После сезона езды на Нептуне 23. Появилось просто таки непреодолимое желание установить на него стартер.
Сам процесс установки представляю чисто теоретически и только благодаря опытным форумчанам, но раз уже открыл такую тему, давайте делиться всем чем знаем. У меня-же проблема финансовая, походил по рынку, посчитал комплект новых деталей - стартер, кронштейн, венчик, подгонка деталей и пр........ короче, дороговато для меня оказалось. В общем просьба, у кого что есть из такого добра , не стесняемся, дарим, меняем, продаем. Даем дельные советы.
|
|
1
Стартер на Нептун 23
Автор serg, 03 Apr 2010 14:53
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 03 April 2010 - 14:53
#2
Отправлено 03 April 2010 - 16:38
Серега, если хочеш поработать напильником, могу дать трафарет кронштейна. :smile:
#3
Отправлено 03 April 2010 - 17:14
Давай! Только я так и не понял. Он стальной или легкосплавный.
#4
Отправлено 03 April 2010 - 17:22
У мемя из алюминия 15мм, на курчатовском нашел подходящего размера и выпилил.
#5
Отправлено 03 April 2010 - 17:23
Сергей, но к стартёру нужно добавить аккумулятор + зарядка+маховик с венцом(200 гр.) и всякие мелочи. Я не отговариваю, просто причина не озвучена... Можно удлинить верёвку ручного стартера до необходимого размера и не бегать по лодке при заводке двигателя. Хотя наличие аккумулятора на борту даёт много плюсов и даёт возможность установить
эл. зажигание с Жигуля, освещение, ТВ и т.д.. ит.п..
эл. зажигание с Жигуля, освещение, ТВ и т.д.. ит.п..
#6
Отправлено 03 April 2010 - 17:24
Интересно, сколько сейчас за такой кусок просют.
#7
Отправлено 03 April 2010 - 17:47
Цитата
Серега, если хочеш поработать напильником, могу дать трафарет кронштейна. :smile:
#8
Отправлено 03 April 2010 - 17:51
Цитата
Интересно, сколько сейчас за такой кусок просют.
#9
Отправлено 03 April 2010 - 18:40
Цитата
Цитата
Серега, если хочеш поработать напильником, могу дать трафарет кронштейна. :smile:
Он лежит в гараже, если до пива туда попаду - принесу.
#10
Отправлено 03 April 2010 - 21:25
Цитата
После сезона езды на Нептуне 23. Появилось просто таки непреодолимое желание установить на него стартер.
Сам процесс установки представляю чисто теоретически и только благодаря опытным форумчанам, но раз уже открыл такую тему, давайте делиться всем чем знаем. У меня-же проблема финансовая, походил по рынку, посчитал комплект новых деталей - стартер, кронштейн, венчик, подгонка деталей и пр........ короче, дороговато для меня оказалось. В общем просьба, у кого что есть из такого добра , не стесняемся, дарим, меняем, продаем. Даем дельные советы.
Сам процесс установки представляю чисто теоретически и только благодаря опытным форумчанам, но раз уже открыл такую тему, давайте делиться всем чем знаем. У меня-же проблема финансовая, походил по рынку, посчитал комплект новых деталей - стартер, кронштейн, венчик, подгонка деталей и пр........ короче, дороговато для меня оказалось. В общем просьба, у кого что есть из такого добра , не стесняемся, дарим, меняем, продаем. Даем дельные советы.
Нужно сразу делать все в комплексе. От стартера и до электронного зажигания. Плюс пару мелких замен: сальников на редукторе, крыльчатки, бензонасоса, свечных проводов и свечей... На все уйдет до 350 у.е. и пара недель времени. Советую обратиться к тем, кто это уже делал. И заплатить. Ибо ПЛМ "Нептун-23" в механической его части - замечателен. Имеет проблемы с подачей топлива и зажиганием. Заводской косяк, не устраненный самим заводом После переделки - ничем не отличается от ПЛМ иномарки в 20-ть лошадей. И при этом еще и не румпельный, а полноценный дистанционный вариант.
А вот есть смысл вкладывать деньги в совкомотор или нет - решать Вам. Могу долго рассказывть, что изменилось и насколько теперь приятно ходить под ним, но ... Оно кому-то надо? Я это сделал и теперь точно знаю, что стоит. Но это лишь мое ИМХО.
#11
Отправлено 13 April 2010 - 16:43
Цитата
Давай! Только я так и не понял. Он стальной или легкосплавный.
Трафарет готов, принесу на пиво.