|
|
Вопросы по Ниве
#1
Отправлено 18 December 2010 - 22:07
Возжелал привести в порядок свою ниву. Есть желание покрасить кузов, сделать обесшумку, и поменять пластик в салоне.
У кого на примете есть качественные умельцы? Поделитесь, а?
Варить кузов не надо, он и так хорош и гравитексом снизу обработан. Но стала появляться ржавчина на краях дверей, капота и тд. Ну и просто хочу красоты. Спасибо!
#2
Отправлено 18 December 2010 - 22:11
#3
Отправлено 18 December 2010 - 22:13
#4
Отправлено 18 December 2010 - 22:30
Цитата
Возжелал привести в порядок свою ниву. Есть желание покрасить кузов, сделать обесшумку, и поменять пластик в салоне.
У кого на примете есть качественные умельцы? Поделитесь, а?
Варить кузов не надо, он и так хорош и гравитексом снизу обработан. Но стала появляться ржавчина на краях дверей, капота и тд. Ну и просто хочу красоты. Спасибо!
В свое время был фанатом Нивы. Было у меня их аж две))) Первая - родом из почти СССР, вторая уже украинской сборки.
1. Обесшумка - для Нивы это миф, 2 кардана, раздатка и редуктор . Никакая обесшумка не спасет. Слышал миф про умельцев, которые что-то заливают в коробки и потом нет такого гула , но так и не нашел. При скорости выше 90 км\ч ощущения как возле турбины Боинга и вибрации по всему кузову. На новой пластик слетел уже через год, все было на саморезах))))
Ржавчина на дверях - двери тяжелые, проседают, после закрытия с них облетает не только краска)) Бороться с провисанием дверей безполезно))) Ну и опять же вина всему - вибрация. Это в этой машине непобедимо ....
Кстати нивушка из СССР была гораздо качественней чем новая. Мой совет - красоту наводи где денег меньше просят, а по ходовке и двиглу у меня есть умельцы. Надо обращайся.
Опять хочу Ниву, но только как вторую машину и только для рыбалки))
#5
Отправлено 18 December 2010 - 22:38
Цитата
Дык машина-то меня устраивает на все 200, но хочется эстетики и комфорта :grin: ну чтобы глаз радовался. Потом хочу мощнее генератор, люстру на крышу и тд.
#6
Отправлено 18 December 2010 - 22:42
#7
Отправлено 18 December 2010 - 22:42
Цитата
Нивка советская. С вибрацией я свыкся уже. Двери провисают, но на новых-то держутся. Обесшумку чисто для комфорта, чтобы двигло меньше слышать, и чтобы пластик не трещал как на девятках.
Плюс поменять все резинки, уплотнители и тд.
По агрегатам и ходовой - я два года назад нашел мужика, который раллийные нивки обслуживает. Низко кланяюсь ему в ноги - делает бомба!
#8
Отправлено 18 December 2010 - 22:44
Цитата
Все что ты перечислил уже поменяно :grin: Разве что разживусь на карданы на ШРУСах, и самоблокирующиеся межколесные дифференциалы.
#9
Отправлено 18 December 2010 - 22:45
#10
Отправлено 18 December 2010 - 22:49
Цитата
Цитата
Нивка советская. С вибрацией я свыкся уже. Двери провисают, но на новых-то держутся. Обесшумку чисто для комфорта, чтобы двигло меньше слышать, и чтобы пластик не трещал как на девятках.
Плюс поменять все резинки, уплотнители и тд.
По агрегатам и ходовой - я два года назад нашел мужика, который раллийные нивки обслуживает. Низко кланяюсь ему в ноги - делает бомба!
#11
Отправлено 18 December 2010 - 22:49
Цитата
Фигасе недорого. Обслуживание как раз-таки чувствуется. А то что недолго - это да. С нашими дорогами, два раза в год ходовую перебираем :cry:
#12
Отправлено 18 December 2010 - 22:50
Цитата
Это конечно да. Но дизайнер я, мне грязь и неаккуратность глаз режет :grin:
#13
Отправлено 18 December 2010 - 22:58
Цитата
Цитата
Это конечно да. Но дизайнер я, мне грязь и неаккуратность глаз режет :grin:
#14
Отправлено 18 December 2010 - 23:03
#15
Отправлено 18 December 2010 - 23:08
Цитата
#16
Отправлено 19 December 2010 - 08:33
Цитата
Во! Слушайся старших!
#17
Отправлено 19 December 2010 - 14:48
#18
Отправлено 19 December 2010 - 14:48
Цитата
Дык слушаюсь же :grin:
#19
Отправлено 19 December 2010 - 15:34
Цитата
Вибрация есть в Нивах даже только вчера с конвейера. Во первых "мертвые" зоны на карданах, во вторых разные углы карданов, длина и тд, колеса то крутятся с одинаковой скоростью.
#20
Отправлено 19 December 2010 - 15:50
Цитата
Цитата
Вибрация есть в Нивах даже только вчера с конвейера. Во первых "мертвые" зоны на карданах, во вторых разные углы карданов, длина и тд, колеса то крутятся с одинаковой скоростью.
А вот в швейцарских Альпах наша нива это машина №1 у ихних горно-спасателей. засыпало лавиной - да и хрен с ней.... 10-ка бакинских для них это почти карманные деньги)))