Перейти к содержимому


Вопрос по ПАРСУН 30


Сообщений в теме: 68

#1

Отправлено 04 December 2011 - 21:00

Добрый вечер Друзья Водомоторники!
Купил Парсун 30 Вроде все ничего но 2 вопроса не дают спать по ночам. Подскажите если кто что знает.
1. Бензонасос или груша не держат бензин. как только заглушил мотор при новом запуске нужно обязательно подкачать бензин грушей. эначе не заводиться.
2. Идя на полном газу румпель позволяет добавить газ но мотор начинает как бы троить. в гарантийном сервисе говорят что так должно быть типа он отстреливает.
Заранее благодарю.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 04 December 2011 - 21:32

Цитата

Добрый вечер Друзья Водомоторники!
Купил Парсун 30 Вроде все ничего но 2 вопроса не дают спать по ночам. Подскажите если кто что знает.
1. Бензонасос или груша не держат бензин. как только заглушил мотор при новом запуске нужно обязательно подкачать бензин грушей. эначе не заводиться.
2. Идя на полном газу румпель позволяет добавить газ но мотор начинает как бы троить. в гарантийном сервисе говорят что так должно быть типа он отстреливает.
Заранее благодарю.

Кого он отстреливает?

#3

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 04 December 2011 - 23:33

отсечка, шоль. чтоб максимальные обороты не превысить.
Там инжектор стоит? с компом, шоль?

#4

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 December 2011 - 10:16

Цитата

1. Бензонасос или груша не держат бензин. как только заглушил мотор при новом запуске нужно обязательно подкачать бензин грушей. эначе не заводиться.
2. Идя на полном газу румпель позволяет добавить газ но мотор начинает как бы троить. в гарантийном сервисе говорят что так должно быть типа он отстреливает.

Надеюсь обкатку прошли уже? :grin:
1. Разобрать карбюратор, увидеть большую каплю воды, удалить. Продуть и высушить. Собрать.
2. Внимательно посмотреть на зажигание. Если опережение работает (там механический привод от положения ручки газа), то еще раз пройтись взглядом по разобранному карбюратору. Искать проблему в работе иглы. А, забыл. Проверить свечные провода, колпачки и сами свечи на предмет пробоя.
3. Гарантийный сервис прикольный :grin: :grin: :grin:

#5

Отправлено 06 December 2011 - 20:09

Благодарю. В ближайшие выходные проверю.

#6

  • Город: Днепр

Отправлено 30 January 2012 - 16:26

Цитата

Благодарю. В ближайшие выходные проверю.
Как там мотор?

#7

  • Город: Днепр

Отправлено 30 January 2012 - 20:14

Цитата

Цитата

Благодарю. В ближайшие выходные проверю.
Как там мотор?
Решил такой же взять?

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 January 2012 - 21:39

[quote]Как там мотор?[/quote]Решил такой же взять?[/quote]
И сервис хороший!

#9

  • Город: Днепр

Отправлено 30 January 2012 - 21:57

Цитата

Цитата

Цитата

Благодарю. В ближайшие выходные проверю.
Как там мотор?
Решил такой же взять?
От безысходни...Денег мало..., а 30-ку хочется... :smile:
Да, и пацаны нормальные советуют...Думаю, вот всерьез...
Про 9.8 и 15 -ку инфы много...и на киевском домике, в том числе...а вот тридцатка - тайная лошадка...

#10

  • Город: Днепр

Отправлено 30 January 2012 - 21:59

Цитата

И сервис хороший!
не советуете?

#11

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 January 2012 - 14:26

Цитата

не советуете?

Сезон будет более-менее, после - как повезет. Обычно везет не очень. Плюс сервис сами видите какой :grin: :grin: :grin: :grin:
А советовать я не имею права, отвественности боюсь :lol:

#12

  • Город: Днепр

Отправлено 31 January 2012 - 15:41

:gquest:
оптимистичный прогноз...

#13

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 17:56

Умеют же наши люди успокоить.

#14

Отправлено 31 January 2012 - 18:46

Цитата

Сезон будет более-менее, после - как повезет.
Александр! "Сезон" - это сколько? Можно в часах, можно в бензине
:wink:
А на следующий сезон откуда проблемы? Зимует плохо? :grin: Вот чес слово - от спеца непонятный комент.

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 January 2012 - 23:10

Мужики!
Ну что я могу тут сказать? У меня статистики особо по 30-ке "Парсун" нет. Один мотор в ремонт - не показатель! Но есть вещи, которые "щупал" и они напрягают... Сервис - понятно, скорее НЕТ, чем ЕСТЬ :grin: :grin: :grin:
Что заметил? Ну вот такое:
1. Конструктив содран с "Ямахи". На этом можно параллель с "Ямахой" и закончить :lol: Да, можно (по мере выхода со строя) заменять стоковые запчасти и узлы на фирменные от "Ямахи" и на 95% они подойдут.
2. Качество обработки металла напрягает на взгляд и на ощупь. Допуски прыгают у каждой детали.
3. РТИ, в основном, в норме. Но качество не известно. Опять вопрос по длительности эксплуатации...
4. Пластик в основном нормальный, но есть места октровенного "Г".
5. Электрика - аут! По качеству. Везде применены дешевые комплектующие. Не для воды они.
6. По лощадкам - везет на свои 30.
Сколько считать за сезон? Обычно думаю о 200 м/ч. Из которых 150 м/ч - полная тапка. После зимовки ожидается следующее:
- дубеют РТИ
- окисляется электрика
- где угодно может сломаться пластик
- силовая установка... самое непредсказуемое
- подшипники тоже под большим вопросом
Хотя... А вдруг повезет?
Ну вот и все мысли в слух.

#16

Отправлено 01 February 2012 - 01:20

и Гена что-то не отвечает после испытаний...

#17

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 February 2012 - 03:46

Цитата

Обычно думаю о 200 м/ч. Из которых 150 м/ч - полная тапка.
Ну вот и все мысли в слух.
150х30х0,3=1350 +50 моточасов не в полную тапку ~1,5 тонны бензина в сезон!!!! Диаген, ну мягко говоря :roll:
Морские Волки, хотя бы приблизительно сколько бензина у Вас уходит в сезон?
Что за цифры поясню
150 это количество моточасов с барского плеча Диагена. У меня и 50 в сезон не получается даже при очень частых выездах. У нас по большому счету попросту негде много кататься, да и с нынешними ценами на бензин особо и не разгонишься.
30 - мощность двигателя.
0,3 - 300 грамм на лошадь - усредненный расход для всех двухтактных моторов, у 4-т расход 200 грамм (0,2 литра на лошадь при полном тапке)

Опять же пусть 200 моточасов в сезон - при 2 000 заявленного мото-ресурса, это 10 лет эксплуатации.

Диаген (я без под...) у тебя Эвинруды 2-т, где ты их брал?

#18

Отправлено 01 February 2012 - 14:14

Вот и мне этот момент (про моточасы) интересен был. Я в сезон 2010 сжег 500 литров, а в сезон 2011 - 50! Так как правильно считать? :lol: То что сервис - г-но, дело десятое - главное что он ЕСТЬ! Т.е если деталюху какую или не дай бог замена чего (узла или мотора) - то вопрос решаемый. И ещё момент, Саш, ты цену на новую 30-тку от Парсуна видел? Можешь как альтернативу что предложить? :grin:

#19

Отправлено 01 February 2012 - 19:54

Всем добрый вечер!
Отремонтировать мотор в 2011г не успел, буду ждать как лед сойдет по пробую сделать как Диаген советует. Как только- сразу отпишусь.
А вообще мотор ничего, а если устранить неполадки о которых сказано выше то вообще супер. По расходу в полный газ после обкатки замерял получается где-то 6-6.5 л/ч

#20

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 February 2012 - 14:56

Цитата

1,5 тонны бензина в сезон!!!! Диаген, ну мягко говоря :roll:

Опять же пусть 200 моточасов в сезон - при 2 000 заявленного мото-ресурса, это 10 лет эксплуатации.

Диаген (я без под...) у тебя Эвинруды 2-т, где ты их брал?

1. От же... народ. Ну посчитайте по другому. В среднем у меня уходит где-то 50 литров на выходные и литров 10 на короткие пару вылазок в вечерние часы по будням. Итого, где-то 230-250 литров в месяц.






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок