|
|
О бензине.
#1
Отправлено 28 October 2010 - 17:37
На сегодняшний день не могу определиться как с продавцами бенза, так и маркой. Попалась мне ссылочка с которой не полностью согласен т.к. на самых именитых запаравках иногда льют полную туфту.
http://www.benzina.com.ua/ (ссылочка иногда подтормаживает)
Короче. Выскажемся.
#2
Отправлено 28 October 2010 - 17:54
#3
Отправлено 28 October 2010 - 18:28
#4
Отправлено 28 October 2010 - 18:29
#5
Отправлено 28 October 2010 - 19:04
У меня в мануале на авто 92 и выше. Сегодня общался с человеком, который на таком-же авто пробовал 92, 95, 98, 100. То, что чем больше окт. число, тем резвее и экономнее движок - это ясно. Но, человек утверждает, что при 98 и 100 бензе дажа экономит в средсвах, расход настолько уменьшается, что перекрывает высокую стоимость. :roll:
Про Самих продавцов у меня есть правила которые просто ограничивают меня в выборе.
1.Не заливаю бенз на незнакомых заправках или заправках вдали от цивилизации.
2.На трассе стараюсь иметь в баке не меньше половины и заливать новый не очень много, дабы усреднить качество при плохом бензе.
3.Игнорирую заправки которые меня или знакомых подводили.
На сегодня по городу стараюсь заливать Нефтек 92-95. На трассе Shell или Нефтек. Раньше был ярым сторонником WOG, но был однажды ими наказан....... Лукойл, вроде стоит высоко в рейтингах, но хвалебных од от знакомых про них не слышал. :wink:
#6
Отправлено 28 October 2010 - 19:17
#7
Отправлено 28 October 2010 - 19:24
#8
Отправлено 28 October 2010 - 19:28
Цитата
Ехал в Крым на 95-м бензе. расход 7.4-7.8
Езжу много и замечал такую разницу не один раз...
#9
Отправлено 28 October 2010 - 19:48
Цитата
Цитата
Ехал в Крым на 95-м бензе. расход 7.4-7.8
Езжу много и замечал такую разницу не один раз...
#10
Отправлено 28 October 2010 - 20:11
Второй двадцатник проехал ради эксперимента на 92-ом.
Сравнил свечи - после 92-гог свечи более чистые. После 95-го свечи красные, что вроде бы является признаком металл содержащих присадок, наличие которых не очень положительно влияет на двигатель.
Теперь лью только 92-й (мануал допускает такое октановое).
95 % заправок на Укртатнафте.
#11
Отправлено 28 October 2010 - 20:38
#12
Отправлено 28 October 2010 - 20:45
Цитата
Цитата
Цитата
Ехал в Крым на 95-м бензе. расход 7.4-7.8
Езжу много и замечал такую разницу не один раз...
#13
Отправлено 28 October 2010 - 20:48
Цитата
Второй двадцатник проехал ради эксперимента на 92-ом.
Сравнил свечи - после 92-гог свечи более чистые. После 95-го свечи красные, что вроде бы является признаком металл содержащих присадок, наличие которых не очень положительно влияет на двигатель.
Теперь лью только 92-й (мануал допускает такое октановое).
95 % заправок на Укртатнафте.
#14
Отправлено 28 October 2010 - 20:52
Цитата
#15
Отправлено 28 October 2010 - 20:52
Цитата
#16
Отправлено 28 October 2010 - 20:56
Цитата
ПыСы ты по шкоде на орге отписываешь? спрашиваю от того, что на донецком форуме такого ника не видел :wink:
#17
Отправлено 28 October 2010 - 21:10
Цитата
Цитата
ПыСы ты по шкоде на орге отписываешь? спрашиваю от того, что на донецком форуме такого ника не видел :wink:
#18
Отправлено 28 October 2010 - 23:06
Цитата
На сегодняшний день не могу определиться как с продавцами бенза, так и маркой. Попалась мне ссылочка с которой не полностью согласен т.к. на самых именитых запаравках иногда льют полную туфту.
http://www.benzina.com.ua/ (ссылочка иногда подтормаживает)
Короче. Выскажемся.
есть информация от знакомых, что весь 95-й бензин из Кременчуга делают из 92-го + присадки (и через пару недель он распадается на составляющие), что вполне реально, т.к. понятие мини НПЗ это не что иное как именно такой процесс. В Лисичанске вроде как дела получше, так что лучше брать лисичанский бензин (тот же WOG). Лично я заправляюсь на WOG, Нефтек и Шелл. Ошибаюсь я или нет - хз.
Но тот же нагар на свече в лодочном моторе говорит о качестве бензина или масла. Масло вроде фирменное (правда после проданного мне фильтра в том Мире Лодок, где я беру масло - я уже сомневаюсь и в этом), остаётся грешить только на Авиасовский бензин, который я лил в лодочный. Хочу выпалить весь Авиасовский и попробовать Нефтек
#19
Отправлено 29 October 2010 - 05:08
Свечи меняю вместе с маслом,каждые 10 тыс.км,последнее время НЖК,чуть не та динамика,но не критично,зато по расходу нормально.
ЗЫ свечи,бензин и т.д.,там ещё такая фигня есть,инжектор называется,его иногда тоже полезно чистить
#20
Отправлено 29 October 2010 - 05:45
Цитата
ЗЫ свечи,бензин и т.д.,там ещё такая фигня есть,инжектор называется,его иногда тоже полезно чистить
Лань 1,6 (двухвальный), пробег 177 000. Чистил инжектор один раз-вот так вот посоветовали. Эффекта не ощутил-вернее до чистки никаких проблем не было. Хоть и пробег к тому времени был 110 000. Свечи меняю-как вспомню. один раз почти 60 тысяч накатал :oops: Как раз поменял-когда инжектор чистил.
Заправляю-ногами не бить и не ставить диагноз-"жерва рекламы"-исключительно Вентусом.
Однажды решил поэксперементировать: "зеленка" от ТНК, 95 и 92 от Авиаса. Даже ключ свечной купил (теперь валяется без дела). После Авиаса, буквально полбака любого-что 95, что 92-налет на свечах очень большой и все симптомы описанные Игорем. 95 зеленка-получше, ног расход плясал +\- пару литров. После Вентуса-все чистенько на свечах.
На Вентусе-все в пределах паспортных данных. Даже на 0,5 литра поменьше-даже летом с кондеем.