Одна хорошая знакомая 20 лет , просила разместить резюме.
ОБРАЗОВАНИЕ
Институт последипломного образования ГИПО пром.
С 01.09.08г. по 31.07.10г. Специальность – «Учет и аудит»
Днепропетровский транспортно-экономический техникум
Специальность «Бухгалтерский учет»
01.09.2005г. - 30.06.2008г.
Цель
Получение интересной и перспективной работы
ОПЫТ РАБОТЫ:
Бухгалтер (единственный) ООО фирма «Ластана» (общественное питание)
01.10.2008г- 30.09.2010г.
Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
Составление и сдача отчетности в фонды, ГНИ, статистику.
Оператор компьютерного набора ООО АФ «Каупервуд»
17.06.2008г. – 27.08.2008г.
УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Начисление и выплата з/пл, учет движения товара, ТМЦ и основных средств. Банковские и кассовые операции. Учет расчетов с подотчетными лицами. Составление деклараций по НДС и прибыли предприятия. Сверки с поставщиками, покупателями. Составление и сдача отчетности в фонды, налоговую и статистику. Работа с законодательной базой.
Работа в программах «M.S. Office»; « Internet» ; «1 С -7.7»; «Налоговая отчетность»; «Аверс »; «Клиент-банк»; «Lite»; «Звіт».
Уравновешенность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
тел.8097-060-42-98 Елена
alechka_1990@mail.ru
|
|
0
Бухгалтер
Автор serg, 14 Mar 2011 21:09
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 14 March 2011 - 21:09
#2
Отправлено 03 April 2011 - 15:28
оффтоп:
когда человек в резюме пишет вот так:
"Работа в программах «M.S. Office»; « Internet» ; «1 С -7.7»; «Налоговая отчетность»; «Аверс »; «Клиент-банк»; «Lite»; «Звіт». "
я считаю, что человек далёк от компов дальше некуда. Уж лучше ничего, чем такое. Я бы советовал подредактировать эту строчку.
когда человек в резюме пишет вот так:
"Работа в программах «M.S. Office»; « Internet» ; «1 С -7.7»; «Налоговая отчетность»; «Аверс »; «Клиент-банк»; «Lite»; «Звіт». "
я считаю, что человек далёк от компов дальше некуда. Уж лучше ничего, чем такое. Я бы советовал подредактировать эту строчку.
#3
Отправлено 03 April 2011 - 15:38
Ну в твоем понимании, наверно, мы все далеки от компа....
По любому, один из банков так не считает, поэтому прсьба Админам закрыть данную тему..... Работа нашлашь..
По любому, один из банков так не считает, поэтому прсьба Админам закрыть данную тему..... Работа нашлашь..
#4
Отправлено 03 April 2011 - 16:05
Цитата
Ну в твоем понимании, наверно, мы все далеки от компа....
По любому, один из банков так не считает, поэтому прсьба Админам закрыть данную тему..... Работа нашлашь..
По любому, один из банков так не считает, поэтому прсьба Админам закрыть данную тему..... Работа нашлашь..
нет, в моём понимании большинство "знает" комп настолько, насколько их это нужно и нефиг забивать себе голову ненужной ерундой
Просто в данном случае это как-бы официальный документ и если есть возможность его улучшить - почему бы нет.
Если работа нашлась - то тогда это уже неактуально, удачи девушке на новой работе
#5
Отправлено 03 April 2011 - 16:27
Спасибо!
#6
Отправлено 24 January 2014 - 21:15
Жена бухгалтер ищет работу.
Вот резюме:
35 лет
Образование: ДНУ, специальность «Банковское дело», квалификация экономиста (01.07.2006).
Ноябрь 2013г Курсы 1С бухгалтерия версия 8.2.
Опыт работы:
2013-2007 Управление по обслуживанию зданий аппарата Красногвардейского районного в городе совета, его отделов и служб. Главный бухгалтер.
Основные обязанности: начисление зарплаты в EXEL, работа с банком в Приват 24, отчёты в налоговую, пенсионный фонд, казначейство, делопроизводство, заключение договоров купли-продажи, работа с первичной документацией (авансовые отчёты, накладные, счета), составление сметы расходов на финансовый год, участие в ликвидационной комиссии, опыт ликвидации управления.
2006-2007 Красногвардейский районный отдел образования. Экономист.
Основные обязанности: составление тарификации, сметы на финансовый год, контроль расходов.
2003-2006 Управление по обслуживанию зданий аппарата Красногвардейского районного в городе совета, его отделов и служб. Главный бухгалтер.
Основные обязанности: начисление зарплаты в EXEL, отчёты в налоговую, пенсионный фонд, делопроизводство, заключение договоров купли-продажи, работа с первичной документацией (авансовые отчёты, накладные, счета), работа с первичной документацией, составление сметы расходов на финансовый год.
Вот резюме:
35 лет
Образование: ДНУ, специальность «Банковское дело», квалификация экономиста (01.07.2006).
Ноябрь 2013г Курсы 1С бухгалтерия версия 8.2.
Опыт работы:
2013-2007 Управление по обслуживанию зданий аппарата Красногвардейского районного в городе совета, его отделов и служб. Главный бухгалтер.
Основные обязанности: начисление зарплаты в EXEL, работа с банком в Приват 24, отчёты в налоговую, пенсионный фонд, казначейство, делопроизводство, заключение договоров купли-продажи, работа с первичной документацией (авансовые отчёты, накладные, счета), составление сметы расходов на финансовый год, участие в ликвидационной комиссии, опыт ликвидации управления.
2006-2007 Красногвардейский районный отдел образования. Экономист.
Основные обязанности: составление тарификации, сметы на финансовый год, контроль расходов.
2003-2006 Управление по обслуживанию зданий аппарата Красногвардейского районного в городе совета, его отделов и служб. Главный бухгалтер.
Основные обязанности: начисление зарплаты в EXEL, отчёты в налоговую, пенсионный фонд, делопроизводство, заключение договоров купли-продажи, работа с первичной документацией (авансовые отчёты, накладные, счета), работа с первичной документацией, составление сметы расходов на финансовый год.
#7
Отправлено 05 April 2014 - 11:44
Товарищи , нужна подработка . свободен каждый день с шести вечера и до 24 00 + воскресение , работа любая физическая или можно даже не физическая ) у меня есть постоянная работа , просто встрял на деньги и хочу как можно скорее отдать . Так что если что звоните +380957832660. заранее благодарен .