Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Комплект №1 или ласты, маски, трубки


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 335

#121

    Pahom
  • OFFLINE
  • 109 сообщений

Отправлено 27 February 2008 - 14:48

Шоб зимой омер не ломался надо в серых плавать, они и при -20-ти гнутся нормально. Грести в них конечно труднее чем в стекляшке, за то ноги качаются быстрее :lol: Как поплаваешь в них зиму на струе, так к весне будешь ногами деревья валить заместо топора :)

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#122

Отправлено 27 February 2008 - 15:13

Цитата

Шоб зимой омер не ломался надо в серых плавать, они и при -20-ти гнутся нормально.
Ты предлагаешь запастись лопастями всех цветов радуги на все времена года и случаи жизни? :wink:

#123

    13kid
  • OFFLINE
  • 86 сообщений

Отправлено 27 February 2008 - 15:15

Цитата

Но такие ласты не для камыша, нужны глубины и просторы! Laughing
Позвольте не согласится, именно в таких и по камышу частенько лазаю, первый раз было неудобно потом приспособился и все отлично, практически никакой разницы со стандартными Лагутинскими, причем Хард мне даже меньше нравится в камышах :smile:

#124

Отправлено 27 February 2008 - 15:40

:idea:

#125

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 27 February 2008 - 16:02

Привет.
Подскажите, пожалуйста, где в Днепропетровске можно купить снаряжение? Интересует в основном: маски, ласты, гидрокостюмы.

Если ответ на этот вопрос будет считаться рекламой :grin: то шлите ответы сюда naumoff73@ukr.net
Если это не реклама, то пишите прямо на форум, думаю это будет многим интересно.

Заранее благодарен.

#126

    VLD
  • OFFLINE
  • 107 сообщений

Отправлено 27 February 2008 - 16:08

Цитата

Но такие ласты не для камыша, нужны глубины и просторы! :lol:
Ну на просторах уже испробовал, осталось на глубинах проверить ! :wink:
Вот поднаберусь храбрости и через недельку другую думаю опробовать на глубинах... туда ниже по течению... :wink:

#127

    SV
  • OFFLINE
  • 1170 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2008 - 18:30

Цитата

Привет.
Подскажите, пожалуйста, где в Днепропетровске можно купить снаряжение? Интересует в основном: маски, ласты, гидрокостюмы.

Подними взгляд в верх, там есть такой не приметный сининький баннер, может поможет...

#128

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 27 February 2008 - 20:13

Цитата

Подними взгляд в верх, там есть такой не приметный сининький баннер, может поможет...

Этот я уже нашел.
Хотелось бы альтернативы.
Но все равно спасибо :grin:

#129

    13kid
  • OFFLINE
  • 86 сообщений

Отправлено 28 February 2008 - 11:11

Цитата

А Харды для мощного гребка сильными ногами или для пловца с богатырским весом... Камыш тут не при чем! Laughing
А я такой и есть, рост 195, вес 115 ну и не хиленький, спортом занимаюсь :lol:

#130

    SV
  • OFFLINE
  • 1170 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 February 2008 - 01:32

Цитата

Цитата

Подними взгляд в верх, там есть такой не приметный сининький баннер, может поможет...

Этот я уже нашел.
Хотелось бы альтернативы.
Но все равно спасибо :grin:

Ну если альтернативы, то тогда http://www.google.co...%B2%D1%81%D0%BA :grin:

#131

Отправлено 29 February 2008 - 10:37

:arrow:

#132

Отправлено 29 February 2008 - 11:50

:razz:

#133

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 29 February 2008 - 18:18

Дядя Ол, для того в нем и смола, чтоб держал осевую нагрузку. И "правильный" карбон ее держит. Там все зависит от адгезии углеволокна со смолой. В крыльях современных истребителей стоят углепластиковые "соты" в которых вся нагрузка идет в торец (я сам держал эти деталюхи в руках). Так что - не все так однозначно.

#134

    Fantom
  • OFFLINE
  • 71 сообщений

Отправлено 29 February 2008 - 22:50

:arrow:

#135

    13kid
  • OFFLINE
  • 86 сообщений

Отправлено 29 February 2008 - 23:52

Цитата

И небоится карбон минусовых температур и торцевых ударов.
Почти весь карбон именно этого и боится, но боится при сильном изгибе и хрупкий становится на морозе, поспрашивай у сибиряков на рыболовных форумах сколько крутых спиннингов было сломано в мороз :lol: , да и ударов он боится в силу своей не очень плотной структуры волокна, точечный удар повреждает микроволокна ведь они достаточно хрупкие, потом при изгибе просто моментально лопается и все, зато вес и жесткость на высоте :wink:
Да еще, любой дурак на кухне карбон сделать не сможет, технология производства качественного карбона подразумевает высокотемпературное спекание :) , да и какие присадки не добавляй только параметры смолы изменятся, а углеволокно как было так и останется хрупким но жестким и легким, поэтому только немного изменишь характеристики, ну будет суперпрочная смола к ударам, зато гибкость никакая :)

#136

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 01 March 2008 - 08:43

13kid, связующее - неотъемлимая часть и определяет как раз стойкость к сжатию, к удару. В рекламе С4 лупят их на отмашь молотком, и ничего не ломается. Мороза опять-же "боится" связующее.
Правильно сказать: "Карбон фирмы "Сукин и сын" боится ударов!"
А что, стекловолокно не хрупкое?

#137

    13kid
  • OFFLINE
  • 86 сообщений

Отправлено 01 March 2008 - 08:48

ХА-ХА Внимательно прочитайте конец моего поста, ваши самолетные и вертолетные детали наверное гнуться так же как ласты и они летают махая ими :lol: :) :) извините но я рассматриваю конкретный пример работы карбона, в частности на изгиб, а не авиационные детали, у них совсем другое назначение а соответственно и все параметры, пишу же при повышении прочности теряется гибкость так как увеличивается плотность материала, совершенство к сожалению недостижимо, вот и приходится балансировать между несколькими свойствами материала, можно только сдвигать их в сторону одного, за счет ухудшения другого :-(

Ту FA Стекловолокно менее хрупкое, но и жесткость и него пониже, зато изгибается лучше, просто оно при морозе сохраняет свои свойства почти полностью, те же сибиряки лет десять назад сметали спиннинги фирмы зебко с верхним стеклопластиковым коленом, которое и работает на сильный изгиб, конечно карбон тоже в кольцо согнуть можно, но стекло свернется с меньшим радиусом, те же Лагитинские лопасти я спокойно сворачиваю в кольцо 20-30 см диаметром, хотелось бы посмотреть на карбон, нет он конечно тоже согнется, но скорее всего нос лопасти к пятке калоши :wink: Ну и по поводу ударов, можно и кувалдой бить, ему пофиг, удар по площади, я же писал точечных ударов боится, пусть попробуют например кухонным ножом но не режущей кромкой конечно, а просто обратной узкой стороной, вот удивятся то когда лопнет на изгибе, правда возможно не сразу а после нескольких циклов :)

#138

    13kid
  • OFFLINE
  • 86 сообщений

Отправлено 02 March 2008 - 20:00

Блин ну только вчера в гараж вывез Лагутинские после растяжки калоши в подъеме, а то бы сфоткал и выложил как она гнется, я же писал выше что карбон тоже согнется но скорее всего как и видно на фотке нос к хвосту :lol: :) :) , а Лагутинскую можно завернуть в кольцо меньшее чем изгиб на фотке с карбоном :wink: В следующие выходные заеду в гараж сфотографирую :)

больно они дорогие, эти карбоны, но знакомые ломали карбоновые, правда не на ПО

#139

Отправлено 03 March 2008 - 10:58

:oops:

#140

Отправлено 03 March 2008 - 11:24

:cry:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок