|
|
Вопрос по ПАРСУН 30
#1
Отправлено 04 December 2011 - 21:00
Купил Парсун 30 Вроде все ничего но 2 вопроса не дают спать по ночам. Подскажите если кто что знает.
1. Бензонасос или груша не держат бензин. как только заглушил мотор при новом запуске нужно обязательно подкачать бензин грушей. эначе не заводиться.
2. Идя на полном газу румпель позволяет добавить газ но мотор начинает как бы троить. в гарантийном сервисе говорят что так должно быть типа он отстреливает.
Заранее благодарю.
#2
Отправлено 04 December 2011 - 21:32
Цитата
Купил Парсун 30 Вроде все ничего но 2 вопроса не дают спать по ночам. Подскажите если кто что знает.
1. Бензонасос или груша не держат бензин. как только заглушил мотор при новом запуске нужно обязательно подкачать бензин грушей. эначе не заводиться.
2. Идя на полном газу румпель позволяет добавить газ но мотор начинает как бы троить. в гарантийном сервисе говорят что так должно быть типа он отстреливает.
Заранее благодарю.
Кого он отстреливает?
#3
Отправлено 04 December 2011 - 23:33
Там инжектор стоит? с компом, шоль?
#4
Отправлено 05 December 2011 - 10:16
Цитата
2. Идя на полном газу румпель позволяет добавить газ но мотор начинает как бы троить. в гарантийном сервисе говорят что так должно быть типа он отстреливает.
Надеюсь обкатку прошли уже? :grin:
1. Разобрать карбюратор, увидеть большую каплю воды, удалить. Продуть и высушить. Собрать.
2. Внимательно посмотреть на зажигание. Если опережение работает (там механический привод от положения ручки газа), то еще раз пройтись взглядом по разобранному карбюратору. Искать проблему в работе иглы. А, забыл. Проверить свечные провода, колпачки и сами свечи на предмет пробоя.
3. Гарантийный сервис прикольный :grin: :grin: :grin:
#5
Отправлено 06 December 2011 - 20:09
#6
Отправлено 30 January 2012 - 16:26
Цитата
#7
Отправлено 30 January 2012 - 20:14
Цитата
Цитата
#8
Отправлено 30 January 2012 - 21:39
И сервис хороший!
#9
Отправлено 30 January 2012 - 21:57
Цитата
Цитата
Цитата
Да, и пацаны нормальные советуют...Думаю, вот всерьез...
Про 9.8 и 15 -ку инфы много...и на киевском домике, в том числе...а вот тридцатка - тайная лошадка...
#10
Отправлено 30 January 2012 - 21:59
Цитата
#11
Отправлено 31 January 2012 - 14:26
Цитата
Сезон будет более-менее, после - как повезет. Обычно везет не очень. Плюс сервис сами видите какой :grin: :grin: :grin: :grin:
А советовать я не имею права, отвественности боюсь
#12
Отправлено 31 January 2012 - 15:41
оптимистичный прогноз...
#13
Отправлено 31 January 2012 - 17:56
#14
Отправлено 31 January 2012 - 18:46
Цитата
:wink:
А на следующий сезон откуда проблемы? Зимует плохо? :grin: Вот чес слово - от спеца непонятный комент.
#15
Отправлено 31 January 2012 - 23:10
Ну что я могу тут сказать? У меня статистики особо по 30-ке "Парсун" нет. Один мотор в ремонт - не показатель! Но есть вещи, которые "щупал" и они напрягают... Сервис - понятно, скорее НЕТ, чем ЕСТЬ :grin: :grin: :grin:
Что заметил? Ну вот такое:
1. Конструктив содран с "Ямахи". На этом можно параллель с "Ямахой" и закончить Да, можно (по мере выхода со строя) заменять стоковые запчасти и узлы на фирменные от "Ямахи" и на 95% они подойдут.
2. Качество обработки металла напрягает на взгляд и на ощупь. Допуски прыгают у каждой детали.
3. РТИ, в основном, в норме. Но качество не известно. Опять вопрос по длительности эксплуатации...
4. Пластик в основном нормальный, но есть места октровенного "Г".
5. Электрика - аут! По качеству. Везде применены дешевые комплектующие. Не для воды они.
6. По лощадкам - везет на свои 30.
Сколько считать за сезон? Обычно думаю о 200 м/ч. Из которых 150 м/ч - полная тапка. После зимовки ожидается следующее:
- дубеют РТИ
- окисляется электрика
- где угодно может сломаться пластик
- силовая установка... самое непредсказуемое
- подшипники тоже под большим вопросом
Хотя... А вдруг повезет?
Ну вот и все мысли в слух.
#16
Отправлено 01 February 2012 - 01:20
#17
Отправлено 01 February 2012 - 03:46
Цитата
Ну вот и все мысли в слух.
Морские Волки, хотя бы приблизительно сколько бензина у Вас уходит в сезон?
Что за цифры поясню
150 это количество моточасов с барского плеча Диагена. У меня и 50 в сезон не получается даже при очень частых выездах. У нас по большому счету попросту негде много кататься, да и с нынешними ценами на бензин особо и не разгонишься.
30 - мощность двигателя.
0,3 - 300 грамм на лошадь - усредненный расход для всех двухтактных моторов, у 4-т расход 200 грамм (0,2 литра на лошадь при полном тапке)
Опять же пусть 200 моточасов в сезон - при 2 000 заявленного мото-ресурса, это 10 лет эксплуатации.
Диаген (я без под...) у тебя Эвинруды 2-т, где ты их брал?
#18
Отправлено 01 February 2012 - 14:14
#19
Отправлено 01 February 2012 - 19:54
Отремонтировать мотор в 2011г не успел, буду ждать как лед сойдет по пробую сделать как Диаген советует. Как только- сразу отпишусь.
А вообще мотор ничего, а если устранить неполадки о которых сказано выше то вообще супер. По расходу в полный газ после обкатки замерял получается где-то 6-6.5 л/ч
#20
Отправлено 02 February 2012 - 14:56
Цитата
Опять же пусть 200 моточасов в сезон - при 2 000 заявленного мото-ресурса, это 10 лет эксплуатации.
Диаген (я без под...) у тебя Эвинруды 2-т, где ты их брал?
1. От же... народ. Ну посчитайте по другому. В среднем у меня уходит где-то 50 литров на выходные и литров 10 на короткие пару вылазок в вечерние часы по будням. Итого, где-то 230-250 литров в месяц.