|
|
Муки выбора
#21
Отправлено 31 October 2011 - 18:49
#22
Отправлено 31 October 2011 - 18:51
если так - то другое дело.
Кстати, вы не в курсе, для меркури 5 2-т не ниже 92-го или всё же только 92-й?
#23
Отправлено 31 October 2011 - 19:02
Цитата
Кстати, вы не в курсе, для меркури 5 2-т не ниже 92-го или всё же только 92-й?
#24
Отправлено 31 October 2011 - 19:17
#25
Отправлено 31 October 2011 - 19:18
Цитата
та как-то случайно :roll:
Цитата
второй и лью
по поводу боится перегревов - я бы не совсем согласился, как-то на нём лопнула резиновая крыльчатка и воду он не качал. Нормально доплыл назад на нём, был конечно горячий, но не так чтоб слишком, больше года прошло и работает как часы.
#26
Отправлено 31 October 2011 - 19:18
Цитата
я это и имел ввиду, конечно же не сам взрыв в герметичной камере
#27
Отправлено 31 October 2011 - 19:34
Цитата
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 31 October 2011 - 19:43
Цитата
Цитата
спасибо большое, как-то ту страничку пропустил...
#29
Отправлено 31 October 2011 - 21:58
Цитата
#30
Отправлено 01 November 2011 - 09:04
Цитата
Цитата
та как-то случайно :roll:
Цитата
второй и лью
по поводу боится перегревов - я бы не совсем согласился, как-то на нём лопнула резиновая крыльчатка и воду он не качал. Нормально доплыл назад на нём, был конечно горячий, но не так чтоб слишком, больше года прошло и работает как часы.
========================
ОЦЕНКА ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ ТОПЛИВА
Двигатели Mercury MerCruiser удовлетворительно работают при использовании основных марок
неэтилированного бензина, отвечающего следующим спецификациям:
США и Канада‑ Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 87 (R + M)/2 минимум :arrow: . Также
приемлемым является бензин высшего качества [92 (R + M)/2Octane]. НЕ использовать этилированный
бензин.
За пределами США и Канады‑ Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 90 RON минимум :arrow: .
Также является приемлемым бензин высшего качества (98 RON):arrow: . Если не имеется неэтилированного
бензина, необходимо использовать основные марки этилированного бензина.
========================
Если тебя это не убеждает, то тогда я пас
#31
Отправлено 01 November 2011 - 11:13
скажу из своего опыта, лил и 92 и 95 разницы особенно не ощутил, если с заправки одного поставщика (Юкон например)
По теме выбора - остановился на 4-х тактном моторе.
согласен что современные моторы бозволяют сохранять свечи в чистоте (я о 2-х тактном)
но 4-х всё таки и тише и бездымней и экономичней
спасибо всем откликнувшимся
#32
Отправлено 01 November 2011 - 17:51
Цитата
уже не волнуюсь, написал же выше, страница эта выпала видимо из книжки, нету её у меня... С чего ты взял что меня это не убеждает?
#33
Отправлено 01 November 2011 - 19:09
Цитата
согласен что современные моторы бозволяют сохранять свечи в чистоте (я о 2-х тактном)
Цитата
#34
Отправлено 02 November 2011 - 10:38
Цитата
Ну во-первых пол книжка в твоей лодке, все равно что и наборные слани, это я к тому, что Колибри сделало широкий жест, указ масималку в 12 л.с. По честному максимум 8 и то ее для такой лодки будет много. У меня 3,3 килевая мотор 9,8, на легкой волне лодка, заметь с жестким днище, начинает дельфинировать и газ приходиться сбрасывать на 2/3. У меня 2-х тактник 26 кг. как будет колбасить тебя с весом на транце под 40 кг. остается только догадываться.
После покупки мотора ты захочешь поменять лодку на килевую, а уже попробовав 3,3 явно захочешь 3,6 метра, а затем будешь задумываться о замене своего мотора в 9,8 на 15 л.с., путь многократно повторяем :wink:
Чисто под твою лодку достаточно мотора в 5-6 л.с. выиграешь ли ты что-то сменив имеющийся мотор в 3,3 л.с. - очень большой вопрос.
Экономия 4-х тактного мотора окупается при его коммерческом использовании или же когда идет речь о моторах мощностью в 40 лошадей и выше. А так, разница в стоимости между 4-х и 2-х тактником может быть окуплена лет через 20.
Есть общая формула, относительно справедливая для всех моторов.
Расход 4-х тактного мотора 200 гр. на лошадь при полных оборотах на час работы и для 2-тактного 300 гр. на лошадь при "полном тапке" вот и считай :wink:
#35
Отправлено 02 November 2011 - 18:52
Цитата
Цитата
Ну во-первых пол книжка в твоей лодке, все равно что и наборные слани, это я к тому, что Колибри сделало широкий жест, указ масималку в 12 л.с. По честному максимум 8 и то ее для такой лодки будет много. У меня 3,3 килевая мотор 9,8, на легкой волне лодка, заметь с жестким днище, начинает дельфинировать и газ приходиться сбрасывать на 2/3. У меня 2-х тактник 26 кг. как будет колбасить тебя с весом на транце под 40 кг. остается только догадываться.
После покупки мотора ты захочешь поменять лодку на килевую, а уже попробовав 3,3 явно захочешь 3,6 метра, а затем будешь задумываться о замене своего мотора в 9,8 на 15 л.с., путь многократно повторяем :wink:
Чисто под твою лодку достаточно мотора в 5-6 л.с. выиграешь ли ты что-то сменив имеющийся мотор в 3,3 л.с. - очень большой вопрос.
Экономия 4-х тактного мотора окупается при его коммерческом использовании или же когда идет речь о моторах мощностью в 40 лошадей и выше. А так, разница в стоимости между 4-х и 2-х тактником может быть окуплена лет через 20.
Есть общая формула, относительно справедливая для всех моторов.
Расход 4-х тактного мотора 200 гр. на лошадь при полных оборотах на час работы и для 2-тактного 300 гр. на лошадь при "полном тапке" вот и считай :wink:
что ж ваш интернет то так.....
а я уже поставил 4-х тактник 9.8 л.с
приятно урчит движок
вы правы, киля не хватает
но запас мощности лишним не будет /может ошибаюсь/
#36
Отправлено 02 November 2011 - 19:01
Цитата
ага, крутанёте случайно газку и вылетите с этого надувастика. Он не будет идти быстрее чем может. С какого-то момента лодку будет кидать вверх-вниз...
#37
Отправлено 02 November 2011 - 20:17
Цитата
Цитата
ага, крутанёте случайно газку и вылетите с этого надувастика. Он не будет идти быстрее чем может. С какого-то момента лодку будет кидать вверх-вниз...
PS я осторожный буду
#38
Отправлено 02 November 2011 - 20:45
Цитата
PS я осторожный буду
это я чтобы предостеречь :wink:
На самом деле с меньшим моторчиком на надувастике с мягким днищем удобнее:
1. меньший вес мотора чтобы таскать
2. меньше веса на заднице плавсредства (т.е. не такой перекос центра тяжести)
3. чем меньше мощность мотора - тем лучше он держит малые обороты, особенно двухтактник.
Преимуществ же почти нет, всё-равно, повторюсь, он не будет идти быстрее чем может. Так что или берите с жёстким дном, или пластик/железку, или бросьте эту затею с повышением лс :wink:
#39
Отправлено 03 November 2011 - 05:54
да не могу я уже бросить эту идею
уже мотор есть
вы правы, с 2- тактником 3.3 было и есть полегче
с полом точно нужно что то думать, а ещё, и задумка была брать "на вырост"
что бы и на этой и на другой лодке можно было использовать
по поводу веса на корму, так я один не хожу.....если один пойду, возьму мотовесло
#40
Отправлено 03 November 2011 - 13:06
Цитата
с полом точно нужно что то думать, а ещё, и задумка была брать "на вырост"
что бы и на этой и на другой лодке можно было использовать
Мотор будешь брать с собой в места где лодки можно взять на прокат - Деревка, Орлик и т.п.