Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Сцепление? Или что за хрень?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 53

#1

  • Город: Днепр

Отправлено 15 March 2011 - 20:56

Занервничал вот по какому поводу. Автомобиль на 4-й и 5-й передаче, когда нужно ускорение и вваливаешь в тапок разгоняется, но повышаются обороты двигателя больше обычного, но потом падают и продолжается движение в обыном режиме. Сразу подумал диск буксует, решил проверить разгон с 1-й передачи и под горку чтоб с нагрузкой. (на другой машине такое было, но буксовал на всех передачах) на первых трех разгоняется без проблем как самолет, а на 4-й снова тоже. При нормальной езде никаких проблем неощущается.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Днепропетровск, Рабочая

Отправлено 15 March 2011 - 21:07

Сцепление полюбому. Чем больше сотрется диск, тем на более меньших оборотах и низших передачах такая хрень будет начинаться :-(

#3

Отправлено 15 March 2011 - 21:12

Либо диск либо корзина.
Коробку снимать по любэ.
Заодно и выжымной посмотриш.

#4

  • Город: Днепр

Отправлено 15 March 2011 - 21:35

Да, нерадует все это. :cry:

#5

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 15 March 2011 - 22:37

Цитата

скорей всего сцепление , корзина не причем. На некоторых автомобилях диск сцепления меняется за 10 минут не снимая коробки. Что у тебя за авто ?

:shock: :shock: :shock:

Можно пример?
Предполагаю что сцепа стоит не между двигателем и коробкой, а между коробкой и карданом. Но не видел такого никогда. Чисто придумал.

#6

Отправлено 15 March 2011 - 23:15

То есть вы хотите сказать, что на тяговых передачах диск держит, а на прямоходе (на 4-й) проскальзывает? Бред!

#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2011 - 23:54

Цитата

То есть вы хотите сказать, что на тяговых передачах диск держит, а на прямоходе (на 4-й) проскальзывает? Бред!

+1

если ипет сцепление то процесс "проскальзывания " наблюдается на всех передачах.. Единственное - на небольших оборотах может еще позволять более менее нормально ехать. Повышенные передачи - высокие обороты..

Сжег в свое время 3-ри сцепления на Нивах))) знаю о чем говорю))

А вот диагноз - диск, корзина или выжимной покажет только вскрытие...
Я думаю, что добраться до сцепления всеже проще чем в Ниве - снимались - карданы,раздаточная коробка , коробка передач.. Короче трахомудии на весь день.. Сцепление стоило 280 грн, а работа почти в двое дороже..

#8

Отправлено 16 March 2011 - 00:12

Цитата

нет , не придумал. сам был в шоке когда увидел - ОПЕЛЬ кадет .
+Астра, редко Верки, Деу Нексия. Короче авто с Опелёвскими коробками F10, 13, 16.

#9

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 March 2011 - 07:45

Цитата

То есть вы хотите сказать, что на тяговых передачах диск держит, а на прямоходе (на 4-й) проскальзывает? Бред!
+1 Может ты не замечаешь пробуксовки на пониженой?
А коробка механика? Вобще если все что ты описал выражается не явно.... вариантов много есть, попробуй более качественное топливо.... не поверите, что-то подобное у меня однажды из-за топлива было....

#10

Отправлено 16 March 2011 - 10:08

[color= red;]Удалено пользователем FindAngel[/color]

#11

    Sergio
  • OFFLINE
  • 1137 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 11:01

, , .
, . . , , .
, . .

#12

    Sergio
  • OFFLINE
  • 1137 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 11:02

[color= red;]Удалено пользователем Sergio[/color]

#13

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 16 March 2011 - 14:16

Цитата

То есть вы хотите сказать, что на тяговых передачах диск держит, а на прямоходе (на 4-й) проскальзывает? Бред!
у меня тоже такое было. 2 раза. сначала сцепление начало пробуксовывать на 5-й, потом ниже. сцепа между движком и коробкой.
Теперь попробую объяснить:
Например есть коробка, 5-я передача - 0,8, четвертая -1,2. Предположим, что для движении со скоростью 120 км/час нам нужен крутящий момент на валу колеса 100 Н*м. Таким образом на 5-й передаче нам нужно подвести от двигателя к сцеплению (коробке) крутящий момент 100/0,8=125 Н*м, а на 4-й передаче - 100/1,2=83Н*м. Вот вам и разница в нагрузке на сцепление, при одной и то-й же скорости движения на двух разных передачах сила действующая на сцепление отличается в 1,5 раза.

#14

Отправлено 16 March 2011 - 14:50

Пришёл Михаил и всё объяснил! Молодец однако! :grin:

#15

  • Город: Днепр

Отправлено 16 March 2011 - 19:42

Так и есть, первые проявления износа. Двигатель взрывной,JTD-2.3 от Ивеко, на 4-й и 5-й под нагрузкой срывает, хотя первые три передачи в разгон без проблем. Жалько, машинке седьмой год, 400 тысч только отмотала. Работа точно будет стоить дороже запчастей, хоть сам меняй.

#16

Отправлено 16 March 2011 - 21:55

Меня смущают слова в первом посте-"сначала повышаются обороты,потом падают".Возникает вопрос,есть турбина?

#17

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 17 March 2011 - 10:52

Я думаю это от типа диска сцепления зависит - от трения диск нагревается, расширяется и опять сцепляется. У меня просто повышались обороты и я сбрасывал газ, бо движок уже ревел. 400 тыщ для сцепы - це занадто добре.

#18

  • Город: Днепр

Отправлено 17 March 2011 - 11:07

Цитата

Меня смущают слова в первом посте-"сначала повышаются обороты,потом падают".Возникает вопрос,есть турбина?
Да, имеется.

#19

Отправлено 17 March 2011 - 13:21

Если обороты скачут и авто на передаче, а ты этого не ощущаешь кроме как глазами, то "сцепление". Что конкретно - после вскрытия.
:cry:

#20

  • Город: Днепр

Отправлено 17 March 2011 - 14:49

Да, думаю сцепление, пока еще немного поезжу, при нромальной езде непроявляетя и на первых трех передачах вобще все нормально. А то немного не воремя ремонт нарисовался.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок