|
|
Окунь
Отправлено 18 May 2007 - 21:10
Так давайте поговорим об окуне.
В спиненговой ловле я новичек, занимаюсь ей 2 года, но ни разу не приходилось мне поймать трофейного окуня, а если и поподались то только маленькие грам 50-80. может я не на те снастьи ловлю!!! Или мне просто невезет! :-( Я уже много литературы перечитал!
Колеги подскажитека мне. Может у кого больший опыт ловли полосатого хищьника! :grin:
Отправлено 21 May 2007 - 07:23
Отправлено 12 July 2007 - 12:45
Отправлено 12 July 2007 - 12:53
Какого окуня ловят там, где ты рыбачишь? может там и нет трофея.
Ну а если сетьезно, то хорошего окуня (от 500гр и выше), следует искать на перекатах и скалах в ямы, стоит он обычно небольшими стаями по 3-7 шт. И отлично отзываеться на микро джиг.
А если совсем просто то , что бы поймать трофейного окуня, надо просто ловить фарватерную щуку, но на более мелкие приманки.
Отправлено 12 July 2007 - 12:54
Цитата
Его на что угодно можно поймать!
Отправлено 12 July 2007 - 13:11
Отправлено 13 July 2007 - 14:19
Иногда этот полосатый зверь может стоять на 10 см глубины под самым берегом, поэтому я часто делаю первый заброс на новом месте не доходя до кромки воды метров 10-15, чтобы не вспугнуть. Часто хватает и щука.
Если на блесну будут цепляться 30-50-граммовые окушки, среди них обязательно проклюнет и горбач! Это - дело времени и рыбацкого упорства, замешенного на опыте и знании своей любимой снасти!
Отправлено 13 July 2007 - 16:02
Цитата
А если совсем просто то , что бы поймать трофейного окуня, надо просто ловить фарватерную щуку, но на более мелкие приманки.
Хотя на последних рыбалках были удары без следов на силиконе. :???:
Отправлено 09 August 2007 - 13:38
Наиболее крупный которого ловил около 1 кг. больше не попадался.
Отправлено 10 August 2007 - 09:27