Читал сегодня в Курилке:
Цитата
Хмурое утро. Сегодня вступили в силу новые тарифы штрафов за нарушение ПДД. Выпив чашку совсем не ободрившего меня кофе, спросил еще раз у жены:
- А может все-таки пешком............?
Начал здесь же писать свой комментарий по этому поводу. И чисто случайно получился вполне читаемо-познавательный материал. Нет?
Ох! Ах! Подумаешь, мля, цены штрафов задрали!
Ничего. Это вопрос времени. Привыкните.
У нас поступили еще круче. За появление за рулем в нетрезвом виде от 3 до 9 лет тюрьмы (максимальный срок зависит от тяжести и последствий совершенного ДТП).
Главное, думаю, это понять, за кем охотится ГАИ?
Ведь ГАИ тормозит не всех. Но кого именно? Можно ли этого избежать? Далее я попытался вычислить алгоритмы выбора инспектором своих «жертв» из общего потока движения. Вот что у меня получилось:
1. Конкретное нарушение, которое пасет инспектор. Например, оборотень с радаром явно ловит за скорость. Другой, к примеру, ловит за какой-нибудь запрещенный поворот. Третий за езду по трассе без ближнего света. В конце концов надо выполнить план по штрафным квитанциям. Поэтому тормозит следующего, как только "обслужит" предыдущего.
2. Подозрение, что машина (реже фейс водителя) в розыске (похожесть на разыскиваемую машину, особенно в случае, когда объект поисков описан свидетелями туманно).
3. Выделяющееся из потока, поведение. На чем часто палятся нетрезвые. Например, снижение скорости больше других, либо наоборот, попытки побыстрее миновать гаишную засаду. Перестроение в левый ряд непосредственно перед постом. Патологическое непопадание в свой ряд. Излишнее руление или нервные движения педалями. Словом от явного нарушения, до явного соблюдения ПДД.
4. Нервная реакция на присутствие инспектора, внимание к нему. Оборотень любит "быть невидимыми". Нагло смотрящий в сторону поста, а тем более в глаза инспектору водитель запросто может быть остановлен. Потому что "если смотрит - значит боится. А чего?"
Гайцы хорошие психологи и тонкие физиономисты. Было такое - непосредственно перед постом ГАИ жена задала мне какой-то дурацкий вопрос. Пока я морщил репу и раздумывал, как ответить - тут же был остановлен для проверки, типа "мужика чёто парит". Так что совет: не думать ваапще.
5. Внешность или звук машины. Особо ржавые и авто без глушителя могут вызвать подозрение на отсутствие техосмотра.
6. В выходной или праздничный день, или авто, отъезжающее от питейного заведения, вызывает предположение на возможное опьянение.
Особо любят курящих продувать. Говорят, от табака промиллей в выхлопе прибавляется.
7. Свежебитая машина, особенно передняя часть. Подозрение на сокрытие с места ДТП. Могут требовать справку о ДТП и тому подобные разводки - не ведитесь. То, что вы обязаны ее возить собой и показывать оборотню, прямо не прописано в правилах.
8. Машина на транзитных номерах. Ну, это понятно - такая машина меньше всего защищена, а транзиты легче всего подделать.Еще любят смотреть у таких наличие страховки. В основном проверяют тот ли водитель вписан. . Однако и на транзитах можно проезжать по нескольку постов в день без остановки. Слейтесь с толпой, включите режим невидимости (несмотрения, недумания).
9. Дама с глубоким вырезом декольте и хоть каким-то в нём содержимым. Её обязательно нужно остановить и позырить.
10. Наконец, просто случайность. Слышал от знакомого: едет он в потоке мимо поста, ограничение 60, все едут 80-90. вдруг его тормозят за скорость. Вопль к инспектору: "Почему именно меня?" Он говорит - "А знаешь, как рыбак ловит рыбку? Закидывает невод и вытаскивает."
Я не претендую на исчерпывающую полноту перечисленных причин остановки, можно додумать еще несколько, да лень морщить репу.
Так что желающие могут продолжить.
А вот вы себя поставьте на место гаишника. Какой у них оклад в по вашему?
А тут мимо кошельки на колесах проезжают. И чуть ли ни каждый второй сразу предлагает договориться.
Есть ли у инспектора смысл, к примеру, тормозить свежую тачку? Тут логика совсем проста. У владельца и так все в порядке. У кого есть деньги - у того все в порядке. У кого нет - есть проблемы. Если есть проблемы – значит, есть повод. Если есть повод – значит, есть деньги. Всегда у всех есть деньги. Все на что-нибудь копят. Необязательно на взятку - но копят. Так задача гайца - аргументировано доказать - на что надо копить деньги. А в качестве платы за урок - ну что поделать, надо платить в «кассу взаимопомощи».
Они ж как волки - Санитары дорог. Все что выделяется из стада - надо проверить, может там еда есть. Надо есть слабых, они ничего не сделают. Но бывают очень фкусными. И чем слабее жертва и бесправнее - тем она может быть аппетитнее.
Вообще, самый лучший рецепт от ГАИ: свежая машина, комплект документов которые в порядке и волшебные книжки: ПДД, ФЗ "О Милиции" и несколько приказов (распечатанных на работе принтером) регламентирующих процесс поведения гаишников. И самое главное – настрой, мля!
Никогда !!!
Никогда нельзя выходить из машины и бежать к менту с документами в руках.
При остановке я не вылезаю из машины. Глушу мотор и жду гайца. Подошел он - открываю ОКНО!!! Не дверь!
Жду, пока не представится. Так по закону о Милиции полагается. Представляется. В это время, пишу в блокнотик имя, фамилию (желательно пару раз переспросить – шум проезжающих машин мешает), часть, номер нагрудного знака. И только по выполнении всех вышеописанных процедур слушаю - чего ж хотел то мент.
Предъявите документы. Предъявляю не спеша. Пока вытяну барсетку, пока поковыряюсь там - мент начинает переступать с ноги на ногу, нервничать. Даю документы.
На мою борзость у мента есть стандартный прием: Откройте багажник.
Счас! Спрашиваю, вы знаете, как называется это процессуальное действие? Если говорит что досмотр – отвечаю так - досмотр, есть следственное мероприятие в рамках возбужденного уголовного дела. Я хочу знать, в каком уголовном преступлении меня подозревают и каков мой статус – подозреваемый или подследственный.
Если говорит и кстати правильно говорит что осмотр - то отвечаем так. Осмотр? Не желаю вам ничего показывать. Давайте вызовем дежурного по части и позаботьтесь о понятых. Или проедем в часть, где в присутствии начальника и опять же понятых я вам покажу багажник. Почему? Да говорю ну вас оборотней, щаз мне ствол подкинете или наркоту. Страшновато мне говорю без понятых!
Тут в девяносто случаях из ста гаишник возвращает документы. Вали отсюда! Мент понимает, что пока он возится с вами, у которого все порядке с документами и тачкой, он теряет доход. Ведь мимо проезжают толстые кошельки и нагло увозят от него кассу взаимопомощи.
Если нет, продолжаем марлезонский балет.
Действие второе - Откройте капот!
Хорошо. Капот я ему открыть обязан. Но мент не на номер двигателя хочет посмотреть, ему важно (это чисто психологический момент) заставить меня из барского положения (я сижу - он стоит) вывести - мы оба стоим на дороге.
Окей. Открываю капот. Протрите двигатель, не вижу номер!
Ага, Щаззз! Товарищ сержант, лейтенант, капитан вот вам тряпочка, а через несколько минут и переноску могу наладить. Вы не знаете, куда она втыкается?
Здесь гаишник если и не бросает ваши документы вам в рыло, то тупо сунув их вам в грудь, тут же свистит тормозя очередную жертву из потока.
А чё, нефиг было останавливать. Зря,что ли покупаю ТО и ОСАГО с КАСКО? Именно для того чтобы поездить по мозгам - это такое удовольствие!
:wink: