|
|
Вопрос по ПАРСУН 30
#41
Отправлено 04 February 2012 - 22:20
Докатка - это бесполезный в 99% времени лишний груз в лодке. НО!!! Когда наступит 1%, а лучше пусть не наступает, жалко этих 400-700 баксов уже не будет Мало того, эта же докатка пойдет и на любой малый презервуар. Очень хорошая штука. Главное, осознать, зачем она нужна. И вот в этом случае - "Фишер", "Парсун", "Сейл", "Ямаха" и т.д. - особо без разницы.
#42
Отправлено 04 February 2012 - 22:23
Цитата
Докатка - это бесполезный в 99% времени лишний груз в лодке. НО!!! Когда наступит 1%, а лучше пусть не наступает, жалко этих 400-700 баксов уже не будет Мало того, эта же докатка пойдет и на любой малый презервуар. Очень хорошая штука. Главное, осознать, зачем она нужна. И вот в этом случае - "Фишер", "Парсун", "Сейл", "Ямаха" и т.д. - особо без разницы.
а когда наступит 0.Х % (где Х идёт от 99 до 001 в зависимости от марки) и не заведётся докатка - обидно будет вдвойне
ЗЫ. Это я так, философствую, грю же, для докатки сам брал бы говножелезяку, т.к. деньги пока не печатаю...
#43
Отправлено 04 February 2012 - 22:31
Все. Я пас...
#44
Отправлено 04 February 2012 - 22:35
Цитата
Все. Я пас...
а какую конкретно марку вы имели ввиду?
ЗЫ. Так докатка я так понимаю то не для троллинга, докатка если главный отказал. Иначе действительно наверное лучше подкопить и взять что-то солиднее.
#45
Отправлено 04 February 2012 - 22:37
Цитата
Цитата
Все. Я пас...
а какую конкретно марку вы имели ввиду?
ЗЫ. Так докатка я так понимаю то не для троллинга, докатка если главный отказал. Иначе действительно наверное лучше подкопить и взять что-то солиднее.
Цитата
#46
Отправлено 05 February 2012 - 00:04
#47
Отправлено 08 February 2012 - 13:25
#48
Отправлено 08 February 2012 - 13:36
Цитата
ну в трюме конечно получше, но всё же. Думаю что риск того, что он не заведётся после месяцев лежания в трюме в случае с Фишером повыше чем с Ямахой. Есть всё же такой отрицательный момент в использовании его как запасным. Всё же когда ты его постоянно используешь вероятность такого поменьше
#49
Отправлено 08 February 2012 - 13:42
#50
Отправлено 08 February 2012 - 14:06
Цитата
да, у меня такое есть, я по натуре всё планирую и просчитываю наперед
но и не задумываться о возможных нюансах нельзя. И описанный момент это не значит что "определенно не стоит покупать" , это просто "возможный минус". А потом всё ещё раз взвесить и ... :roll:
#51
Отправлено 08 February 2012 - 14:23
#52
Отправлено 08 February 2012 - 14:28
Цитата
Цитата
да, у меня такое есть...
- всё, кранты! Хуже быть уже не может!!!
Оптимист:
- нет, может! Нет, может!!!
:wink:
#53
Отправлено 08 February 2012 - 14:49
Цитата
Цитата
Цитата
да, у меня такое есть...
ты прям так слова из контекста вырвал что получилось что я живу и всего боюсь
#54
Отправлено 08 February 2012 - 14:54
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
да, у меня такое есть...
ты прям так слова из контекста вырвал что получилось что я живу и всего боюсь
#55
Отправлено 08 February 2012 - 16:17
Цитата
Цитата
ну в трюме конечно получше, но всё же. Думаю что риск того, что он не заведётся после месяцев лежания в трюме в случае с Фишером повыше чем с Ямахой. Есть всё же такой отрицательный момент в использовании его как запасным. Всё же когда ты его постоянно используешь вероятность такого поменьше
Что мешает время от времени проверять его работоспособность не дожидаясь необходимости?
Есть еще вариант: взять для запасного запасной)))))
#56
Отправлено 08 February 2012 - 16:19
#57
Отправлено 08 February 2012 - 16:49
Цитата
вот это уже по-нашему. Заодно всегда будет один запасной мотор и один запасной якорь если чо....
#58
Отправлено 08 February 2012 - 21:08
Цитата
Ну да, шара... Вот это-то и смущает :grin: Шучу!
Мотор не плох, но ДО СИХ ПОР :twisted: не избавился от парочки зае...стых косячков и болячек. После устранения, в принципе, нормальный мотор. Правда рулежка и дистанция тоже через геморойчик. Ах, да! Не на каждую лодку 40-ку можно повесить. Гамма мощностей слишком широкая :grin:
#59
Отправлено 08 February 2012 - 21:12
#60
Отправлено 29 June 2012 - 21:05
Советовался за зиму со многими опытными водомоторниками и все говорят ( что винт перекручивает. На данный мото и лодку (южанка) нужен скоростной винт)
На парсуне 30 родной винт стоит с 11 шагом (т.е. тяговой), а на опытном образце с которого был передран парсун (ямаха 30) стоит винт с 13 шагом (скоростной).
Учитывая что в мой вопрос углубились не только спецы из сервиса но и САМ " импортер" был заказан винт с 12 шагом.
ИСПЫТАНИЯ прошли успешно. МОТОР ОГОНЬ. Радует скорость (осталось только замерять на gps), и расход бензина.