Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Транец на гребную Колибри(для Диагена!)


Сообщений в теме: 50

#21

  • Город: Днепр

Отправлено 10 September 2010 - 12:14

Прочитав предыдущие посты, возникло много вопросов. Точнее не вопросов, а наверное способов решить мою проблему. У меня Колибри-260Т. Транец навесной шел в комплекте. Как покупал лодку, транец за ненадобностью хотел по началу выкинуть, т.к. собирался только на веслах по ставкам перемещаться. За пару лет всё изменилось. Ловлю на Днепре и на Самаре, т.е. перемещаться надо много. Купил Сузу 2,5, новый, брал в Мире лодок. Всё хорошо, но мотор часто глохнет. Возил его уже не раз на сервисный центр, но они причину определить не могут, т.к. у них он работает якобы по 5 часов нормально, и не глохнет. Выдвинули версию, что у меня угол наклона мотора при движении - изменяется, и сам мотор "подныривает" под лодку. В таком положении – в поплавковой камере уровень топлива находится в ненормальном положении, и от этого мотор глохнет. Визуально – свеча постоянно черная, т.е. как вывод – «переливает». Как бороться не знаю. Решил попробовать укрепить транец, чтоб мотор не подныривал под лодку. У знакомого видел вариант, когда от транца на растяжке идут к сиденью заднему 2 трубки, которые загнутыми концами крепятся в отверстия, просверленные в заднем сиденье с правого и левого края. Плюсы – так как трубки идут к заднему сиденью не ровно, т.е. не перпендикулярно к задней сидушке, а под углом (к краям сидушки), то рабочее пространство между сидушкой и мотором – не «крадется» и функционально используется с пользой. 2-й плюс – это легкость и простота, т.к. трубки практически ничего не весят, и крепятся к трансу двумя барашками (в транец предварительно вкручены 2 болта). Вот я хочу себе такой вариант попробовать смостырить. Кто чего скажет по данному решению проблемы? Или кто что скажет по поводу причины «глохнущего» мотора, который потом с пол часа еще и не заводится?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

Отправлено 10 September 2010 - 12:49

Попробуй слить всю гадость с карбюратора, там есть болт. Уменьшить уровень в камере. Но до этого договорись с кем то, поставить его на нормальную лодку и походить под ним. Тогда можно точно говорить о проблемах твоей лодки
У меня такой же проблем не наблюдал

#23

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 September 2010 - 12:55

У меня аналогичный комплект 260Т с сузой. Таких проблем не замечал.
Свечу правда от рождения (3 года) не выкручивал... Ну на транцевом комплете бысто не поедешь, не более трети газа. А так мотор нужно зафиксировать в максимально "отведённом" положении, там есть болт для регулировки угла наклона.

#24

  • Город: Днепр

Отправлено 10 September 2010 - 13:35

да в том то и дело, что всё это пробовал. И отводил по максимуму, и иду на самом малом, почти на холостом, и все одно через час работы - бзык, и заглох. На нормальную лодку тоже пробовал ставить. На Бакай (правда угол наклона при этом не возвращал в нормальное положение) - и все одно через какое-то время глох, а через пол часа заводился... На сервисе - разводят руками, и говорят что всё должно быть нормально. После последнего обращения к ним - на воду с мотором еще не выходил (завтра планирую).

#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 September 2010 - 13:41

У меня похожее было на Яме-двушке 2Т. Сказали что лил плохой бензин.
Чистили "лепестковые клапана", после этого всё работало.
Это контора на Малиновского, сразу за М-Х. мостом, возле лодочной. Было это давно и ремонтируют ли они сузы 2.5 не знаю...

#26

  • Город: Днепр

Отправлено 10 September 2010 - 13:55

на сервисе мне чистили всю топливную систему, продували, на ночь замачивали в специальной херне какой-то сам карбюратор, потом опять продували, все другое чистили и регулировали, меняли положение заслонки, и т.д. По х.ю... А бензин я брал как советовали на сервисе, только 92, сначала Укртатнафты, потом Нефтека, и лью я его через лейку со специальной самой мелкой сеткой (воду - не пропускает). На сервисе даже карбюратор с другого мотора ставили - всё одно проблема не уходит. Вчера мотор вернули опять, говорят что выставили такие настройки, что вроде мотор работал 5 часов, и не заглох, при этом свеча впервые не почернела. Завтра на воде буду в очередной раз проверять...

#27

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 September 2010 - 15:04

Сухая копоть на свече:
- "холодная" свеча (низкая температура свечи, нет самоочистки);
- слишком богатая смесь;
- слишком раннее зажигание;
- у свечи большой зазор между электродами.
Мокрая копоть на свече - приближается капиталка двигателя со всеми вытекающими...

#28

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 September 2010 - 12:21

1. Угол наклона транца и таому подобные высказывания сервис-менов... послать НАХ и считать этот сервис "сказочным". Больше туда не обращаться!!! Никакого отношения к Вашей проблеме это не имеет.
2. Решение Вашей проблемы не в качестве топлива и не в свече. Наиболее вероятно, по моему мнению на все 99,99% - поплавковая камера карбюратора. Там ищите проблему! Да, иглу с посадочным под нее - осмотреть в первую очередь!!!

#29

  • Город: Днепр

Отправлено 13 September 2010 - 13:12

Цитата

1. Угол наклона транца и таому подобные высказывания сервис-менов... послать НАХ и считать этот сервис "сказочным". Больше туда не обращаться!!! Никакого отношения к Вашей проблеме это не имеет.
2. Решение Вашей проблемы не в качестве топлива и не в свече. Наиболее вероятно, по моему мнению на все 99,99% - поплавковая камера карбюратора. Там ищите проблему! Да, иглу с посадочным под нее - осмотреть в первую очередь!!!

Всё хорошо, но кто осматривать то будет? Я - не специалист в этом. А в сервис обращаюсь, тому как мотор на гарантии. Причину тоже вижу только в поплавковой камере карбюратора. Последний раз в сервисе выставили регулировки так, что свеча при работе (со слов сервисников) - после 5 часов работы осталась нормального цвета и не почернела. В субботу вышел на воду, откатался с 06.00 до 13.00. Не глох мотор, но он явно работал на повышенных оборотах, раньше на холостом ходу мотор не так лопатил. Но я и этому уже рад. Кстати, за весь последний выход так и не смолотил заправленный полный бак сузы, т.е. 1 литр бензина так и не осилил... Как будет вести себя дальше мотор на воде - посмтрим.

#30

    kulibin
  • OFFLINE
  • 364 сообщений

Отправлено 13 September 2010 - 18:14

Пора все эти рассуждения о СУЗЕ 2.5 перенести в МОТОРЫ.....
Кстати,отвечу Хамелеону--пластина для дачика съемная и крепится струбциной мотора. И ещё---моя К260 с этим транцем идет на глиссе( угол 30 град.),в лодке я один и таже Суза 2.5 (есть видео).

Nostardamus! Я так понял,что цена смущает ? Возьми для испытаний без денег,расскажешь о своих ощущениях. Звони,не стесняйся!

#31

Отправлено 13 September 2010 - 21:31

Не глох мотор, но он явно работал на повышенных оборотах, раньше на холостом ходу мотор не так лопатил
Если высокие обороты то при включении скорости идёт удар, что может потом превести к поломке. Выкрути чуть чуть винт х.х. до нормально устойчивой работы. Но когда заводиш на холодную он не должен глохнуть после того как убрал подсос.

#32

Отправлено 13 September 2010 - 22:12

Цитата

Не глох мотор, но он явно работал на повышенных оборотах, раньше на холостом ходу мотор не так лопатил
Если высокие обороты то при включении скорости идёт удар, что может потом превести к поломке. Выкрути чуть чуть винт х.х. до нормально устойчивой работы. Но когда заводиш на холодную он не должен глохнуть после того как убрал подсос.

у меня тоже удар. Не отрегулирован х.х.?

#33

Отправлено 13 September 2010 - 22:26

"Удар" "Удару" рознь.... По физике процесса - жесткое сцепление косозубых шестерен (одна из них в статике, вторая в динамике)- не может происходить без "удара".Другое дело насколько сильно? Совет: на авто рынках продаётся некое электронное устройство - часы, тахометр, вольтметр и чот там исчо в одном флаконе.Подключается не сложно, а пользы принесёт немерено.

#34

Отправлено 13 September 2010 - 22:30

Цитата

"Удар" "Удару" рознь.... По физике процесса - жесткое сцепление косозубых шестерен (одна из них в статике, вторая в динамике)- не может происходить без "удара".

поэтому как-то и не придавал этому значения

Цитата

Другое дело насколько сильно? Совет: на авто рынках продаётся некое электронное устройство - часы, тахометр, вольтметр и чот там исчо в одном флаконе.Подключается не сложно, а пользы принесёт немерено.

хм, а как работает? Что-то не могу себе представить...

#35

Отправлено 14 September 2010 - 10:41

[quote name="Александр"]"Удар" "Удару" рознь.... ПРАВИЛЬНО
Включи на 600 оборатах и на 1200., ПОЧУСВУЙ разницу, на скоко хватит шестеренок.Лично я в своем отрегулировал х.х где-то на 600 и включение скорости происходит мягко и мотор не глохнет.

#36

Отправлено 14 September 2010 - 14:44

Цитата

....хм, а как работает? Что-то не могу себе представить...
Коробочка такая черненькая, размером примерно 2,0х7,0х1,5 см. в ней окошечко и циферки, да пара кнопочек. Ну, шо то типа этого: http://carpc64.ru/pr...tures/h_361.jpg
Единственній минус - 12 вольт ему нада :lol: Хотя, по моему уже у всех в лодках аккумы - для тех же эхолотов и навигаторов :wink:

#37

Отправлено 14 September 2010 - 14:46

Цитата

Цитата

....хм, а как работает? Что-то не могу себе представить...
Коробочка такая черненькая, размером примерно 2,0х7,0х1,5 см. в ней окошечко и циферки, да пара кнопочек. Ну, шо то типа этого: http://carpc64.ru/pr...tures/h_361.jpg
Единственній минус - 12 вольт ему нада :lol: Хотя, по моему уже у всех в лодках аккумы - для тех же эхолотов и навигаторов :wink:

мне интересно как работает, а не как выглядит. Тяжело представляю как работает тахометр в данном случае.

#38

Отправлено 14 September 2010 - 14:49

Как как... Ну моторчег крутится - циферки бегають... Быстрее крутиться - больше число показывает, медленнее - меньше... Нуакак? :roll:

#39

Отправлено 14 September 2010 - 14:50

Цитата

Как как... Ну моторчег крутится - циферки бегають... Быстрее крутиться - больше число показывает, медленнее - меньше... Нуакак? :roll:

:roll: это его к коленвалу надо присандалить как-то чтоли?

#40

  • Город: Днепр

Отправлено 14 September 2010 - 14:54

Цитата

Цитата

Как как... Ну моторчег крутится - циферки бегають... Быстрее крутиться - больше число показывает, медленнее - меньше... Нуакак? :roll:

:roll: это его к коленвалу надо присандалить как-то чтоли?
:lol: :lol: :lol:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок