|
|
сузука 6л.с. 4-х такт.
#1
Отправлено 15 October 2010 - 19:24
Коллега покупает 15-шку - продает сузу 6л.с. + банк 12 литров.
в экспл. один сезон
цена 8,500 грн.
зы: имею такой же моторЧИК на эдвенчере 3,6 м.
двоем (с Линкором Серегой тестили ) 22 км.в час - леггггко!!!!
#2
Отправлено 16 October 2010 - 00:30
#3
Отправлено 18 October 2010 - 10:03
#4
Отправлено 18 October 2010 - 13:46
#5
Отправлено 18 October 2010 - 18:26
Цитата
#6
Отправлено 18 October 2010 - 20:39
#7
Отправлено 18 October 2010 - 21:18
Цитата
#8
Отправлено 19 October 2010 - 21:39
а так вобще подумываю...
да, гонка вооружений.
кстати, на сузе 2,5 + тундер 270 я вышел на глиссер неожиданно для себя. но лодка очень неуправляемая становится при малейшей волне, потому хочу киль и мотор... на тундер неззя вешать больше 3,5 посему с покупкой мотора сразу и лодку хочу определить килевую.... а это дополнительные раздумья в пользу покупки шестерки. просто цена хорошая....
зы. видно таки хорошо зацепила жаба, еси предыдущую покупку мне до сих пор вспоминают.... :grin:
#9
Отправлено 20 October 2010 - 06:39
#10
Отправлено 20 October 2010 - 09:55
Цитата
Кста, как купишь большой, продай мне маленький.
А по поводу размера - да. 20+ кил мотор и 50 лодка, да плюс размеры - лодка - две сумки, мотор, бак. В мой цивик (заднее сиденье+багажник) не влезает.
#11
Отправлено 20 October 2010 - 15:47
коллега уже продал эт моторчик и прикупил пятнашку.
в воскресенье меня прокатил на пятнашке.... :shock:
я тоже захотел себе такую, тем более что лодка позволяет (3,6 эдвенчер).
Вот только не нравятся мне движки 2-х тактовые, а 4-х тактовый с такими лошадями оч трудно в транспортировке
так шшо....могу предложить свой мотор.
мотор+ чехол к мотору+ бак 12 литров со шлангами и грушей + переходник к мотору (забыл как он правильно называется)
мотор использовался ток один сезон.
ТО делал сам (могу сбросить фото пустых банок фирм.масла)- не доверяю я тем ребятам которые делают вид, что делают ТО
Технически двигатель в ооооотличном состоянии, а вот на вид..ну есть пару полосок на крышке двигателя- отцу давал на рыбалку, а ему было в падло упаковать двигатель в чехол, когда вез домой, в багажнике чуток чухнулся об шшото.
На воде двигатель был не часто, даже можно сказать что ОЧЕНЬ редко,так как, практически весь сезон занимался береговыми соревнованиями и подготовкой к оным.
Так шо...жду предложений.
хотя...еще думаю- жаба душит выкладывать двадцатку гривасей за пяткнашку
ЦЕНА 9 000грн.
#12
Отправлено 20 October 2010 - 15:53
Цитата
ПОДмышку взял и понес к воде.
Гордей свою пятнашку там же образом носит- как пушинку.
#13
Отправлено 20 October 2010 - 15:57
Когда я встречал Серого с Агентом (на Саракошичах), то, Серый подумал , что я на пятнашке шел на встречу к ним.
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 20 October 2010 - 19:30
#15
Отправлено 21 October 2010 - 01:31
Цитата
так вот, лодку с килем хочу 2,9-3,0м, мне больше не надо пока, в собратом виде в сумке она будет занимать не намного больше места чем тундер 2,7. а мотор 2,6 и 6 оличаются только обьемом верхней части. на понты-понты. а другие габариты у них такие же. вес 25 кг тоже не вспугнул бы меня...
зы. еси все-таки решусь на более моцный мотор с лодкой, то продам по просьбе Миши ему. по крайней мере предложу ему первому. и по цене даже ниже 4 тыщ. :smile:
#16
Отправлено 21 October 2010 - 06:39
#17
Отправлено 21 October 2010 - 07:02
не знаю как 3 метра + мотор, а вот 3,6 килевая + 6 л.с. мотор + бак+ твой не малый арсенал снастей займет в твоем камазе места мама не горюй...
надо будет складывать не только задние пассажирские кресла, но и передние
подсаку будешь впихивать уже через окно, потом нервно закуришь и скажешь " да нах я такой корабль покупал, при таком камазе.,"
если надумаешь ехать на рыбалку с напарником, то ему надо покупать билет на попутную маршрутку
#18
Отправлено 21 October 2010 - 07:08
#19
Отправлено 21 October 2010 - 08:37
Цитата
#20
Отправлено 22 October 2010 - 09:44
P.S. А по сути вопроса: релинги на крыше (у меня есть), крышный багажник, лодка в сумке на крыше, снасти в багажнике, мотор в салоне сзади. И ТРИ посадочных места! Единственное ограничение - не перебрасть с суммарным весом нагрузки, уложиться в паспортные 360 кг.