Отправлено 04 March 2010 - 21:36
Вот позаимствовал на соседнем форуме.
Проезжая по набережной, регулярно вижу пост, машину ГАИ, контролирующую скорость, с использованием радара, типа "Визир". Наверно мало форумчан, знают о том что, выше названный апарат, запрещен с 19.02. 2010г к использованию по назначению. Для аргументированного общения с сотрудниками ГАИ, желательно иметь сей документ, или хотя бы знать о его существовании ПОСТАНОВА. Есть еще пару документов доступных, для общения с инспекторами ГАИ. При правильном, а главное грамотном их использовании, суммы штрафов сокращаются в разы. Это так называемые "111 ПРИКАЗ" и "466 РАСПОРЯЖЕНИЕ".
Не гвоздя не жезла Вам!!
Проезжая по набережной, регулярно вижу пост, машину ГАИ, контролирующую скорость, с использованием радара, типа "Визир". Наверно мало форумчан, знают о том что, выше названный апарат, запрещен с 19.02. 2010г к использованию по назначению. Для аргументированного общения с сотрудниками ГАИ, желательно иметь сей документ, или хотя бы знать о его существовании ПОСТАНОВА. Есть еще пару документов доступных, для общения с инспекторами ГАИ. При правильном, а главное грамотном их использовании, суммы штрафов сокращаются в разы. Это так называемые "111 ПРИКАЗ" и "466 РАСПОРЯЖЕНИЕ".
Не гвоздя не жезла Вам!!
#47
Отправлено 05 March 2010 - 18:48
то ловят колхозников и часто виже визирастов за поворотами, где фотографируют не пропущенных пешеходов.