Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Штрафы на воде!


Сообщений в теме: 205

#61

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 13:07

Миша, любая надувная лодка допускает хождение под мотором - ставишь транец и поехал.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 13:21

Цитата

Миша, любая надувная лодка допускает хождение под мотором - ставишь транец и поехал.
Фактически так, тезка, а формально нет. Формально, возможности лодки описаны производителем и подтверждены сертификатом на плавсредство. И ежели ты повесишь мотор на лодку, которой он не положен, дашь повод себя вздрючить. Ты ж понимаешь - первый вопрос водной милиции, если под мотором, то предъявите доки на лодку. Если доков нет - почему под мотором. Если мотор не положен - то .....

#63

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 13:32

Лодки с навесным транцем по документам гребные.

#64

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 13:43

Цитата

Лодки с навесным транцем по документам гребные.
Это так, но у Барка и Колибри, к примеру, таковые подпадают под регистрацию по параметрам (длина либо грузоподъемность).

#65

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 14:23

Цитата

Цитата

Лодки с навесным транцем по документам гребные.
Это так, но у Барка и Колибри, к примеру, таковые подпадают под регистрацию по параметрам (длина либо грузоподъемность).
нет, рост 240 грузоподъемность 216 кг.

#66

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 14:34

Цитата

Цитата

Цитата

Лодки с навесным транцем по документам гребные.
Это так, но у Барка и Колибри, к примеру, таковые подпадают под регистрацию по параметрам (длина либо грузоподъемность).
нет, рост 240 грузоподъемность 216 кг.
Миша, все верно, но на нее мотор не повесишь, разве что Минкоту. А то и ее вряд ли. В графе мощность мотора - прочерк.

#67

  • Город: Павлоград

Отправлено 14 June 2011 - 15:01

В законе написано о регистрации лодок до 250. Я так понимаю, что всё свыше 250 подлежит регистрации а 250 нет. Так? Если не так поправьте, только аргументировано. Про грузоподъёмность, например, написано чётко, что 225кг и выше подлежит регистрации.

#68

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 16:08

Цитата

В законе написано о регистрации лодок до 250. Я так понимаю, что всё свыше 250 подлежит регистрации а 250 нет. Так? Если не так поправьте, только аргументировано. Про грузоподъёмность, например, написано чётко, что 225кг и выше подлежит регистрации.
Аргументированно, ту лодку, которую описал Миша, а именно Колибри 240 при ее характеристиках 240 и 216 по закону регистрировать не нужно. Но у лодки есть ее характерстики, которые нельзя нарушать, а именно, максимальная мощность мотора. Повесив двигатель, Вы тем самым нарушаете условия эксплуатации плавсредства, и становитесь участником пожертвований в фонд водной милиции. Поэтому за каким ..., там навесной транец - мне непонятно.
Но вопрос оставляю для себя открытым - если лодка не может использоваться под двигателем, зачем на ней транец. С удовольствием задам данный вопрос менеджерам Колибри. О результатах отпишусь.

#69

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 16:13

то есть если на такую лодку повесить мотор в 2 л.с. мы становимся нарушителями? Нарушителями чего и почему?

#70

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 16:29

Цитата

В законе написано о регистрации лодок до 250. Я так понимаю, что всё свыше 250 подлежит регистрации а 250 нет. Так? Если не так поправьте, только аргументировано. Про грузоподъёмность, например, написано чётко, что 225кг и выше подлежит регистрации.
немного не так.

Цитата

2. Дія цього Порядку не поширюється на:

веслові судна, що використовуються без двигуна, довжиною до
2,5 метра. { Пункт 2 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ
N 933 ( 933-2008-п ) від 22.10.2008 }
т.е. 2,5 метра нужно регистрировать. Адвенчур, Спортекс...

#71

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 14 June 2011 - 16:32

Странный вопрос. Если данное транспортное средство не предусмотрено для хождения под мотором-то прицепив даже 0.000001 л. с. Становишься нарушителем.
Не все знают, но чтобы на обычном велосипеде ездить по дорогам общего пользования велик нужно регестрировать и получать номера. Цепляешь мотор на велик-нужно еще сдать на права. Иначе-зась

#72

    anry70
  • OFFLINE
  • 459 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 June 2011 - 16:37

Может кому и поможет.

Цитата

Кодекс АП Украины.

Необлагаемый налогом минимум доходов граждан на 02.04.2007 - 17 грн.



Статья 225. Органы морского и речного транспорта рассматривают дела о следующих административных правонарушениях: о нарушении правил по охране порядка и безопасности движения на морском транспорте, правил пользования средствами морского транспорта, правил по охране порядка и безопасности движения на речном транспорте и маломерных судах, правил выпуска судна в плаванье или допуске к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего документа, правил, обеспечивающих безопасность эксплуатации судов на внутренних водных путях, правил пользования речными и маломерными судами, правил содержания баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, правил пожарной безопасности на морском и речном транспорте, допуске к управлению речным или маломерным судном лиц, находящихся в состоянии опьянения, передаче руководства судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, управлении речными или маломерными судами судоводителями в состоянии опьянения, в том числе совершенное лицами, не имеющими права управления плавучими средствами, уклонении от прохождения осмотра на состояние опьянения, нарушении правил перевозки опасных веществ или предметов на морском и речном транспорте, перевозке ручной клади свыше установленных норм на морском и речном транспорте, безбилетном проезде на судах водного транспорта, нарушении правил, направленных на обеспечение сохранности грузов на морском и речном транспорте, невыполнении законных требований должностных лиц органов морского и речного транспорта (статьи 114, 115, 116, 116-1, 116-2, 116-3, 117, 118, часть первая статьи 120, часть третья статьи 129, части третья и четвертая статьи 130, статья 131, часть вторая статьи 133, часть первая статьи 134, абзац десятый статьи 135, статьи 136 и 188-15 настоящего Кодекса).



От имени органов морского и речного транспорта рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания имеют право:



3) за административные правонарушения, предусмотренные статьями 116, 116-1, 116-2, 117, 118, частью третьей статьи 129, частями третьей и четвертой статьи 130, статьей 131 настоящего Кодекса, - начальник Главной государственной инспекции Украины по безопасности судоходства и его заместители, капитан речного порта;



Статья 116. Управление судноводителями речными или маломерными судами, не зарегистрированными в установленном порядке, или такими, которые не прошли технического осмотра, или не несут бортовых номеров и обозначений, или имеют неисправности, с которыми запрещена их эксплуатация, или переоборудованными без соответствующего разрешения, или с нарушением правил загрузки, норм пасажироемкости, ограничений по району и условиях плавания влечет за собой предупреждение или наложение штрафа от одного до пяти необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.



Нарушение судноводителями речных судов правил движения и стоянки судов в плесе, на рейдах и в портах, буксировка составов и плотов, подачи звуковых и световых сигналов, несение судовых огней и знаков, правил нагрузки и разгрузки судов, а также повреждения портовых и гидротехнических сооружений и оборудования влечет за собой наложение штрафа в размере от четырех до семи необлагаемых налогом минимумов доходов граждан или лишения права управления судном на срок до одного года.



Превышение судноводителями маломерных судов установленной скорости движения, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах, повреждение гидротехнических сооружений или технических средств и знаков судоходной и навигационной обстановки, нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несение бортовых огней и знаков влечет за собой предупреждение или наложение штрафа от трех до пяти необлагаемых налогом минимумов доходов граждан или лишения права управления маломерным судном на срок до одного года.



Управление речным или маломерным судном лицом, которое не имеет права управления этим судном, или передача управления таким судном лицу, которое не имеет права управления, влечет за собой наложение штрафа от трех до пяти необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.



Нарушение судноводителями маломерных судов других правил пользования маломерными судами влечет за собой предупреждение или наложение штрафа от одного до трех необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Под маломерными судами в частях первой, третьей, четвертой и пятой статьи 116, части второй статьи 116-1, части третьей статьи 116-2, части первой статьи 117, статьи 118, части третьей статьи 129, части третьей статьи 130, части первой статьи 131 настоящего Кодекса следует понимать самоходные суда с главными двигателями мощностью менее 75 л. с. (55 кВт) и несамоходные суда и парусные суда валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн (или единиц), а также моторные суда независимо от мощности двигателей, но валовой вместимостью не более 10 регистровых тонн (или единиц) и несамоходные суда (гребные лодки грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарки - 150 и более килограммов и надувные суда 225 и более килограммов), принадлежащие гражданам.



Статья 116-1. Выпуск в плавание маломерных судов, не зарегистрированных в установленном порядке, или таких, которые не прошли технического осмотра, или имеют неисправности, с которыми запрещена их эксплуатация, или переоборудованных без соответствующего разрешения, или неукомплектованных снаряжением, а также допуск к управлению маломерными судами лиц, которые не имеют права управления этими судами, влечет за собой наложение штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, от одного до семи необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.



Статья 116-2. Уничтожение, повреждение, срывание, самовольная перестановка плавучих и береговых средств навигационного оборудования, связи и сигнализации, нарушения правил держания, эксплуатации и установленного режима работы навигационного оборудования на мостах, дамбах и других гидротехнических сооружениях, установления без надлежащего разрешения (согласование) знаков, сооружений, источников звуковых и световых сигналов, которые создают препятствия в распознавании навигационных знаков и сигналов, - влечет за собой наложение штрафа на граждан от одного до трех необлагаемых налогом минимумов доходов граждан и на должностных лиц - от трех до семи необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.



Выброска за борт речного или маломерного судна мусора и других предметов - влечет за собой предупреждение или наложение штрафа от 0,5 к одному необлагаемому налогом минимуму доходов граждан.



Статья 117. Нарушение правил, которые обеспечивают безопасность пассажиров во время посадки, в пути следования и во время высадки их с речных и маломерных судов, - влечет за собой предупреждение или наложение штрафа на граждан от одного до трех необлагаемых налогом минимумов доходов граждан и предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц от четырех до семи необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.



Статья 129. Допуск к управлению речным или маломерным судном лиц, которые

пребывают в состоянии опьянения, - влечет за собой наложение штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию судов, от четырех до восьми необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.



Статья 130. Управление речными или маломерными судами судоводителями в

состоянии опьянения, передача управления судном лицу, которое

пребывает в состоянии опьянения, - влечет за собой наложение штрафа в размере от пятнадцати до двадцати необлагаемых налогом минимумов доходов граждан или лишения права управления всеми видами плавучих средств на срок от одного года до трех лет.



Действия, предусмотренные частью третьей этой статьи,совершенные лицами, которые не имеют права управления плавучими средствами, - влечет за собой наложение штрафа в размере от пятнадцати до двадцати необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.



Статья 131. Уклонение судоводителей речных или маломерных судов от прохождения соответственно с установленным порядком осмотра на состояние опьянения - влечет за собой наложение штрафа от пятнадцати до двадцати необлагаемых налогом минимумов доходов граждан или лишения права управления всеми видами плавучих средств на срок от одного года до трех лет.



Действия, отмеченные в части первой этой статьи, совершенные лицами, которые не имеют права управления судном, влечет за собой наложение штрафа от пятнадцати до двадцати необлагаемых налогом минимумов доходов граждан.
Перелопатил весь нет ,но о задержании судна,за админ нарушение,и штафплощадке нигде не нашел.

#73

  • Город: Павлоград

Отправлено 14 June 2011 - 17:04

Цитата

...т.е. 2,5 метра нужно регистрировать. Адвенчур, Спортекс...
Написанное можно трактовать двояко. Нет чётко обозначенной границы. Нет ни слова "включительно" но нет и фразы "250 и более". Для суда это должно трактоваться в пользу владельца. Правда это для цевилизованного суда, а никак не Украинского. Те сейчас работают тупо на бюджет.

#74

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 17:15

в нашем языке есть слова до, меньше, равно, больше и после.
когда говорят до 2,5, это все что угодно меньше 2,5 и никак не больше или равно.

#75

    anry70
  • OFFLINE
  • 459 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 June 2011 - 18:22

А где Вы берете 2,5м?Ведь в законе только речь о грузоподъемности:

Цитата

надувные суда 225 и более килограммов


#76

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 18:54

это в админкодексе 225 кг.
а есть еще вот этот закон
http://zakon.rada.go...reg=1069-97-%EF
общие положения пункт 2.

а вот откуда 340 грн. вместо 85 непонятно.

#77

    anry70
  • OFFLINE
  • 459 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 June 2011 - 19:30

Цитата

это в админкодексе 225 кг.
а есть еще вот этот закон
http://zakon.rada.go...reg=1069-97-%EF
общие положения пункт 2.

а вот откуда 340 грн. вместо 85 непонятно.
Жаль не все знают законы,вот и разводят,при этом пугая суммами или штрафплощадками.

#78

  • Город: Днепр

Отправлено 14 June 2011 - 19:41

Многие напуганы автомобильными штрами...., Сразу предлогают сотку всем кто неподедет, а потом рассказывают как на шару отделался. Инспекция тож недураки, видя все это хотят срубить по полной.

#79

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 09:23

Михаил. По поводу лодки 240 Колибри. Информация от диллера. Без мотора лодка не регистрируется. Ну, это понятно. На вопрос, почему есть транец, а в графе макс мощность мотора прочерк - не проблема, в сертификате будет стоять до 3 лошадей. Любой мотор на транце - регистрация.

#80

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 09:29

А можно тупой вопрос, а сколько стоит регистрация двухсильного мотора? Я так понимаю будет две цены, официальная и "безпроблемная" :cool:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок