Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Вопросы по Ниве


Сообщений в теме: 28

#1

Отправлено 18 December 2010 - 22:07

Камрады, нид хелп.

Возжелал привести в порядок свою ниву. Есть желание покрасить кузов, сделать обесшумку, и поменять пластик в салоне.

У кого на примете есть качественные умельцы? Поделитесь, а?

Варить кузов не надо, он и так хорош и гравитексом снизу обработан. Но стала появляться ржавчина на краях дверей, капота и тд. Ну и просто хочу красоты. Спасибо!

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 December 2010 - 22:11

Учитывая большое прошлое в эксплуотации ВАЗ, я бы ничего не делал, пока ноги проваливаться не начнут, т.к. после капремонта до первой ржавчины пройдет года 2 не больше...... не в коня корм. Не знаю почему так, может металл какой-то особенный?))))))))))))))))))))

#3

  • Город: Днепр

Отправлено 18 December 2010 - 22:13

отписал в личку

#4

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 December 2010 - 22:30

Цитата

Камрады, нид хелп.

Возжелал привести в порядок свою ниву. Есть желание покрасить кузов, сделать обесшумку, и поменять пластик в салоне.

У кого на примете есть качественные умельцы? Поделитесь, а?

Варить кузов не надо, он и так хорош и гравитексом снизу обработан. Но стала появляться ржавчина на краях дверей, капота и тд. Ну и просто хочу красоты. Спасибо!
Нива.... Ах Нива....Ох нива....
В свое время был фанатом Нивы. Было у меня их аж две))) Первая - родом из почти СССР, вторая уже украинской сборки.
1. Обесшумка - для Нивы это миф, 2 кардана, раздатка и редуктор . Никакая обесшумка не спасет. Слышал миф про умельцев, которые что-то заливают в коробки и потом нет такого гула , но так и не нашел. При скорости выше 90 км\ч ощущения как возле турбины Боинга и вибрации по всему кузову. На новой пластик слетел уже через год, все было на саморезах))))
Ржавчина на дверях - двери тяжелые, проседают, после закрытия с них облетает не только краска)) Бороться с провисанием дверей безполезно))) Ну и опять же вина всему - вибрация. Это в этой машине непобедимо ....
Кстати нивушка из СССР была гораздо качественней чем новая. Мой совет - красоту наводи где денег меньше просят, а по ходовке и двиглу у меня есть умельцы. Надо обращайся.
Опять хочу Ниву, но только как вторую машину и только для рыбалки))

#5

Отправлено 18 December 2010 - 22:38

Цитата

Учитывая большое прошлое в эксплуотации ВАЗ, я бы ничего не делал, пока ноги проваливаться не начнут, т.к. после капремонта до первой ржавчины пройдет года 2 не больше...... не в коня корм. Не знаю почему так, может металл какой-то особенный?))))))))))))))))))))

Дык машина-то меня устраивает на все 200, но хочется эстетики и комфорта :grin: ну чтобы глаз радовался. Потом хочу мощнее генератор, люстру на крышу и тд.

#6

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 December 2010 - 22:42

Блин! Ну нормальная машина, но ЛУНОХОД из нее получится не очень хороший и будешь радоваться понтам не долго. Лучше собирай деньги на главный тормозной, коробку, крестовины , крбюратор и пр........ и будешь на коне ИМХО!

#7

Отправлено 18 December 2010 - 22:42

Цитата

Нива.... Ах Нива....Ох нива...

Нивка советская. С вибрацией я свыкся уже. Двери провисают, но на новых-то держутся. Обесшумку чисто для комфорта, чтобы двигло меньше слышать, и чтобы пластик не трещал как на девятках.

Плюс поменять все резинки, уплотнители и тд.

По агрегатам и ходовой - я два года назад нашел мужика, который раллийные нивки обслуживает. Низко кланяюсь ему в ноги - делает бомба!

#8

Отправлено 18 December 2010 - 22:44

Цитата

Блин! Ну нормальная машина, но ЛУНОХОД из нее получется не очень хороший и будешь радоваться понтам не долго. Лучше собирай деньги на главный тормозной, коробку, крестовины и пр........ и будешь на коне ИМХО!

Все что ты перечислил уже поменяно :grin: Разве что разживусь на карданы на ШРУСах, и самоблокирующиеся межколесные дифференциалы.

#9

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 December 2010 - 22:45

Это не надолго.............. Радует, что дешево, огорчает, что не надолго........... :cry: :cry: :cry:

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 December 2010 - 22:49

Цитата

Цитата

Нива.... Ах Нива....Ох нива...

Нивка советская. С вибрацией я свыкся уже. Двери провисают, но на новых-то держутся. Обесшумку чисто для комфорта, чтобы двигло меньше слышать, и чтобы пластик не трещал как на девятках.

Плюс поменять все резинки, уплотнители и тд.

По агрегатам и ходовой - я два года назад нашел мужика, который раллийные нивки обслуживает. Низко кланяюсь ему в ноги - делает бомба!
Новая нива, классика , я после года эксплуатации и кучи денег на устранение всего того , что ты перечислил ... забил на это мероприятие, как на полностью безпереспективное. Двигло и ходовка и сама идея внедорожника, больше от нее не потребуеш и не получиш))))

#11

Отправлено 18 December 2010 - 22:49

Цитата

Это не надолго.............. Радует, что дешево, огорчает, что не надолго........... :cry: :cry: :cry:

Фигасе недорого. Обслуживание как раз-таки чувствуется. А то что недолго - это да. С нашими дорогами, два раза в год ходовую перебираем :cry:

#12

Отправлено 18 December 2010 - 22:50

Цитата

Двигло и ходовка и сама идея внедорожника, больше от нее не потребуеш и не получиш))))

Это конечно да. Но дизайнер я, мне грязь и неаккуратность глаз режет :grin:

#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 December 2010 - 22:58

Цитата

Цитата

Двигло и ходовка и сама идея внедорожника, больше от нее не потребуеш и не получиш))))

Это конечно да. Но дизайнер я, мне грязь и неаккуратность глаз режет :grin:
Есть альтернатива - сузуки витара, наша нива в свое время спипженая японцами нашла вторую и не самую плохую жизнь))))

#14

  • Город: Павлоград

Отправлено 18 December 2010 - 23:03

Всё то, что здесь было перечислено, не являются неисправностью, а есть конструктивной особенностью вышеуказанного средства передвижения. Машиной называть Ниву трудно. Однако, это средство передвижения лучшее изо всего того что можно придумать для охоты и рыбалки за такой бюджет приобретения и эксплуатации. Меня тоже поначалу раздражали пошумливания, поскрипывания, подёргивания и подпрыгивания. Надо на всё это положить, понимая, что Рейнглера из нё всё равно не получится, плюнуть, растереть и ездить, как есть, пока не накроется. А как накроется ставить, ремонтировать и опять ездить. А параллельно с Нивой надо иметь машину, и будет вам счастье.

#15

  • Город: Павлоград

Отправлено 18 December 2010 - 23:08

Цитата

...Есть альтернатива - сузуки витара
Витара не в том бюджете, а вот Самурай похож.

#16

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 December 2010 - 08:33

Цитата

Надо на всё это положить, понимая, что Рейнглера из нё всё равно не получится, плюнуть, растереть и ездить, как есть, пока не накроется. А как накроется ставить, ремонтировать и опять ездить. А параллельно с Нивой надо иметь машину, и будет вам счастье.

Во! Слушайся старших! :)

#17

Отправлено 19 December 2010 - 14:48

Не-не, карданы балансированы. Вибрация идет от разной длины карданов, смещения раздатки относительно коробки. Плюс общая раздолбанность крестовин и редукторов раздатки. Ну короче с вибрацией я смирился :grin: А с внешим видом никак не смирюсь :grin:

#18

Отправлено 19 December 2010 - 14:48

Цитата

Во! Слушайся старших! :)

Дык слушаюсь же :grin:

#19

Отправлено 19 December 2010 - 15:34

Цитата

а вот люфты в крестовинах и коробке , раздатке нужно устранять . оттуда "ноги растут" !

Вибрация есть в Нивах даже только вчера с конвейера. Во первых "мертвые" зоны на карданах, во вторых разные углы карданов, длина и тд, колеса то крутятся с одинаковой скоростью.

#20

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 December 2010 - 15:50

Цитата

Цитата

а вот люфты в крестовинах и коробке , раздатке нужно устранять . оттуда "ноги растут" !

Вибрация есть в Нивах даже только вчера с конвейера. Во первых "мертвые" зоны на карданах, во вторых разные углы карданов, длина и тд, колеса то крутятся с одинаковой скоростью.
Тут согласен на все 1000%. Вся причина в "точности" обработки деталей и конструктивных особенностях этого автомобиля. Когда японцы посмотрели на ниву, они сказали -"Что только русские не придумают, чтобы дороги не делать..."
А вот в швейцарских Альпах наша нива это машина №1 у ихних горно-спасателей. засыпало лавиной - да и хрен с ней.... 10-ка бакинских для них это почти карманные деньги)))




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок