|
|
Вопросы начинающего капитана
#1
Отправлено 21 June 2011 - 06:53
К примеру мне надо стать на растяжку на глубине 10 метров,что бы лучше держал якорь,веревка должна быть раза в два больше,т.е.не меньше метров 20.Значит если я правильно понимаю,одна должна быть метров 20-25,а вторая в два раза больше,40-50?Что бы бросил якорь на длинной веревке,отошел на всю длину,бросил второй на той которая короче(20-25м),привязал к лодке и подтягиваясь на длинной выбрал слабину короткой и в итоге с обеих сторон будет примерно одинаково,метров по 20-25.Или я что то намудрил?
Вопрос второй,опять же по веревкам.Ещё лучше я так понимаю одна веревка метров 100,бросил якорь,отходишь на всю длину и выбрав слабину за утки привязался посередине.Но на чем наматывать такую длину,что бы двигаясь на малом ходу успевать разматывать.Пробывал разматывать заранее меньшее количество метров,обязательно за что то цепляется.Смех смехом но если за ногу и растерявшись газу...Вообщем нуждаюсь в практических советах.Как,на чем,может бобины специальные,хранить веревки.
Кстати,что бы не повредить днище якорями,я снял с машины передние коврики,они больше.В конце рыбалки коврики возвращаются на место.
#2
Отправлено 21 June 2011 - 08:54
Боб Бонд `Справочник яхтсмена'
Основы
Постановка на якорь.
http://www.stugna.ki...nd_33_krejser14
#3
Отправлено 21 June 2011 - 10:14
Цитата
К примеру мне надо стать на растяжку на глубине 10 метров,что бы лучше держал якорь,веревка должна быть раза в два больше,т.е.не меньше метров 20.Значит если я правильно понимаю,одна должна быть метров 20-25,а вторая в два раза больше,40-50?Что бы бросил якорь на длинной веревке,отошел на всю длину,бросил второй на той которая короче(20-25м),привязал к лодке и подтягиваясь на длинной выбрал слабину короткой и в итоге с обеих сторон будет примерно одинаково,метров по 20-25.Или я что то намудрил?
Вопрос второй,опять же по веревкам.Ещё лучше я так понимаю одна веревка метров 100,бросил якорь,отходишь на всю длину и выбрав слабину за утки привязался посередине.Но на чем наматывать такую длину,что бы двигаясь на малом ходу успевать разматывать.Пробывал разматывать заранее меньшее количество метров,обязательно за что то цепляется.Смех смехом но если за ногу и растерявшись газу...Вообщем нуждаюсь в практических советах.Как,на чем,может бобины специальные,хранить веревки.
Кстати,что бы не повредить днище якорями,я снял с машины передние коврики,они больше.В конце рыбалки коврики возвращаются на место.
#4
Отправлено 21 June 2011 - 10:36
Цитата
кусок цепи к якорю, а только потом веревка очень помогает на сильном течении и волне.
#5
Отправлено 21 June 2011 - 11:42
#6
Отправлено 21 June 2011 - 13:51
#7
Отправлено 21 June 2011 - 14:27
#8
Отправлено 21 June 2011 - 15:39
#9
Отправлено 21 June 2011 - 17:13
#10
Отправлено 21 June 2011 - 18:00
#11
Отправлено 21 June 2011 - 18:13
А вопрос я задал не просто "а поговорить",может многие "стесняются" и им тоже полезно будет.Не хочу казаться таким "модным" всемогущим капитаном,на самом деле сталкиваюсь с очень многими вопросами.Казалось бросил якорь и стой,оказалось его ещё и срывать может,хотя мои якоря "Прогресс" на струе удерживают при правильной постановке и весе по 4 кг.Я реально путался в этой куче веревок,ломаю голову что придумать типа бобин или большое мотовило.Когда я ковылял за судаком,солнце как то ещё пролетало мимо,два дня стояка в Дериевке внесли свои коррективы.Что бы получать кайф от рыбалки,надо КОМФОРТНО рыбачить.Для изготовления струбцины для зонта я всё уже приготовил,завтра сварю.Купил сегодня кресло со спинкой,бо спина за три дня нахождения в лодке ноет как после прополки гектара огорода.Думаю ещё какой то чехол на нос примудрить,при переходах на волнах от брызг,что бы вещи не мочить,и в то же время тень для хранения там всякого разного.Уже попилянный пенопласт для изготовления термоящика,завтра обклею изолирующим материалом.
#12
Отправлено 21 June 2011 - 20:22
#13
Отправлено 21 June 2011 - 20:40
Я пошутил, не обижайся. Просто капитану большого каютного судна, видимо, уже сложно понять трудности надувастиков! Чтобы привязать перед выходом и отвязать якоря на берегу, нуно потратить время и силы. На зорьке нет времени, по возвращению на берег нет сил...
#14
Отправлено 21 June 2011 - 20:51
Цитата
#15
Отправлено 22 June 2011 - 07:39
#16
Отправлено 22 June 2011 - 21:47
Сегодня из того что нашел сваял крепление для зонтика,выйду из отпуска,на работе уже вытачу-сварю что то поприличней.Взял старую мясорубку,отпилял струбцину,кусок водопроводной трубы,т.к. сплав разный,не стал заморачиваться со сваркой,намертво соединил двумя хомутами.Сверху намотал изоленты,ничего не дает,но как то скрыла ржавчину на трубе.Просверлил и приварил две гайки М8,что бы зафиксировать трубку зонтика.Сильно не ругайте,корявенько,но какое то время функции свои выполнять будет.
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 22 June 2011 - 22:19
#18
Отправлено 22 June 2011 - 22:23
#19
Отправлено 23 June 2011 - 07:42
Цитата
#20
Отправлено 23 June 2011 - 07:47
Цитата
Цитата