Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Чем залатать?

ремонт

Сообщений в теме: 19

#1

    Toxa
  • OFFLINE
  • 86 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 10:58

В общем посадали мою лодку на колючку..... получился боковой продир 10-15 см. Посоветуйте каким клеем клеить. 88 не дал желаемого результата. После первой рыбалки начала травить.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 26 March 2012 - 11:12

из ПВХ?

http://www.bark.net....on/remont_lodok

#3

    Toxa
  • OFFLINE
  • 86 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 11:47

Нет прорезиненая ткань как во времена совдепа

#4

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 11:51

Просмотр сообщенияToxa (26 March 2012 - 10:58) писал:

В общем посадали мою лодку на колючку..... получился боковой продир 10-15 см. Посоветуйте каким клеем клеить. 88 не дал желаемого результата. После первой рыбалки начала травить.
Если продир начал травить, то его нужно залатать при помощи латки ПВХ и клея.
По клею - рекомендую http://lodka.com.ua/...D0%B9+pgs.html. Не дешевый вариант. Есть подошевле - клей Мастер от Колибри. Клеить онли с соблюдением технологии.

Сообщение отредактировал mikle: 26 March 2012 - 11:51


#5

Отправлено 26 March 2012 - 11:55

Просмотр сообщенияToxa (26 March 2012 - 11:47) писал:

Нет прорезиненая ткань как во времена совдепа

когда-то клеил дисмоколом, помогло

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 March 2012 - 12:03

88 отлично клеит , но !!!!
1. нужно соблюдать технологию
2. клей нужен 88м - он водостойкий в отличии от просто 88.

#7

Отправлено 26 March 2012 - 15:31

Любым полиуретановым на дисмакольной основе - их сейчас полно в продаже. Как вариант - обратись к сапожникам - у них точно есть и как правило "правильный" - нормальный сапожник на фуфло не клеит - зачем потом переделывать и клиентов терять? ;)

#8

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 April 2012 - 00:56

Просмотр сообщенияToxa (26 March 2012 - 11:47) писал:

Нет прорезиненая ткань как во времена совдепа
Лучше всего отнести на вулканизацию, любой шиномонтаж.

#9

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 September 2012 - 13:13

НЕ стал плодить новую тему, задаю вопрос знатокам.
На днях, впервые за три года эксплуатации сумел пробить передний баллон своей Колибри КМ 330. Дырочка небольшая, хватает на 6 часов рабалки с одной подкачкой - но все-таки надо лечить.
Т.к. не имел до этого опыта ремонта и дабы не наступать на грабли, подскажите:
1. Какой купить клей для ремонта (я так понимаю, тот что шел с лодкой 2009 г.в. уже не годится?).
2. Кратко технологию КАЧЕСТВЕННОЙ (не как в инструкции) проклейки латки.
3. Какие временные, быстромонтруемые латки существую в природе, чтобы в случае аварийной ситуации на рыбалке особо не морочиться и нормально дорыбачить (например видел в продаже прозрачные интексовские латки для матрасов).
4. Есть ли изобретения, аналогичные в шиномонтаже, когда в колесо заливается самогерметизирующая смесь и в случае небольшого прокола дырочка сама собой затягивается.

Сообщение отредактировал sashku: 03 September 2012 - 13:51


#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 September 2012 - 14:32

http://ohota.dp.ua/f...83%d1%85%d0%b5/
в ЭТОЙ ЖЕ ВЕТКЕ....

#11

Отправлено 04 September 2012 - 08:50

Кстати, встречал на просторах инета, такой способ ремонта мелких дырочек, без наложения латок. Так вот - дырочки, от прокола, один чел ремонтирует "трех минутным" эпоксидным клеем. Буквально капелька на прокол и всё - пишет первый такой ремонт, выполненный три года назад, держит!

#12

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 September 2012 - 12:09

У меня как раз такой случай.
А можно ссылку?

Перелопатил инет - пока ничего про ремонт проколов эпоксидным клеем не нашел. Наверняка это какойто специальный клей, ведь эпоксидка не эластична и эта капелька отвалится в два счета.
Если седня ничего конкретного не найду - поставлю латку на Десмакол.

Сообщение отредактировал sashku: 05 September 2012 - 11:10


#13

Отправлено 06 September 2012 - 06:28

Просмотр сообщенияsashku (04 September 2012 - 12:09) писал:

У меня как раз такой случай.
А можно ссылку?

Перелопатил инет - пока ничего про ремонт проколов эпоксидным клеем не нашел. Наверняка это какойто специальный клей, ведь эпоксидка не эластична и эта капелька отвалится в два счета.
Если седня ничего конкретного не найду - поставлю латку на Десмакол.
У меня похожая дырочка была на калибри, клеел на мастер заплатку, четыре года держит.

#14

Отправлено 06 September 2012 - 08:25

Эпоксидка из современных - те что в блистерах на рынках и в магазинах, в "сдвоенных" шприцах продаются. Как я понял, капелька наносится на прокол на сдутой лодке - типа есть шанс что клей затечет в сам прокол и сделает своё дело. Т.е. нужно его совсем чуть-чуть и как следствие эстетика такого ремонта в разы выше. :) А "пяти или трех минутка" это типа хор-ка клеевого состава на время до начала полимеризации

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 September 2012 - 13:08

Эпоксидка твердеет. Лодка эластична, поверхность "играет", соответственно твердая капля на мягком материале может отделиться и снова начать "сифонить". С такой каплей можно дойти до базы и дать нормальный ремонт. Я бы с такой каплей повторно на воду не пошел. ИМХО.

#16

  • Город: Днепр

Отправлено 06 September 2012 - 18:12

Если капля протечет через прокол, то по идее она будет стоять как заклекпка. Эстетически лучше чем латка. Но это только мои мысли, на практике не делал...

#17

Отправлено 06 September 2012 - 19:44

Просмотр сообщенияShapoval (06 September 2012 - 18:12) писал:

Если капля протечет через прокол,
Сильно сомневаюсь, что она попрет против струи

#18

  • Город: Днепр

Отправлено 06 September 2012 - 20:07

Просмотр сообщенияDRUGLORD (06 September 2012 - 19:44) писал:

Сильно сомневаюсь, что она попрет против струи
Я имел в виду в сдутом состоянии...

#19

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 September 2012 - 15:11

Не стал перед сезоном искать себе проблему на одно место - вырезал латку диаметром 3 см и приклеил с феном.

#20

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 14:25

Просмотр сообщенияsashku (07 September 2012 - 15:11) писал:

Не стал перед сезоном искать себе проблему на одно место - вырезал латку диаметром 3 см и приклеил с феном.
Очень мудрое и единственно-правильное решение.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок