Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

установка мотора на лодку


Сообщений в теме: 55

#21

Отправлено 05 November 2010 - 18:00

Цитата

Крым легкий в ходу, одно из его достоинств.

мне наоборот показалось, что тугой, по сравнению с той же Южанкой

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 November 2010 - 18:10

Не корректное сравнение.

#23

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 18:19

Южанка (с булями) под ямой 8-кой 2 чела под 90+100 кг+30кг барахла - 22-24 км/ч по джипиэсу. Казанка (без булей) еще быстрее наверное.

#24

Отправлено 05 November 2010 - 18:23

Цитата

Не корректное сравнение.

хорошо, Южанка легче того же Крыма на 30 кг (но по размерам "салона", комфорту и прочему не знаю чем Крым лучше). Идёт процентов на 30% лучше Крыма под Меркури 5 (про управляемость вообще не говорю). А с чем тогда Крым можно сравнить что он лёгкий в ходу?

#25

Отправлено 05 November 2010 - 18:25

Цитата

Южанка с булями под ямой 8-кой 2 чела под 90+100 кг+30кг барахла - 22-24 км/ч по джипиэсу. Без булей еще быстрее наверное.

у меня Южанка с булями под Меркури 5 (я один правда) выдавала 21 км/ч

#26

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 18:28

у крыма свои достоинства - он шире, есть рецесс, лучше по волне идет, АМГ.

#27

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 November 2010 - 18:29

Цитата

А с чем тогда Крым можно сравнить что он лёгкий в ходу?
С лодками подобного класса - Южанка-2, Казанка-5, Прогресс и т.п.

#28

  • Город: Павлоград

Отправлено 05 November 2010 - 18:34

Под шестым мерком Крым идет хуже любой из нижеперечисленных посудин: Казанка, Южанка, Прогресс. Причем, очень заметно хуже.

#29

Отправлено 05 November 2010 - 18:39

Цитата

у крыма свои достоинства - он шире,

это да.

Цитата

есть рецесс,

как по мне, он только мешает :wink:

Цитата

лучше по волне идет, АМГ.

А мне показалось что волну как раз Южанка держит лучше. Крым как-то скачет сильно.
Разница в массе только примерно 20%...

#30

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 18:53

просто у тебя мотор слабенький для южанки ,уже на 8-ке когда тебя догоняет волна в корму при резком торможении или вообще волну кормой встречаешь - и в лодке вода и спина мокрая. И по хорошенй волне на южанке сильно не разгонишься - сильно она об волны бьется на глиссере. ну и еще некоторые нюансы содержания - крым можно вообще не красить не грунтовать, а за южанкой нужно постоянно следить, плюс заклепки, а крым вареный, но у крыма материал помягче.

#31

Отправлено 05 November 2010 - 19:39

Цитата

просто у тебя мотор слабенький для южанки ,уже на 8-ке когда тебя догоняет волна в корму при резком торможении или вообще волну кормой встречаешь - и в лодке вода и спина мокрая. И по хорошенй волне на южанке сильно не разгонишься - сильно она об волны бьется на глиссере. ну и еще некоторые нюансы содержания - крым можно вообще не красить не грунтовать, а за южанкой нужно постоянно следить, плюс заклепки, а крым вареный, но у крыма материал помягче.

транец у Южанки низковатый, это заметил. Якориться на волне за корму нельзя.
А так чисто психологически Южанка чего-то больше по душе, хотя да, они разного класса, но не слишком

#32

  • Город: Днепр

Отправлено 05 November 2010 - 20:31

По быстроходности Крым Южанку превосходит.

#33

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 09:12

прогрес-2 8сил япония по жпс 23 км в час в лодке приблизително груза 160 кг против волны получается быстрее а по направлению волны подбуксовывает ( чювствуется резкий перепад скорости) и ето без подшипников на коленвале щас делаю капиталку дождусь воды проверю. Разница между южанкой и прогресом заметная а скорость одинаковая - подозрительно!

гдето читал что импортные силы моторов соотносятся 1,36 к нашим.

#34

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 January 2011 - 12:53

Цитата

прогрес-2 8сил япония по жпс 23 км в час

:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

#35

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 January 2011 - 12:59

Цитата

гдето читал что импортные силы моторов соотносятся 1,36 к нашим.


По теории - умножить мощность совкомотора на 0,93 и будет грубый пересчет на импортную лощадь :grin: А еще я бы поостерегся тупо лошадями измерять соотношения. Есть еще пару немаловажных факторов, на практике. Например:
- кубатура ПЛМ с одинаковой мощностью на колпаке
- редукция
- состояние систем зажигания и подачи топлива
- степень износа ЦПГ
В общем, плюс-минус погода на Марсе, все эти расчеты :grin:

#36

  • Город: Днепр

Отправлено 22 January 2011 - 20:06

Цитата

прогрес-2 8сил япония по жпс 23 км в час и ето без подшипников на коленвале
:shock: :shock: :shock:

#37

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 20:12

Цитата

прогрес-2 8сил япония по жпс 23 км в час в лодке приблизително груза 160 кг против волны получается быстрее а по направлению волны подбуксовывает ( чювствуется резкий перепад скорости) и ето без подшипников на коленвале щас делаю капиталку дождусь воды проверю. Разница между южанкой и прогресом заметная а скорость одинаковая - подозрительно!

гдето читал что импортные силы моторов соотносятся 1,36 к нашим.

Это что за чудо зверь вытянул прогрес2 + 160кг на глис, еще и против волны?

#38

  • Город: Днепр

Отправлено 22 January 2011 - 20:17

Цитата


Это что за чудо зверь вытянул прогрес2 + 160кг на глис, еще и против волны?
Всякое в жизни бывает, :cool: может Прогресс перепутал, с 4-м. например....

#39

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 January 2011 - 10:46

Сарыч уверяет, что на своей пятерке и арендованном Крыму по плавням ходит со скоростью 21-22 км/ч., скорее всего так оно и есть, но это все еще переходный режим. Увеличение мощности на одну лошадь, как в случае с Тегераном, проблему не решает, лодка "приседает" для "прыжка" (выход на глиссер и переход в глиссирующий режим) при этом сопротивление значительно увеличивается и соответственно лодка замедляется, а мощности то уже больше нет. Возможно восьмерка "прыгнет", но так же велика вероятность того, что она будет постоянно срываться на переходный режим. Ох как действует на нервы такое "рваное" передвижение, при этом двигатель то ревет, то стонет и вы немного убавив газ пойдете в переходном режиме с теми же 22 км/ч, по сему, без разницы 4-ка или 8-ка у вас толкает Крым, передвигаться будете с одной скоростью, совсем малыш типа 2,5 л.с. повезет вас со скоростью порядка 12 км/ч, при этом сколько человек в лодке один или три особо на скорость не повлияет.

#40

  • Город: Днепр

Отправлено 23 January 2011 - 13:05

Цитата

совсем малыш типа 2,5 л.с. повезет вас со скоростью порядка 12 км/ч, при этом сколько человек в лодке один или три особо на скорость не повлияет.
Суза 2.2, Южанка с тремя рыбаками - 15 км/ч




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок