Цитата
масло ... перегрел... - это причина, гидроудар - следствие
Диаген, что купил понятно, в смысле это Джонсон ибо встретить у нас Эвинруд в 2-т исполнении не реально.
2000 моточасов для 2-т прописаны в дистрибьюторском договоре между "Parun power macin" и компанией представляющей ее интересы в какой либо стране (в Украине это "Аква-марин") далее уже идут дилеры, субдилеры, официальные представители и т.п. Эта инфа по определению не может получить широкой огласки, но именно этот факт (после проверки временем) послужил тем, что дилеры на Парсун дают гарантию три года.
Хонда по определению не выпускает моторы 2-т, только 4-т, и на сколько я знаю на сегодня Эвинруд тоже (2Диаген - почему и спрашиваю)
1. Забыл в бензин добавить масло - причина чего? :grin: Следствие - точнее последствие - разрушение (полное или частичное - не важно) ЦПГ. Понятно, что перегрев присутствует.
2. Не поменял вовремя крыльчатку помпы, поймал кулек (плотный пучек травы на БА - а хули? -винт перемолоть должен) на сапог, заводил без воды, крутил винт туда-сюда и лопасти той же резиновой крыльчатки (если не новая) повредил - причина чего? :grin: Следствие - последствие - лохмотья остатков резины в системе охлаждения+неполная циркуляция воды - перегрев. И... опять ремонт ЦПГ.
3. В самоизумленном состоянии
решил свою лодку "Наутилусом" назвать или забыл, что на ПЛМ с короткой ногой задний ход нужно аккуратно давать (чаще, конечно, от лодки зависит) и ... гидроудар. Следствие чего? :grin: Попадание воды в работающую ЦПГ - 100% гидроудар и ремонт ЦПГ.
Да дофига еще чего происходит у нашего брата с ПЛМ. Все описывать - задолбаться можно. Тем более, причино-следственные связи выискивать :grin:
"Эвинруд" - это "Эвинруд". Хотя НИКАКИХ различий у двух одинаковых моторов, кроме цвета и надписи - не обнаружить :grin: Встретить - реально! У меня их 4 штуки: 35л.с., 15л.с., 4л.с., 2 л.с. Почему "Эвинруд"/"Джонсон"? Подкупают технологичностью и малым весом среди однокласников. А моторы этих марок с конца 80-х по начало 2000-х годов, еще и всеядностью по топливу. Ну, типа нравятся они мне :grin:
На сегодня (мои моторы не новые) "Эвинруд" в основном выпускает "Е-ТЭК". И они 2Т. По сути, не знаю даже, что еще можно выжать с двухтактника, после того, как из него сотворили "Е-ТЭК".
Про моточасы, дистрибьютеров и гарантии...
Мне никто не давал и маловероятно, что даст читать какие-либо внутренние документы. Но! Для того, чтобы давать гарантию на "моточасы" пользователю, необходимо иметь КАК МИНИМУМ, строенный счетчик этих самых моточасов на ПЛМе :grin: Поэтому, кто-то намеренно спекулирует безосновательными данными :grin: :grin: :grin: Ибо - НЕ ПРОВЕРИТЬ! А как же тогда быть производителю (далее по цепи - дистребьютеру, диллеру, продавцу)? Да очень просто! Рельно юзер (не коммерческое использование ПЛМ - там грантия год!) не накрутит больше 500 м/ч за три года. А посему - даем ему гарантию три года (иногда два, в Европе и Америке на некоторые марки ПЛМ 5 лет) И ПУСТЬ РАДУЕТСЯ тому, что он приобрел столь надежный мотор! :grin: Ну, типа 2000 м/ч производитель как-то и где-то кому-то прогарантировал. А значит есть шанс 10-15 лет отходить не напрягаясь :grin: Впрочем, что вполне может быть. Но где, кроме секретных дистребьюторских договоров :cool: , есть данные о 2000 или 3000 м/ч? Да нигде! Везде гарантия 2-3 года. Занавес!
Кстати, если уж говорить о покупке ПЛМ при ограниченном бюджете, то лучше уж б/у нормального производителя после проверки, чем новый "клон" "Ямахи" с гарантией 2000 м/ч :grin: ИМХО