Итак: http://www.thunder-b...oat/thunder/41/ собственно, героиня моего рассказа.
Лодку приобрел мой знакомый 17.05.2007 года. В том году на воду он на ней не выходил. Копил деньги на мотор. Так же прошел для этой лодки и 2008 год, КРОМЕ ДВУХ ВЫХОДОВ под веслами осенью. В начале 2009-го года наконец-то был куплен 5-ти сильный ПЛМ и лодка пошла в эксплуатацию. С открытием навигации сразу на обкатку нового мотора. На втором или третьем выходе было замечено, что «ползет» шов по носовой трапеции и лодка очень стремительно теряет обьем переднего баллона. Так как гарантия на заводские швы – 36 месяцев, то производитель не стал иметь покупателю мозги и 19.05.2009 года заменил накладку на нос. Почему на черную, вместо зеленой – не понятно, ну да ладно… Проходив на этой лодке до конца сезона (порядка 10-15 моточасов), знакомый понял, что комплект его не устраивает и решил продать. По «счастливому» стечению обстоятельств мне пришлось взять лодку себе. Ну, думаю, будет еще один надувастик, как раз для одиночных выходов «недалеко» под моим «Эвинрудом 4». Или если надо 200 метров на веслах пройти.
Пошел сезон 2010 и эксплуатации уже у меня. Качаю всегда родной лягушкой.
1. Первый выход в мае. На веслах против течения и ветерка нужно пройти 100 метров, бросить тяжелый груз и вернуться на берег. Что тут сложного? А вот что… Продольные трубочки, которые вставлены в уключины, с каждым гребком пытаются (успешно) вылезти из своих отверстий и грести становится не возможным. Провозюкавшись минут двадцать, удалось как-то выгребти и загребти обратно. Брат руками держал эти трубочки, а я греб. По приезду домой, просверлил насквозь 5-кой сверлом и посадил на нержавеющий болт. Рядом на фото видны родные саморезы, которыми крепятся веревочки-страховки от потери барашка, который фиксирует весло. Они из обычного черного металла и естественно коррозируют. Ну и пофиг! Переживу. Ура! Лодка снова в строю.
2. Второй и третий выходы не вспугнули радующегося лоха и были отмечены позитивом в отношении лодки. Но вот четвертый выход удивил так, что лучше бы не было второго и третьего. Идя под мотором вблизи форватера, начинаю понимать, что у меня травит передний баллон. Заметно травит. Сворачиваю к берегу и прозреваю. Рядом с местом, где была сменена носовая трапециевидная накладка, а практически по шву, снова травит воздух. Ели доплелся до машины и домой. Злой, как собака. Не особо заботясь об эстетике (а 36 месяцев уже прошли) заклеиваю ПВХ тканью место травления. Не красиво, но мне пофиг, так как лодка ЭТА не для выездных покатушек. Накачиваю, проверяю и глаза лезут на лоб. Еще есть, но чуть в другом месте шва. Снова наклеиваю латку. И опять проверка. Бля! И еще есть травление из-под шва. Да когда же это кончится! Какой П…..С мешал двухкомпонентный клей и забыл добавить второй компонент - «Десмадур». Еще раз, говорю я себе и я эту лодку сожгу нах! И он тут же появляется. Это самый еще раз… Теперь уже в другом месте, но баллон все тот же. Слава Яйцам, в этот раз – последний. Фух, вроде управился. Но доверие к лодке подорвано окончательно. Нужно быть осмотрительным и возить с собой насос и клей с латками. Но так даже интересней. Что ОНО еще выдаст?
3. А долго ждать и не пришлось. Буквально ЧЕРЕЗ выход, стоя на якоре пару часов, замечаю травление баллона. И да, снова правого. Да елки-палки, сука, когда же уже ВСЕ места повылазят. Правда травит медленно и я не заканчиваю рыбалку. Приехал домой и под мыло все швы. Нифига. Нет ничего. Тогда под мыло весь баллон. И опа, два новых места по нижней части. ОТКУДА??? Пробить не мог, точно знаю. Да и нет НИКАКИХ видимых микроповреждений. Такое ощущение, что пропускает ПВХ. На как такое может быть? Не бывает, но ведь травит же… Наложил две латки. Проверил. Вроде больше ничего. Ну и ладно. Уже просто спортивный интерес появился. Где и что будет следующим. И почему ни «Колибри» напарника по рыбалке, ни «Барк» тестя, ни мой «Флагман» (который вообще в хвост и гриву эксплуатируется) – ничего ВООБЩЕ такого не выделывают? Да ни от одного своего знакомого не слышал.
4. Пару-тройку выходов ничего не происходило и я, было, поуспокоился… А не надо этого делать, говорит мне моя лодка и выдает новый перл. Подходим с товарищем на моторе к берегу, выжигаю бензин из карбюратора «Эвенруда», подымаю мотор и 20 метров по меляку, до берега, надо пройти на веслах. Берусь за весла, второй гребок и … сначала недоумение, потом куча матов. В руке весло на веревочке. Сломалось пластиковое крепление весла. Да что же это такое. Фурнитура, однако, сделана «качественно» до нельзя.
Вот пока и все. Правда – это не много косяков за десяток выходов на воду и то, все они по моей вине? Фото прилагаю.
Ходовые и прочие качества этой лодки не описыааю, так как ничего нового тут добавить не смогу. Обычное ПВХ. Ничем от других, такого же класса и размера, не отличающееся.