Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

ДЭУ ланос 1,4 расход топлива


Сообщений в теме: 19

#1

Отправлено 29 February 2012 - 17:54

Расход по городу 13 литров чипованная, 60 тыс пробег, голову перебрали. Что делать?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 29 February 2012 - 18:06

Чиповать меньше надо :wink: Или у нормальных спецов.

#3

  • Город: Днепр

Отправлено 29 February 2012 - 18:49

у меня зимой на сенсе такой же расход! а вот летом до 8.5 по городу.
говорят прошивка не та..........

#4

  • Город: Днепр

Отправлено 29 February 2012 - 21:46

А дым черный из трубы выхлопной не валит?

#5

Отправлено 29 February 2012 - 22:20

Цитата

Расход по городу 13 литров чипованная, 60 тыс пробег, голову перебрали. Что делать?
По порядку:
1 Свечи - цвет
2 Средняя длинна поездки за день.
3 Метки ГРМ смотреть

#6

Отправлено 29 February 2012 - 22:21

Цитата

у меня зимой на сенсе такой же расход! а вот летом до 8.5 по городу.
говорят прошивка не та..........

Так на сенсе ж мабуть мелитопольский таврийски двиг? Ему так по богу положено. А для ланоса все что за 10-11 уже парадокс.

#7

  • Город: Днепр

Отправлено 29 February 2012 - 22:35

Цитата


Так на сенсе ж мабуть мелитопольский таврийски двиг? Ему так по богу положено.
он самый. А в чём подвох? Чем больше мороз, тем больше расход... :evil:

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 February 2012 - 22:44

Честно говоря я опешил от таких цихферь.. на первом сенсе я на 30 литрах доезжал в Феодосию..всего 500 км.. и там еще катался немного..

#9

  • Город: Днепр

Отправлено 29 February 2012 - 22:45

Цитата

Честно говоря я опешил от таких цихферь.. на первом сенсе я на 30 литрах доезжал в Феодосию..всего 500 км.. и там еще катался немного..
Ну по трассе и у меня примерно так получается

#10

Отправлено 29 February 2012 - 22:52

Цитата

Честно говоря я опешил от таких цихферь.. на первом сенсе я на 30 литрах доезжал в Феодосию..всего 500 км.. и там еще катался немного..
не путайте трассу и город с короткими пробегами, прогревом и холодами

#11

Отправлено 29 February 2012 - 22:55

Видимо товарищу все-же дорога на СТО. А то мы понаписывали тут. В любом случае для опелевского движка (вроде они в ланосах стояли) 14 литров это очень дофига. У меня Нива ела 10-12 при морозах.

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 February 2012 - 23:04

Цитата

Видимо товарищу все-же дорога на СТО. А то мы понаписывали тут. В любом случае для опелевского движка (вроде они в ланосах стояли) 14 литров это очень дофига. У меня Нива ела 10-12 при морозах.

Да в том сенсе стоял самый обычный МЕМЗ, опелевский мотор стоял в польских ланосах...

А Нива это вообще машина парадокс.. у меня их было две подряд.. та которая маде ин СССР и та которая маде ин Юкрейн... такое было ощущение , что это два разных человека.. человек и параход мля.. причем вторая была новая и типа гарантийная..
Одно меня утешало - проходимость...

#13

Отправлено 01 March 2012 - 00:38

у меня Ланос с опелевским движком сейчас жрёт около 12-ти по городу, летом около 10-ти...

#14

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 March 2012 - 00:44

Погуглите кому не лень- ячейка Мейера.Есть полная тех.документация по изготовлению.(в смысле у меня есть :lol: )

#15

Отправлено 01 March 2012 - 00:47

Цитата

Погуглите кому не лень- ячейка Мейера.

спасибо что напомнил, уже из головы вылетело :lol:

#16

Отправлено 01 March 2012 - 10:59

Ох жешь. :lol:
1. Опелевский двигатель, никогда не ставился на Ланос. Внешне похожи - да. Но к опелевским он отношение имеет весьма условное, взять даже то, что у опеля не было мотора с объёмом 1,5 литра :lol: (исключение - самостоятельно заколхоженный СВАП).
2. Ланос 1,4 - расточенный и форсированный мотор МЕМЗ 1,3.
3. Расход. Действительно, моторы 1,4 кушают от 10 литров и это так. Почему - разбираться долго. Много факторов, кривые заводские прошивки в т.ч. Расход 12-14 литров обусловлен стилем/манерой езды и как правильно замечено выше - длительностью поездок. Неисправности тоже имеют место быть. К примеру Ездил с кумом (у меня Сенс 1,3 2005 года, у него Ланос 1,4 2009го) по одному маршруту Днепр - Крым и обратно. При прочих равных, по итогу, его расход превысил мой на 36 :shock: литров.
Как бороться? Наверное ни как :cry: Если на СТО ЭБУ показывает параметры в норме, ошибок/сбоев не обнаружено - меняйте стиль езды и меньше играйтесь с самостоятельной чиповкой....

ЗЫ: Расход на протяжении всего периода эксплуатации на моем Сенсе не превышал 8 литров зимой по городу. Летом 7-7,5. Трасса 6,5-7. Пробег за 6 лет близится к 200 тык.

#17

Отправлено 01 March 2012 - 11:18

Спасибо за ответы. На 10 000 км,по гарантии поменял помпу на СТО ( Калиновая),очевидно механник збил метки ГРМ после этого нормальной работы двигателя небыло.Обращался к 4 мастерам говорят все в норме,амашина тупит и жрет.

#18

Отправлено 01 March 2012 - 11:28

Цитата

Спасибо за ответы. На 10 000 км,по гарантии поменял помпу на СТО ( Калиновая),очевидно механник збил метки ГРМ после этого нормальной работы двигателя небыло.Обращался к 4 мастерам говорят все в норме,амашина тупит и жрет.
Хех. Так с этого надо было начинать... Если ДО ремонта работала нормально, а ПОСЛЕ плохо - вывод? :cool:

#19

Отправлено 01 March 2012 - 12:47

Цитата

Ох жешь. :lol:
1. Опелевский двигатель, никогда не ставился на Ланос. Внешне похожи - да. Но к опелевским он отношение имеет весьма условное, взять даже то, что у опеля не было мотора с объёмом 1,5 литра :lol: (исключение - самостоятельно заколхоженный СВАП).

ну не знаю. Говорили что к польским ланосам ставили именно опелевские движки...

#20

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 March 2012 - 13:04

Был у меня польский хэтчбек 1,5. Двигатель очень культурный, но не опелевский. Но сделан по-немецки аккуратно и продуманно. Хороший двигатель!




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок