Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Муки выбора


Сообщений в теме: 50

#21

  • Город: Днепр

Отправлено 31 October 2011 - 18:49

Лично в свой движок лил всякий бензин с разных заправок, (не ниже мануала естественно). В работе двигателя и динамике разнецы не увидел, не просто по ощющениям. но и по приборам.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

Отправлено 31 October 2011 - 18:51

[quote]двигатель будет сильнее греться и более склонен к перегревам или к тому, что что-нибудь прогорит. Про пониженное ОЧ вообще говорить не приходится - вполне возможно, что детонировать будет ещё на сжатии, со всеми вытекающими....[/quote]В инстукции при правельном переводе, НЕ НИЖЕ 92-го.[/quote]

если так - то другое дело.
Кстати, вы не в курсе, для меркури 5 2-т не ниже 92-го или всё же только 92-й?

#23

  • Город: Днепр

Отправлено 31 October 2011 - 19:02

Цитата

если так - то другое дело.
Кстати, вы не в курсе, для меркури 5 2-т не ниже 92-го или всё же только 92-й?
А чего ты меня на вы? :grin: Я не большой специалист, в информационном смысле по двигателям, но из своих личных наблюдений могу сказать что Мерк более холодный в работе и боится перегревов.( не беря во внмание напичканых электроникой)лей второй и незаморачивайся. Сам когда то наслушался о вреде присадок и лил в Хонду 92-й.

#24

Отправлено 31 October 2011 - 19:17

В сузу 6 4т лью 92.Все гуд.Услышать детонацию на лодочном моторе ????какой слух иметь надо?Детонация есть удары юбки поршня об гильзу (народ говорит пальцы стучат.....)))))короче говоря 92 бенз работает отлично.

#25

Отправлено 31 October 2011 - 19:18

Цитата

А чего ты меня на вы? :grin:

та как-то случайно :roll:

Цитата

Я не большой специалист, в информационном смысле по двигателям, но из своих личных наблюдений могу сказать что Мерк более холодный в работе и боится перегревов.( не беря во внмание напичканых электроникой)лей второй и незаморачивайся. Сам когда то наслушался о вреде присадок и лил в Хонду 92-й.

второй и лью :(
по поводу боится перегревов - я бы не совсем согласился, как-то на нём лопнула резиновая крыльчатка и воду он не качал. Нормально доплыл назад на нём, был конечно горячий, но не так чтоб слишком, больше года прошло и работает как часы.

#26

Отправлено 31 October 2011 - 19:18

Цитата

В сузу 6 4т лью 92.Все гуд.Услышать детонацию на лодочном моторе ????какой слух иметь надо?Детонация есть удары юбки поршня об гильзу (народ говорит пальцы стучат.....)))))короче говоря 92 бенз работает отлично.

я это и имел ввиду, конечно же не сам взрыв в герметичной камере :(

#27

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1342 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 19:34

Цитата

Кстати, вы не в курсе, для меркури 5 2-т не ниже 92-го или всё же только 92-й?
Всё на фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06165.JPG   468.92К   0 Количество загрузок:


#28

Отправлено 31 October 2011 - 19:43

Цитата

Цитата

Кстати, вы не в курсе, для меркури 5 2-т не ниже 92-го или всё же только 92-й?
Всё на фото

спасибо большое, как-то ту страничку пропустил...

#29

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 October 2011 - 21:58

Цитата

но где то тут на форуме читал (да и не только тут) что для тролла 4-ка лучше, так как меньше вибрация, мешьше шум, меньше задымленность и т.д
Двухтактник двухтактнику рознь если речь идет о тролле... Например моя старая яма-2 требовала чистки свечей практически каждую рыбалку, прогазовки помогали не всегда, поэтому возил с собой пару запасных, чтобы просто вкручивать вместо закопченной. Зато Мерк-15 не требует чистки свечей уже 3 года... при том что нагрузки на него ещё те... 10 секунд прогазовки и мотор снова готов. Весь дым при этом остается за кормой.

#30

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 09:04

Цитата

Цитата

А чего ты меня на вы? :grin:

та как-то случайно :roll:

Цитата

Я не большой специалист, в информационном смысле по двигателям, но из своих личных наблюдений могу сказать что Мерк более холодный в работе и боится перегревов.( не беря во внмание напичканых электроникой)лей второй и незаморачивайся. Сам когда то наслушался о вреде присадок и лил в Хонду 92-й.

второй и лью :(
по поводу боится перегревов - я бы не совсем согласился, как-то на нём лопнула резиновая крыльчатка и воду он не качал. Нормально доплыл назад на нём, был конечно горячий, но не так чтоб слишком, больше года прошло и работает как часы.
Земляк, да что ж ты так из-за бензина волнуешься. 92 и 95 хорошего качества подойдут вполне. Лучше побеспокойся о помпе. В доказательсво - выдержка из паспорта на Меркурий 5.
========================
ОЦЕНКА ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ ТОПЛИВА
Двигатели Mercury MerCruiser удовлетворительно работают при использовании основных марок
неэтилированного бензина, отвечающего следующим спецификациям:
США и Канада‑ Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 87 (R + M)/2 минимум :arrow: . Также
приемлемым является бензин высшего качества [92 (R + M)/2Octane]. НЕ использовать этилированный
бензин.
За пределами США и Канады‑ Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 90 RON минимум :arrow: .
Также является приемлемым бензин высшего качества (98 RON):arrow: . Если не имеется неэтилированного
бензина, необходимо использовать основные марки этилированного бензина.
========================
Если тебя это не убеждает, то тогда я пас

#31

Отправлено 01 November 2011 - 11:13

я так понял что тема перешла на обсуждение топлива... :(:)
скажу из своего опыта, лил и 92 и 95 разницы особенно не ощутил, если с заправки одного поставщика (Юкон например)

По теме выбора - остановился на 4-х тактном моторе.
согласен что современные моторы бозволяют сохранять свечи в чистоте (я о 2-х тактном)
но 4-х всё таки и тише и бездымней и экономичней
спасибо всем откликнувшимся :lol:

#32

Отправлено 01 November 2011 - 17:51

Цитата

Если тебя это не убеждает, то тогда я пас

уже не волнуюсь, написал же выше, страница эта выпала видимо из книжки, нету её у меня... С чего ты взял что меня это не убеждает?

#33

Отправлено 01 November 2011 - 19:09

Цитата

....
согласен что современные моторы бозволяют сохранять свечи в чистоте (я о 2-х тактном)
Я бы сказал "правильные масла"....

Цитата

но 4-х всё таки и тише и бездымней и экономичней спасибо всем откликнувшимся :(
Бездымней - да, выделенное - спорно.... :roll:

#34

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 November 2011 - 10:38

Цитата

я так понял что тема перешла на обсуждение топлива... :(:)
Вчера писал, но инет "вылетел".
Ну во-первых пол книжка в твоей лодке, все равно что и наборные слани, это я к тому, что Колибри сделало широкий жест, указ масималку в 12 л.с. По честному максимум 8 и то ее для такой лодки будет много. У меня 3,3 килевая мотор 9,8, на легкой волне лодка, заметь с жестким днище, начинает дельфинировать и газ приходиться сбрасывать на 2/3. У меня 2-х тактник 26 кг. как будет колбасить тебя с весом на транце под 40 кг. остается только догадываться.
После покупки мотора ты захочешь поменять лодку на килевую, а уже попробовав 3,3 явно захочешь 3,6 метра, а затем будешь задумываться о замене своего мотора в 9,8 на 15 л.с., путь многократно повторяем :wink:
Чисто под твою лодку достаточно мотора в 5-6 л.с. выиграешь ли ты что-то сменив имеющийся мотор в 3,3 л.с. - очень большой вопрос.

Экономия 4-х тактного мотора окупается при его коммерческом использовании или же когда идет речь о моторах мощностью в 40 лошадей и выше. А так, разница в стоимости между 4-х и 2-х тактником может быть окуплена лет через 20.
Есть общая формула, относительно справедливая для всех моторов.
Расход 4-х тактного мотора 200 гр. на лошадь при полных оборотах на час работы и для 2-тактного 300 гр. на лошадь при "полном тапке" вот и считай :wink:

#35

Отправлено 02 November 2011 - 18:52

Цитата

Цитата

я так понял что тема перешла на обсуждение топлива... :(:)
Вчера писал, но инет "вылетел".
Ну во-первых пол книжка в твоей лодке, все равно что и наборные слани, это я к тому, что Колибри сделало широкий жест, указ масималку в 12 л.с. По честному максимум 8 и то ее для такой лодки будет много. У меня 3,3 килевая мотор 9,8, на легкой волне лодка, заметь с жестким днище, начинает дельфинировать и газ приходиться сбрасывать на 2/3. У меня 2-х тактник 26 кг. как будет колбасить тебя с весом на транце под 40 кг. остается только догадываться.
После покупки мотора ты захочешь поменять лодку на килевую, а уже попробовав 3,3 явно захочешь 3,6 метра, а затем будешь задумываться о замене своего мотора в 9,8 на 15 л.с., путь многократно повторяем :wink:
Чисто под твою лодку достаточно мотора в 5-6 л.с. выиграешь ли ты что-то сменив имеющийся мотор в 3,3 л.с. - очень большой вопрос.

Экономия 4-х тактного мотора окупается при его коммерческом использовании или же когда идет речь о моторах мощностью в 40 лошадей и выше. А так, разница в стоимости между 4-х и 2-х тактником может быть окуплена лет через 20.
Есть общая формула, относительно справедливая для всех моторов.
Расход 4-х тактного мотора 200 гр. на лошадь при полных оборотах на час работы и для 2-тактного 300 гр. на лошадь при "полном тапке" вот и считай :wink:

что ж ваш интернет то так.....
а я уже поставил 4-х тактник 9.8 л.с
приятно урчит движок
вы правы, киля не хватает
но запас мощности лишним не будет :lol: /может ошибаюсь/

#36

Отправлено 02 November 2011 - 19:01

Цитата

но запас мощности лишним не будет :( /может ошибаюсь/

ага, крутанёте случайно газку и вылетите с этого надувастика. Он не будет идти быстрее чем может. С какого-то момента лодку будет кидать вверх-вниз...

#37

Отправлено 02 November 2011 - 20:17

Цитата

Цитата

но запас мощности лишним не будет :lol: /может ошибаюсь/

ага, крутанёте случайно газку и вылетите с этого надувастика. Он не будет идти быстрее чем может. С какого-то момента лодку будет кидать вверх-вниз...
добрый вы однако :(
PS я осторожный буду :lol:

#38

Отправлено 02 November 2011 - 20:45

Цитата

добрый вы однако :(
PS я осторожный буду :lol:

это я чтобы предостеречь :wink:

На самом деле с меньшим моторчиком на надувастике с мягким днищем удобнее:
1. меньший вес мотора чтобы таскать
2. меньше веса на заднице плавсредства (т.е. не такой перекос центра тяжести)
3. чем меньше мощность мотора - тем лучше он держит малые обороты, особенно двухтактник.

Преимуществ же почти нет, всё-равно, повторюсь, он не будет идти быстрее чем может. Так что или берите с жёстким дном, или пластик/железку, или бросьте эту затею с повышением лс :wink:

#39

Отправлено 03 November 2011 - 05:54

roverspam
да не могу я уже бросить эту идею
уже мотор :( есть
вы правы, с 2- тактником 3.3 было и есть полегче :lol:
с полом точно нужно что то думать, а ещё, и задумка была брать "на вырост"
что бы и на этой и на другой лодке можно было использовать
по поводу веса на корму, так я один не хожу.....если один пойду, возьму мотовесло :lol:

#40

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 November 2011 - 13:06

Цитата

r
с полом точно нужно что то думать, а ещё, и задумка была брать "на вырост"
что бы и на этой и на другой лодке можно было использовать
Ничего ты с полом не сделаешь, даже и не пытайся. Продай свою лодку как есть, доложи немного денег и купи килевую.
Мотор будешь брать с собой в места где лодки можно взять на прокат - Деревка, Орлик и т.п.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок