lepic (25 July 2012 - 23:51) писал:
а можно я подниму темку? созрел на вопрос - незнаю где задать....
собрался менять свой комплект (суза 2.5 + тундер 270 с транцем). хочу менять на бОльший размер. созрел вроде на т9.8 или п9.8. 2т. остановился на лодке колибри 330д с килем и жестким полом. при чем хочется версию ЛАЙТ -
http://lodki-kolibri...33-km-330d.html - вес 52 кг. но эта лодка из пвх 950г/м2 в отличии от других - 1100г/м2. насколько это страшно и важно ли вообще? что лучше - плотность 1100 или более легкий вес с пвх 950? да плюс ко всему мне еще обводы 3300 лайт нравятся больше почему-то (чисто визуально).
ну или по-другому вопрос - посоветуйте наилучший вариант надувастика для двигателя 9.8 лс?денег - ото в районе 6 тыщ как цена колибри 330д.
Вопрос, конечно, интересный. В интернете эта тема обсасывалась и обмусоливалась много. Но суть предмета такова: плотность не есть единственной характеристикой надежности ПВХ. Основной вопрос - качество изготавливаемого материала(прочность, элластичность, возможность не отбивать дупля на холоде и т.д.). Тот же Эдвенчер использует Вальмекс от дойчев, Бриг использует Мирасол от южнокарейцев. У меня к примеру, Бриг с плотностью 850 серии Динго, серия Динго у них до 330 см идет именно с плотностью 850. Задайте вопрос Колибри, к примеру, из какого материала они делают лайт серию и прочитайте за нее всю информацию. По поводу комплекта Колибри 330 и 9.8. Двоих на глисс вытащит, но на пределе. А для одного в самый раз, ежели не впадлу одному такую лодку собирать, разбирать и тягать. Даже с транцевыми колесиками его будет непросто таскать из воды до машины. На БА, к примеру.