Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

О бензине.


Сообщений в теме: 154

#1

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 17:37

Собственно, кто и чем кормит своих лошадок.
На сегодняшний день не могу определиться как с продавцами бенза, так и маркой. Попалась мне ссылочка с которой не полностью согласен т.к. на самых именитых запаравках иногда льют полную туфту.
http://www.benzina.com.ua/ (ссылочка иногда подтормаживает)
Короче. Выскажемся. :)

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 28 October 2010 - 17:54

лью 95 на заправках ТНК хоть понимаю, что это не тот 95 который должен быть. в любом случае 95 интересней 92. а так бенз как бенз.

#3

  • Город: Днепропетровск, Рабочая

Отправлено 28 October 2010 - 18:28

лить надо бенз указанный в мануале или соответственно степени сжатия. дальше пойдет ИМХО: у меня японский мотоцикл (очень близко к лодочным моторам японского производства) со СЖ 9,5. Мануал пишет лить бенз с октановым числом 91 и выше. У нас такого топлива само собой нет, поэтому спокойно лью 92 бенз. пробовал лить 95 - при спокойной езде с постоянной нагрузкой разницы никакой, но если давать чаду то разница ощущается, особенно ускорение на больших скоростях (например со 140 до 170 намного лучше на 95). Расход выходил одинаковый, а еще на 95 греется немного сильнее (мотор с воздушным охлаждением и в жару в пробке яйки очень хорошо чувствуют разницу). Так как езжу спокойно - лью 92 и не парюсь! Дешевле и мотору легче. К тому же 92 как правило почти на всех заправках нормальный. По поводу заправок из личного опыта - шелл (по возможности только там заправляюсь), вог (тоже очень хорошие заправки), формула (так же всегда хороший бенз), нефтек (только пятый вентус там отличный но дорогой, а 92 гавно вонючее на котором мотоцикл едет хуже). Надеюсь мой опыт кому-то пригодится.

#4

  • Город: Днепропетровск, Рабочая

Отправлено 28 October 2010 - 18:29

[color= red;]Удалено модератором serg[/color]

#5

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 19:04

Про мотоциклы ничего не скажу, там своя специфика.
У меня в мануале на авто 92 и выше. Сегодня общался с человеком, который на таком-же авто пробовал 92, 95, 98, 100. То, что чем больше окт. число, тем резвее и экономнее движок - это ясно. Но, человек утверждает, что при 98 и 100 бензе дажа экономит в средсвах, расход настолько уменьшается, что перекрывает высокую стоимость. :roll:
Про Самих продавцов у меня есть правила которые просто ограничивают меня в выборе.
1.Не заливаю бенз на незнакомых заправках или заправках вдали от цивилизации.
2.На трассе стараюсь иметь в баке не меньше половины и заливать новый не очень много, дабы усреднить качество при плохом бензе.
3.Игнорирую заправки которые меня или знакомых подводили.

На сегодня по городу стараюсь заливать Нефтек 92-95. На трассе Shell или Нефтек. Раньше был ярым сторонником WOG, но был однажды ими наказан....... Лукойл, вроде стоит высоко в рейтингах, но хвалебных од от знакомых про них не слышал. :wink:

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 19:17

Все в бензиновом мире относительно))) Качество топлива может гарантировать только порядочность продавца и акцентировать внимание на той или иной сети заправок занятие неблагодарное... 5-6 лет назад старался заправляться на Укртатнафте, потом появился Нефтековский вентус (мажейку нафта). Год заправлялся только там. Потом в Мариуполе заправился бензином(мажейку нафта), на 320 км , при абсолютно спокойной манере езды и двигателем 1.6 згорело 40 литров и машинку надо было толкать на подъем... Сейчас кстати тоже масса рекламаций на нефтековский вентус... если случается заправиться на нефтеке - лью обычный(украинский 95) или же вообще 92 . как показала практика разница в расходе(в меньшую сторону ) в составляет 1.5 -2 литра и при езде вгороде и в скоростном режиме города на мощности авто не сказывается. Хороший бенз на Shell(v-power) и WOG(mustang), но как попадеш... да и заправок в городе не так много... приватовские льют откровенное говно и даже цена его полностью оправдана))) рецепт счастья - газ!!! Но есть свои нюансы и неудобства.

#7

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 19:24

1,5-2л это серьезный показатель.

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 19:28

Цитата

1,5-2л это серьезный показатель.
Ехал в Крым на 92-м бензе. расход 5.9-6.1
Ехал в Крым на 95-м бензе. расход 7.4-7.8
Езжу много и замечал такую разницу не один раз...

#9

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 19:48

Цитата

Цитата

1,5-2л это серьезный показатель.
Ехал в Крым на 92-м бензе. расход 5.9-6.1
Ехал в Крым на 95-м бензе. расход 7.4-7.8
Езжу много и замечал такую разницу не один раз...
Ты правильно цифры написал? А то у тебя 92-й экономнее. :)

#10

Отправлено 28 October 2010 - 20:11

До первой замены свечей (20 тыщ) лил только 95-й.
Второй двадцатник проехал ради эксперимента на 92-ом.
Сравнил свечи - после 92-гог свечи более чистые. После 95-го свечи красные, что вроде бы является признаком металл содержащих присадок, наличие которых не очень положительно влияет на двигатель.
Теперь лью только 92-й (мануал допускает такое октановое).
95 % заправок на Укртатнафте.

#11

Отправлено 28 October 2010 - 20:38

как то сменил свечи и по настоянию друзей покатался на 92 (атомобиль - Шкода Октавия А5 1,6) свечи выходили 5 тысяч километров. Заменил свечи и стал лить как и раньше 95. может быть свечи попались не настоящие, а может быть 92 бенз был не качественным, кто знает, товарищи, кто знает?

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 20:45

Цитата

Цитата

Цитата

1,5-2л это серьезный показатель.
Ехал в Крым на 92-м бензе. расход 5.9-6.1
Ехал в Крым на 95-м бензе. расход 7.4-7.8
Езжу много и замечал такую разницу не один раз...
Ты правильно цифры написал? А то у тебя 92-й экономнее. :)
Ты все правильно прочитал - на 92-м расход действительно меньше.

#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 20:48

Цитата

До первой замены свечей (20 тыщ) лил только 95-й.
Второй двадцатник проехал ради эксперимента на 92-ом.
Сравнил свечи - после 92-гог свечи более чистые. После 95-го свечи красные, что вроде бы является признаком металл содержащих присадок, наличие которых не очень положительно влияет на двигатель.
Теперь лью только 92-й (мануал допускает такое октановое).
95 % заправок на Укртатнафте.
Чаще всего 95-тый у нас делают из 92 + вот те самые присадки, о которых ты говорил. тут уже тебе решать - где и что лить)))

#14

Отправлено 28 October 2010 - 20:52

Цитата

на 92-м расход действительно меньше.
верю, от того, что как то раз мне хватило полного бака (55 литров) 92 на 740 км пути без единой дозаправки. правда скорость была не больше 110 км/ч и авто полностью пустое, т.е. без поклажи и пассажиров.

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 20:52

Цитата

как то сменил свечи и по настоянию друзей покатался на 92 (атомобиль - Шкода Октавия А5 1,6) свечи выходили 5 тысяч километров. Заменил свечи и стал лить как и раньше 95. может быть свечи попались не настоящие, а может быть 92 бенз был не качественным, кто знает, товарищи, кто знает?
Юзаю тот самый авто , о котором ты говориш. Заливал 95 и 92 приммерно в соотношении 50 на 50... свечи сменил на 60 тысячах , как и предполагалось сервисным ТО и ничего сташного на них не увидел... Скорее всего тебе всунули левандос-свечи. Кста на Шкода-СТО они стоили всего 234 грн...

#16

Отправлено 28 October 2010 - 20:56

Цитата

Скорее всего тебе всунули левандос-свечи.
так и на старуху бывает проруха. и в компании "Владислав" оказывается так же "левак" проскакивает (свечи были оттуда)
ПыСы ты по шкоде на орге отписываешь? спрашиваю от того, что на донецком форуме такого ника не видел :wink:

#17

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 October 2010 - 21:10

Цитата

Цитата

Скорее всего тебе всунули левандос-свечи.
так и на старуху бывает проруха. и в компании "Владислав" оказывается так же "левак" проскакивает (свечи были оттуда)
ПыСы ты по шкоде на орге отписываешь? спрашиваю от того, что на донецком форуме такого ника не видел :wink:
На шкода-форумах и клубах не зарегестрирован. Тебе вопрос как к форумчанину - что скажеш о чип-тюнинге двигателя ? читал на вашем форуме и многих других , но окромя саплей- "я тя парву за 6 сек" ничего дельного... интересует только для сугубо-личных пожеланиях в контексте убрать провалы на низах.. Желать от атмосферного двигателя 1.6 спортивных достижений это мягко говоря глупо...

#18

Отправлено 28 October 2010 - 23:06

Цитата

Собственно, кто и чем кормит своих лошадок.
На сегодняшний день не могу определиться как с продавцами бенза, так и маркой. Попалась мне ссылочка с которой не полностью согласен т.к. на самых именитых запаравках иногда льют полную туфту.
http://www.benzina.com.ua/ (ссылочка иногда подтормаживает)
Короче. Выскажемся. :)

есть информация от знакомых, что весь 95-й бензин из Кременчуга делают из 92-го + присадки (и через пару недель он распадается на составляющие), что вполне реально, т.к. понятие мини НПЗ это не что иное как именно такой процесс. В Лисичанске вроде как дела получше, так что лучше брать лисичанский бензин (тот же WOG). Лично я заправляюсь на WOG, Нефтек и Шелл. Ошибаюсь я или нет - хз.

Но тот же нагар на свече в лодочном моторе говорит о качестве бензина или масла. Масло вроде фирменное (правда после проданного мне фильтра в том Мире Лодок, где я беру масло - я уже сомневаюсь и в этом), остаётся грешить только на Авиасовский бензин, который я лил в лодочный. Хочу выпалить весь Авиасовский и попробовать Нефтек

#19

Отправлено 29 October 2010 - 05:08

Месяца наверное уже три экспериментирую с бензином.Выводы для себя сделал следующие.Нефтек скажем так испортился,авиас отстой полный,особенно 92,раз по ошибке ночью вместо 10-ти литрового талона чёта дал заправщику два слипшихся 15-ти литровых,это 300 км каторги,провалы,вибрация на ХХ.Последнее время на ВОГе заправляюсь,это для меня лучший из всех(про шелл молчу,т.к. заправляю его редко,далеко от меня).
Свечи меняю вместе с маслом,каждые 10 тыс.км,последнее время НЖК,чуть не та динамика,но не критично,зато по расходу нормально.
ЗЫ свечи,бензин и т.д.,там ещё такая фигня есть,инжектор называется,его иногда тоже полезно чистить

#20

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 29 October 2010 - 05:45

Цитата

Свечи меняю вместе с маслом,каждые 10 тыс.км,последнее время НЖК,чуть не та динамика,но не критично,зато по расходу нормально.
ЗЫ свечи,бензин и т.д.,там ещё такая фигня есть,инжектор называется,его иногда тоже полезно чистить

Лань 1,6 (двухвальный), пробег 177 000. Чистил инжектор один раз-вот так вот посоветовали. Эффекта не ощутил-вернее до чистки никаких проблем не было. Хоть и пробег к тому времени был 110 000. Свечи меняю-как вспомню. один раз почти 60 тысяч накатал :oops: Как раз поменял-когда инжектор чистил.
Заправляю-ногами не бить и не ставить диагноз-"жерва рекламы"-исключительно Вентусом.
Однажды решил поэксперементировать: "зеленка" от ТНК, 95 и 92 от Авиаса. Даже ключ свечной купил (теперь валяется без дела). После Авиаса, буквально полбака любого-что 95, что 92-налет на свечах очень большой и все симптомы описанные Игорем. 95 зеленка-получше, ног расход плясал +\- пару литров. После Вентуса-все чистенько на свечах.
На Вентусе-все в пределах паспортных данных. Даже на 0,5 литра поменьше-даже летом с кондеем.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок