|
|
Транец на гребную Колибри(для Диагена!)
#21
Отправлено 10 September 2010 - 12:14
#22
Отправлено 10 September 2010 - 12:49
У меня такой же проблем не наблюдал
#23
Отправлено 10 September 2010 - 12:55
Свечу правда от рождения (3 года) не выкручивал... Ну на транцевом комплете бысто не поедешь, не более трети газа. А так мотор нужно зафиксировать в максимально "отведённом" положении, там есть болт для регулировки угла наклона.
#24
Отправлено 10 September 2010 - 13:35
#25
Отправлено 10 September 2010 - 13:41
Чистили "лепестковые клапана", после этого всё работало.
Это контора на Малиновского, сразу за М-Х. мостом, возле лодочной. Было это давно и ремонтируют ли они сузы 2.5 не знаю...
#26
Отправлено 10 September 2010 - 13:55
#27
Отправлено 10 September 2010 - 15:04
- "холодная" свеча (низкая температура свечи, нет самоочистки);
- слишком богатая смесь;
- слишком раннее зажигание;
- у свечи большой зазор между электродами.
Мокрая копоть на свече - приближается капиталка двигателя со всеми вытекающими...
#28
Отправлено 13 September 2010 - 12:21
2. Решение Вашей проблемы не в качестве топлива и не в свече. Наиболее вероятно, по моему мнению на все 99,99% - поплавковая камера карбюратора. Там ищите проблему! Да, иглу с посадочным под нее - осмотреть в первую очередь!!!
#29
Отправлено 13 September 2010 - 13:12
Цитата
2. Решение Вашей проблемы не в качестве топлива и не в свече. Наиболее вероятно, по моему мнению на все 99,99% - поплавковая камера карбюратора. Там ищите проблему! Да, иглу с посадочным под нее - осмотреть в первую очередь!!!
Всё хорошо, но кто осматривать то будет? Я - не специалист в этом. А в сервис обращаюсь, тому как мотор на гарантии. Причину тоже вижу только в поплавковой камере карбюратора. Последний раз в сервисе выставили регулировки так, что свеча при работе (со слов сервисников) - после 5 часов работы осталась нормального цвета и не почернела. В субботу вышел на воду, откатался с 06.00 до 13.00. Не глох мотор, но он явно работал на повышенных оборотах, раньше на холостом ходу мотор не так лопатил. Но я и этому уже рад. Кстати, за весь последний выход так и не смолотил заправленный полный бак сузы, т.е. 1 литр бензина так и не осилил... Как будет вести себя дальше мотор на воде - посмтрим.
#30
Отправлено 13 September 2010 - 18:14
Кстати,отвечу Хамелеону--пластина для дачика съемная и крепится струбциной мотора. И ещё---моя К260 с этим транцем идет на глиссе( угол 30 град.),в лодке я один и таже Суза 2.5 (есть видео).
Nostardamus! Я так понял,что цена смущает ? Возьми для испытаний без денег,расскажешь о своих ощущениях. Звони,не стесняйся!
#31
Отправлено 13 September 2010 - 21:31
Если высокие обороты то при включении скорости идёт удар, что может потом превести к поломке. Выкрути чуть чуть винт х.х. до нормально устойчивой работы. Но когда заводиш на холодную он не должен глохнуть после того как убрал подсос.
#32
Отправлено 13 September 2010 - 22:12
Цитата
Если высокие обороты то при включении скорости идёт удар, что может потом превести к поломке. Выкрути чуть чуть винт х.х. до нормально устойчивой работы. Но когда заводиш на холодную он не должен глохнуть после того как убрал подсос.
у меня тоже удар. Не отрегулирован х.х.?
#33
Отправлено 13 September 2010 - 22:26
#34
Отправлено 13 September 2010 - 22:30
Цитата
поэтому как-то и не придавал этому значения
Цитата
хм, а как работает? Что-то не могу себе представить...
#35
Отправлено 14 September 2010 - 10:41
Включи на 600 оборатах и на 1200., ПОЧУСВУЙ разницу, на скоко хватит шестеренок.Лично я в своем отрегулировал х.х где-то на 600 и включение скорости происходит мягко и мотор не глохнет.
#36
Отправлено 14 September 2010 - 14:44
Цитата
Единственній минус - 12 вольт ему нада Хотя, по моему уже у всех в лодках аккумы - для тех же эхолотов и навигаторов :wink:
#37
Отправлено 14 September 2010 - 14:46
Цитата
Цитата
Единственній минус - 12 вольт ему нада Хотя, по моему уже у всех в лодках аккумы - для тех же эхолотов и навигаторов :wink:
мне интересно как работает, а не как выглядит. Тяжело представляю как работает тахометр в данном случае.
#38
Отправлено 14 September 2010 - 14:49
#39
Отправлено 14 September 2010 - 14:50
Цитата
:roll: это его к коленвалу надо присандалить как-то чтоли?
#40
Отправлено 14 September 2010 - 14:54
Цитата
Цитата
:roll: это его к коленвалу надо присандалить как-то чтоли?