|
|
Storm, Bark или Kolibri
#21
Отправлено 04 May 2011 - 14:27
#22
Отправлено 04 May 2011 - 20:49
По-поводу ПВХ и гарантии полная ясность.
По-поводу массы проблема отпала так как узнал о существовании транцевых колес - в связи с этим думаю о жестком дне и надувном киле.
По-поводу высоты транца получается, что у Шторма он стандартный 380 мм в то время как у Барка, Арго и Колибри какие-то вырезы в центральной части и как результат высота составляет 330-340 мм.
Буду благодарен за дополнительные комментарии.
Спасибо
#23
Отправлено 04 May 2011 - 20:55
Цитата
... Советую еще раз перечитать и не заниматься изобретением колеса по 50001 кругу :grin:
Уважаемый Диаген, для меня этот круг первый и привык я проходить новые круги качественно, вот и интересуют меня такие детали. Если есть конкретные ссылки по оставшимся неясным вопросам просьба сообщить:
- баллон 36 или 40 - в чем преимущества и недостатки?
- на что влияет килеватость измеряемая углом?
- действительно ли эффективен водоотбойник по периметру лодки?
- какой эффект от места между первым сиденьем и килем - может ли там находиться ребенок на надувном кресле?
- ручка спереди - есть ли эффект?
- можна ли стоять на слани которая находится между первым сиденьем и килем?
Заранее благодарен за поддержку.
#24
Отправлено 04 May 2011 - 20:55
Найди знакомого с надувной лодкой (любой), выйди на воду и практически все поймешь.
#25
Отправлено 04 May 2011 - 21:07
Цитата
Спасибо за заключение, но тема еще открыта и актуальна. Вы пользуетесь транцевыми колесами?
#26
Отправлено 05 May 2011 - 06:09
Причем тут недостатки, для обеспечения большей грузоподъемности нужен больший объем воздуха, только и всего. При этом не стоит забывать, что в целях безопасности запас по грузоподъемности в разы превышает заявленный в паспорте.
И второй момент, больший диаметр баллона это в конечном итоге большая высота борта, как следствие возможность безопасно передвигаться по большей волне. Актуально на море, да и сами лодки с "претензией" река-море.
[quote]- на что влияет килеватость измеряемая углом?[/quote]
На курсовую устойчивость и управляемость лодки в целом. Вот только вопрос звучит не корректно, килеватость не измеряется углом - это угол образуемый дном, а углы завсегда измеряются градусами.
[quote]- действительно ли эффективен водоотбойник по периметру лодки? [/quote]
Ну начнем с того, что правильно он называется привальный брус и кроме гашения мелких брызг, которые почему-то всегда норовят попасть в лицо, на него (а не на баллон) приходятся нагрузки при швартовке, при постановке лодок борт к борту, когда вместо якоря используется шест, да при движении по всевозможным зарослям, в конце концов.
[quote]- какой эффект от места между первым сиденьем и килем - может ли там находиться ребенок на надувном кресле?[/quote]
Эффект от места - место, которого в лодке как известно всегда не хватает. Я так полагаю, что речь идет все же о месте в носовой части отделенной сидением, ибо стандартно килем лодки не комплектуются.
Ребенок находиться конечно может, но не долго - если стоит задача искупать ребенка, или просто утопить, то лучше места вам не найти.
[quote]- ручка спереди - есть ли эффект? [/quote]
Какой эффект должен быть, как у горшка с ручкой внутри?
Практично, да. При переноске, при использовании транцевых колес, при постановке на якорь.
[quote]- можна ли стоять на слани которая находится между первым сиденьем и килем? [/quote]
Можно, можно и без сланей, при хорошо развитом вестибулярном аппарате, дно от этого не пострадает.
#27
Отправлено 05 May 2011 - 06:52
#28
Отправлено 05 May 2011 - 07:06
Цитата
ММмммм..
#29
Отправлено 05 May 2011 - 08:01
Цитата
Цитата
Спасибо за заключение, но тема еще открыта и актуальна. Вы пользуетесь транцевыми колесами?
#30
Отправлено 05 May 2011 - 20:42
#31
Отправлено 06 May 2011 - 15:45
Цитата
Вы СЛИШКОМ много времени потратили на измерения размеров, весов и расстояния между сиденьями...
И СЛИШКОМ мало времени уделили изучению тех постов, которые есть в этой ветке касательно ПВХ лодок...
Советую еще раз перечитать и не заниматься изобретением колеса по 50001 кругу :grin:
Затем возьми пузырь и попросись прокатиться на интересующей тебя лодке. Тогда все станет ясно. Я сам это прошел и никакие вертуальные советы не заменят реальных ощущений. Удачи.
#32
Отправлено 06 May 2011 - 20:51
Дельный совет! так и сделаю. спасибо
#33
Отправлено 01 July 2011 - 22:39
#34
Отправлено 02 July 2011 - 17:21
Там и про тележки и про ...
Лучше один (или не один) раз увидеть, чем долго вчитываться в ...
А заодно и понять, что к чему и на что влияет.
Как вариант: приехать на БА к моменту спуска "Днепровской малой флотилии" на воду или с кем созвониться и договориться. Если б не дождливая погода и пощупать бы пригласил и видео добавил бы свежего.
Еще один интересный момент: у каждого свои предпочтения и бывалые ими (предпочтениями) пользуются. Весьма познавательно посмотреть и примерить на себя.
Вот, например, многие не поддерживали моего стремления в сланевую лодку сделать жесткий пол (по весьма весомым причинам). А я сделал вопреки советам и сэкономил на этом кучу денег и получил то что хотел на 95%.
#35
Отправлено 04 July 2011 - 09:29
#36
Отправлено 04 July 2011 - 13:18
Цитата
#37
Отправлено 04 July 2011 - 13:39
#38
Отправлено 04 July 2011 - 14:14
Цитата
Лодок то множество, но ..... В зависимости от финансовых возможностей, физических кондиций и т.д.
Если подешевле, то Барк или Колибри.
Если чуток подороже, то Энерджи, Эдвенчер, Бриг.
Если еще дороже - то Сузумар, Гранд.
По крайней мере, по вышеперечисленным фирмам, как правило, меньше вопросов при эксплуатации.
#39
Отправлено 04 July 2011 - 14:20
#40
Отправлено 04 July 2011 - 15:51
Цитата