XOXOL (11 August 2012 - 00:23) писал:
Автомобильные свечи будут работать максимум(на максимальных оборотах_2 часа) Вспомнете ВИХРЬ (си-12)Нет проблем.Почему другие работают но хуже
1. Именно так! Зачем человеку задумываться на какой мотор сделали свечу, если у него есть работающая свеча и при смене оной, все что нужно сделать, взять такую же или рекомендуемый аналог?
2. Извините, Вы сильно не правы. На тех же "Нептунах", например, более холодные свечи работают лучше. Мало того, если взять тот же НЖК (АВТОМОБИЛЬНЫЙ), и на верхний цилиндр поставить с калильным числом 7, а на нижний 5 - мотор работает гораздо устойчивее. Особенно на малых. Вы привели в пример "Вихрь"... Интересно было бы отметить, что проблема "Вихря" в постоянном большом нагреве головки и те самые пресловутые СИ-12 для него не самый удачный вариант)) Про живучесть свечей - вообще отдельная история. Когда я только начинал переделывать первые "Нептуны" на электронное зажигание, то долго не мог поняь, почему мощная искра нового электронного зажигания - убивает родные свечи за два-три часа? Решил попробовать подобрать АНАЛОГ у авто и нашел четырехлепестковый "Бош". Вот эти автомобильные свечи стали жить 200-300 часов на ПЛМ "Нептуна 23" в режиме... обычной эксплуатации лодочного мотора)) Потом их просто надо сменить, как и любые другие при таких наработках. И никакой пескоструй тут не поможет
Личное мнение, что под каждый мотор нужно брать те свечи, которые рекомендует производитель. А если есть понимание ПАРАМЕТРОВ своей свечи, берешь от чего угодно! Хоть от марсохода