|
|
Начинающим пингвинам
#261
Отправлено 12 December 2010 - 16:27
Ветка то для начинающих, и в ситуации когда рядом все ловят на доп. крючек а у тебя ОП, то это не плохой способ быстро т.с. "перевязаться". Когдато испытал это и понял что все средства хороши, хоть и по своему.
По поводу "паровоза", не имелось ввиду герлянду на которой крючки расположены друг от друга на расстоянии от 30см до 2 м.
Я говолил о (кстати хорошой) поплавковой снасти у которой мормышки одного размера и веса (дробина) нанизываются на леску друг за другом (вверх крючком) и только последняя из них (потяжелее остальных) привязывается. Можна тоже самое только после каждой дробины кембрик (черный).
А в описаный мною выше способ со стопором, можна сократить количество мормышек до одной (нижней). И в этом случаи все упирается в нижнюю мормышку, крючки разводятся в разные стороны и уперед.
Повторюсь, информация для НАЧИНАЮЩИХ! Не пытаюсь когото учить, просто описываю способ монтажа, как толчек к импровизации и размышлениям.
С Ув.
#262
Отправлено 13 December 2010 - 02:23
Цитата
Вот эти попробывал бы по плотве... ну скажем на герлянде, монтаж прямо на основной без поводка.
Остальные по окуню в тандеме с блесной (как уже советовали),
в т.ч. и с блесной без впаяного крючка, вместо нижнего тройника...
Прикрепленные файлы
#263
Отправлено 13 December 2010 - 10:09
Цитата
Цитата
Вот эти попробывал бы по плотве... ну скажем на герлянде, монтаж прямо на основной без поводка.
Остальные по окуню в тандеме с блесной (как уже советовали),
в т.ч. и с блесной без впаяного крючка, вместо нижнего тройника...
#264
Отправлено 16 December 2010 - 21:37
Их немного. Все они основаны на долголетнем опыте. А их значение так велико, что за небрежение ими порой приходится расплачиваться здоровьем, а то и самой жизнью. Поэтому каждый рыболов-зимник должен знать их назубок.
Что же это за меры? Они на практике проверены бывалыми рыболовами и тщательно систематизированы во многих пособиях по любительскому и спортивному рыболовству. Избегая подробной их характеристики, здесь приводится лишь перечень самых необходимых мер безопасности, соблюдение которых оградит человека, ступившего на лед, от крупных неприятностей даже в опасных ситуациях.
1. На тонкий, неокрепший лед выходить нельзя. Случайно попав на тонкий лед, отходите назад скользящими осторожными шагами, не отрывая ног ото льда.
2. Прочный, безопасный лед- это лед прозрачный, толщиной не менее 4-5 см. Молочный белого цвета лед вдвое слабее прозрачного. Самый опасный - ноздреватый лед, образовавшийся из смерзшегося снега.
3. Лед всегда слабее вблизи топляков, свай, тростника и на течении.
4. В оттепель после первых морозов лед становится тонким. Особенно опасен тонкий лед, припорошенный снегом.
5. Над большими глубинами лед образуется позднее и поэтому он менее прочен, а значит, и опасен тогда, когда кругом на средних глубинах он достаточно надежен.
6. В озерах родниковые ключи иногда встречаются на больших глубинах; лед над ними опасен.
7. В устьях речек и ручьев лед часто бывает ненадежным в течение всей зимы.
8. Под мостами, в узких протоках между широкими плесами и между островами лед часто бывает опасным даже в середине зимы. Весной по льду в этих местах ходить нельзя.
9. Не выходите на неокрепший лед в одиночку, а вдвоем или втроем. Однако идти всем рядом нельзя. Лучшее расстояние - 2-3 м друг от друга. По последнему льду не следует ходить и гуськом. Там, где пройдет один, второй может провалиться.
10. Выходя на лед, обследуйте (прощупайте) его впереди себя пешней. Лед, который пробивается пешней с одного удара ? опасен.
11. Идя по неокрепшему льду, держите ящик на одной лямке в случае нужды, так легче от него освободиться.
12. Не собирайтесь на тонком льду группами.
13. Не пользуйтесь коньками на первом льду. На них можно легко въехать на тонкий, неокрепший лед или в полынью.
14. Будьте особенно осторожны при переходе реки ниже плотины. Там состояние льда меняется быстро, и иногда уже через 2?3 часа бывает нельзя вернуться обратно по своему следу.
15. Если возникла крайняя необходимость перейти опасное место на льду, завяжите вокруг пояса шнур, оставив за собой свободно волочащийся конец, около которого должен находиться товарищ. Переходить опасное место надо с большим шестом, держа его поперек тела.
1б. Если лед вдруг станет трескаться, сохраняйте спокойствие, не поддавайтесь панике, быстро, но в то же время осторожно лягте на лед и отползите на безопасное место.
17. Если все же случилась беда, и вы оказались в воде, не пытайтесь выбраться на лед только с помощью рук, не подтягивайтесь за кромку льда. Держась за нее руками, надо с осторожностью вынести на лед сначала одну, потом вторую ногу, затем, не спеша, и так же осторожно отползти (откатиться) от опасного места.
18. Помогая провалившемуся под лед товарищу, у которого не оказалось шнура, подавайте ему в руки пояс, шарф, палку, рукоятку пешни или ледобура и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку. К тому же при сближении на расстояние руки легче обломить кромку льда.
19. После метелей остерегайтесь не замерзших лунок под снегом.
20. Не подходите близко к лункам, в которых ставят промысловые сети. Они всегда покрыты тонким льдом или снегом. Заметить их можно по холмикам рядом лежащего колотого льда.
21. Остерегайтесь промоин во льду над быстрым течением.
22. Не становитесь на льдины, отколовшиеся от ледяного поля: они могут внезапно перевернуться под ногами.
23. Помните, что весенний лед после ночного заморозка утром кажется крепким и надежным, а днем, особенно в конце ледостава, он крошится и проваливается.
24. Спускаясь с берега на лед, осевший при спаде воды, остерегайтесь глубоких трещин, скрытых под снегом. В них можно тяжело повредить ногу.
25. Находясь на льду, учитывайте, что под снегом он нарастает медленнее, чем на бесснежном пространстве.
26. Не зная особенностей водоема или условий образования льда, не пытайтесь выезжать на лед на автомашине.
Кроме знаний правил поведения на льду, нужны также хладнокровие, выдержка, а главное - осторожность!
И еще - все это можно запомнить и главное вовремя вспомнить в трезвом состоянии. :!:
Да и цена спасательного жилета, равна цене хорошей зимней лески :wink:
#265
Отправлено 16 December 2010 - 22:38
Цитата
#266
Отправлено 17 December 2010 - 12:53
Цитата
Цитата
#267
Отправлено 17 December 2010 - 14:54
#268
Отправлено 17 December 2010 - 15:01
#269
Отправлено 17 December 2010 - 15:06
Цитата
#270
Отправлено 17 December 2010 - 15:12
Цитата
а чем она отличается 70грн от 40грн за леску?
вот вы говорите за 70грн она хорошая а за 30 не очень. почему.? (по поводу старения это миф стареет она в течении пол года что та что та.....)
#271
Отправлено 17 December 2010 - 15:24
Цитата
#272
Отправлено 17 December 2010 - 15:37
Цитата
Цитата
Тсю-я на свои 10 разных зимних удочек гривень на 200 в этом году точно лески намотал. Катушка 25 метров 23-25 грн стоит.
Спас жилеты от 150 вменяемые
#273
Отправлено 17 December 2010 - 15:42
Написал пост о безопасности, а зацепило только про леску... :shock:
#274
Отправлено 17 December 2010 - 15:44
Цитата
Цитата
для продажи считается леска за 3 копейки кило)))
#275
Отправлено 17 December 2010 - 16:01
Цитата
Цитата
И не богатые мы вовсе, среднячки т.с.
Купил себе на новый год пару моточков по 140грн.(0.06, 0.08)
#276
Отправлено 17 December 2010 - 16:11
#277
Отправлено 17 December 2010 - 16:12
Давай попробую угадать какую?!
САН ЛАЙН ВИП!
Если угадал, то леска действительно одна из лучших, но быстро устает. На следующий год уже совсем незя использовать...
#278
Отправлено 17 December 2010 - 16:15
Цитата
САН ЛАЙН ВИП!
Если угадал, то леска действительно одна из лучших, но быстро устает. На следующий год уже совсем незя использовать...
#279
Отправлено 17 December 2010 - 16:31
чувствую будут еще подарки к новому году. Но лавсан подходящий найти не могу, но не все еще объехал.
Мож кто в личку скинет ориентирчик... :wink:
#280
Отправлено 17 December 2010 - 16:44
Цитата
чувствую будут еще подарки к новому году. Но лавсан подходящий найти не могу, но не все еще объехал.
Мож кто в личку скинет ориентирчик... :wink: