|
|
редан
#1
Отправлено 16 May 2012 - 21:37
#2
Отправлено 17 May 2012 - 14:32
#5
Отправлено 18 May 2012 - 00:49
Диаген (17 May 2012 - 20:24) писал:
Саня - тебе можно звонить и без спроса. Ну и насчет интриг с Крымом и чтоб что-то изменилось - надо его продать .
#6
Отправлено 18 May 2012 - 10:07
#7
Отправлено 18 May 2012 - 18:17
#8
Отправлено 18 May 2012 - 20:27
Shel (17 May 2012 - 14:32) писал:
Хочу добиться увеличения скорости, экономии топлива и т.д.. Не понял сарказма по поводу самого судна.. .Лично для меня, кроме одного минуса, всё остальное -плюсы..
Сообщение отредактировал Флинт: 18 May 2012 - 21:15
#10
Отправлено 18 May 2012 - 22:07
Флинт (18 May 2012 - 20:27) писал:
Хочу добиться увеличения скорости, экономии топлива и т.д.. Не понял сарказма по поводу самого судна.. .Лично для меня, кроме одного минуса, всё остальное -плюсы..
Сарказма по поводу СУДНА нет. Есть очень очень большие сомнения по поводу эффективности того, что Вы задумали воплотить в жизнь
"Крым" любит кормовую загрузку. Весьма любит. А посему, Вы уже выиграли, пересаживаясь за румпель. Где-то 3-7 км/ч, зависит от мощности ПЛМ. Это с одной стороны. А с другой стороны... АМГ5 и вечная борьба у "Крыма" с волнами. Последствия - "шифер" по глиссирующей части днища и продавленный пятак у кормы. Куда же ему редан? В мягкое пластичное пузо... Да и гидродинамику предсказать на плоскодонном корпусе с появлением поперечного редана.... Боюсь, даже Сергей Павлович не сможет
#11
Отправлено 18 May 2012 - 22:24
#12
Отправлено 21 May 2012 - 15:37
Боюсь, даже Сергей Павлович не сможет
100 %. Рассчитать положение угол стреловидности ширину и высоту и еще проблемка чисто техническая - будет весьма непросто обеспечить подсос воздуха в пространство за реданом из-за наличия на Крыме отогнутых вниз спонсонов.Ну и редан как продольный так и поперечный по науке применяется на килеватых высокоскоростных судах где он дает нормальный эффект.
#14
Отправлено 22 May 2012 - 08:16