Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Фидер и настройка фрикциона


Сообщений в теме: 63

#41

Отправлено 13 June 2010 - 20:39

serg ну это не претензии :grin: я не так давно тут ты в курсе )
просто думаю мало ли ) там где я тусовал до того такое не преветствовалось ) :cool:
а сайт очень стоящий и думаю минимум процентов 90 форумчан о нём в курсе )

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

    Murphy
  • OFFLINE
  • 189 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 20:57

Большое спасибо за темку и дискуссию, получил много ответов на свои вопросы, хоть и не все. Опыта у меня пока почти нет, но свои наблюдения опишу. И так : р.Самара, течение слабое, причем постоянно меняется, до бровки 45-50м, кормушка 35гр, поводок 20-30см - поклевки почти сразу, но засечь получается с трудом, 40-50см - поклевки чуть реже, но почти нет пустых, 60-70см - поклевок не видел, сразу потяжка, и возня с глубоко засевшем крючком.
Аналогичная рыбалка в том же месте почти при тех же условиях, только спустя месяц - на 60-70см поводки поклевок почти не было.

вопрос - что такое "пена"?
и что делать если кольца на фидере маленькие, и при использовании ШЛ узелок "неприятно так" пролетает сквозь кольца, боюсь оторвать кормушку, а ракушки злые. :evil:

#43

  • Город: Советов

Отправлено 05 November 2010 - 21:05

"Пеной" я и большинство рыбаков называют пенопласт, желтый, белый...

#44

    Murphy
  • OFFLINE
  • 189 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 21:28

Цитата

"Пеной" я и большинство рыбаков называют пенопласт, желтый, белый...

хм .. чет мозг совсем неработает
спасибо

я прошлый пост не туда написал :oops:
читал http://ohota.dp.ua/n...er=asc&start=25
про длину поводков, а влупил сюда
прастите :oops:

#45

Отправлено 05 November 2010 - 21:49