|
|
Регистрация лодки - нужно?
#141
Отправлено 23 July 2010 - 16:19
#142
Отправлено 23 July 2010 - 17:27
Люди! Делайте документы.
#143
Отправлено 23 July 2010 - 18:36
права капитана стоют 1450грн + 4 фотки. (неделя ожидания). это от электромотора до 50лс бензинового. + понадобится ксерокопия паспорта, налоговый код. оптом не хотят торговаться. ну и за это спасибо.
Семен, еси самому ходить на курсы - это убийство двух месяцев, сдача экзаменов, наличие медсправки, итд....
да, еще, регистрация лодки стоит 240грн еси самому побегать да постоять в очередях. "решатель" паможит это сделать за 800-900грн шоб никуды не бегать. вот так.
может кто знает где дешевле права можно получить?
#144
Отправлено 23 July 2010 - 20:19
#145
Отправлено 23 July 2010 - 22:28
Цитата
права капитана стоют 1450грн + 4 фотки. (неделя ожидания). это от электромотора до 50лс бензинового. + понадобится ксерокопия паспорта, налоговый код. оптом не хотят торговаться. ну и за это спасибо...
В принципе, сумма меня устраивает. Хотел бы поговорить поподробнее (можно в личку, в воскресенье буду на связи, в субботу ухожу в другую реальность)
#146
Отправлено 28 July 2010 - 15:15
итак вернемся к проблеме у меня лодка THUNDER 220T и мотор Fisher 2.5
разве нужна регистрация такого корыта и права для управлением такой лодкой с мотором если все это надо то подскажите где можно пройти регистрацию получить права.
#147
Отправлено 28 July 2010 - 15:42
это как на мопед должны быть и документы и права.
по поводу забрать лодку на штраф площадку тут вопрос второй имеют ли они забирать и при каких обстоятельствах.
#148
Отправлено 28 July 2010 - 16:08
Цитата
итак вернемся к проблеме у меня лодка THUNDER 220T и мотор Fisher 2.5
разве нужна регистрация такого корыта и права для управлением такой лодкой с мотором если все это надо то подскажите где можно пройти регистрацию получить права.
Почитай тему сначала (со стартового поста)!
#149
Отправлено 28 July 2010 - 16:09
#150
Отправлено 28 July 2010 - 16:10
Цитата
Плавсредства обязательные для регистрации
Тип плавсредства -
Грузоподьемность, кг
Гребные лодки (деревяные, пластиковые, металлические)-
100 и более
Байдарки-
150 и более
Надувные гребные лодки (без мотора)-
225 и более
Лодки с мотором (любого типа и мощности)-
независимо от
#151
Отправлено 28 July 2010 - 16:24
Цитата
Цитата
Плавсредства обязательные для регистрации
Тип плавсредства -
Грузоподьемность, кг...
Если можно, номер документа или ссылочку на него, плиз.
#152
Отправлено 28 July 2010 - 16:37
#153
Отправлено 28 July 2010 - 16:55
Нашёл вот такой документ
"ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 26 вересня 1997 р. N 1069
ПОРЯДОК
ведення Державного суднового реєстру України
і Суднової книги України
I. Загальні положення
1. Цей Порядок встановлює вимоги до реєстрації та обліку торговельних суден в Україні.
2. Дія цього Порядку не поширюється на:
військові кораблі та судна;
катери, шлюпки та інші плавучі засоби, що належать будь-якому судну;
спортивні судна, перелік видів яких затверджує Мінсім'ямолодьспорт за погодженням з Мінтрансзв'язку;
(пункт 2 доповнено абзацом згідно з постановою
Кабінету Міністрів України від 22.10.2008 р. N 933)
веслові судна, що використовуються без двигуна, довжиною до 2,5 метра.
(пункт 2 доповнено абзацом згідно з постановою
Кабінету Міністрів України від 22.10.2008 р. N 933)
Т.е. если перевести на человеческий язык, то данный порядок распространяется на все суда попадающие под понятие "торговое судно", которые по длине превышают 2,5 метра независимо от использования двигателя и на все суда с двигателем независимо от их длинны.
Далее смотрим п. 3 этого порядка:
"3. У цьому Порядку терміни вживаються у значенні, передбаченому Кодексом торговельного мореплавства України."
Открываем Кодекс торгового мореплавания Украины для того чтобы понять что же такое "торговое судно"
"Стаття 15. Поняття судна
Торговельне судно в цьому Кодексі означає самохідну чи несамохідну плавучу споруду, що використовується:
1) для перевезення вантажів, пасажирів, багажу і пошти, для рибного чи іншого морського промислу, розвідки і добування корисних копалин, рятування людей і суден, що зазнають лиха на морі, буксирування інших суден та плавучих об'єктів, здійснення гідротехнічних робіт чи піднімання майна, що затонуло в морі;
2) для несення спеціальної державної служби (охорона промислів, санітарна і карантинна служби, захист моря від забруднення тощо);
3) для наукових, навчальних і культурних цілей;
4) для спорту;
5) для інших цілей.
...."
Получается, что любой надувастик является торговым судном со всеми вытекающими последствиями по его регистрации (если только он не короче 2,5 м).
Бред конечно, но таково наше законодательство. Это практически тоже самое если бы самокаты приравняли к мотоциклам. Но опять же - таков у нас сейчас закон.
#154
Отправлено 28 July 2010 - 16:56
Цитата
Цитата
Грузоподьемность, кг...
Если можно, номер документа или ссылочку на него, плиз.
http://lodki.dp.ua/n...ratciya_lodok_2
#155
Отправлено 28 July 2010 - 17:34
Цитата
225 и более
Я тоже был абсолютно уверен. Но в Колибри сказал-РЕГИСТР!!!! сказал-250 см и амба!!!
Типа-грузоподъемность-хрен проверишь, а длину-любая рулетка.
Эту же инфу слышал от другого производителя.
Вот интересно-теперь и каноэ регистрировать нужно?.....
#156
Отправлено 28 July 2010 - 18:12
ПС СергейР по указанной ссылке приведенная таблица с параметрами, это не документ. Выше таблицы есть приписочка, что в каждой области устанавливают свои параметры. Нужен действующий документ, а не надпись на заборе...
#157
Отправлено 28 July 2010 - 19:40
Цитата
Меня устраивает докумет от Хамелеона :smile:
Цитата
(пункт 2 доповнено абзацом згідно з постановою
Кабінету Міністрів України від 22.10.2008 р. N 933)
веслові судна, що використовуються без двигуна, довжиною до 2,5 метра.
#158
Отправлено 28 July 2010 - 21:45
Обычно все надувные лодки продаются официалами уже зарегистрированные в Регистре судоходства Украины. По крайней мере мой Барк я покупал с этим сертификатом.
Так что если лодка покупалась у официалов, то дополнительно такую лодку регистрировать не нужно не зависимо от её длинны, т.к. она уже зарегистрирована в Регистре производителем. Только что специально полез достал Сертификат малого судна от своего Барка - узнал о лодке много нового, например то, что она оборудована одним якорем, Матросова, весом 2,3 кг. :shock: :grin:
А вот для легального использования на своей лодке движка, мне по идее (в нормативке пока не разбирался, руки не дошли) нужно подать данные о движке и Сертификат малого судна в Регистр судоходства и они впишут данные движка в Сертификат.
#159
Отправлено 28 July 2010 - 21:49
Цитата
Если каноэ есть в перечне спортивных суден, то не нужно.
А если нет - то нужно.
Перечень спортивных суден могу поискать, если вопрос действительно интересует.
#160
Отправлено 28 July 2010 - 21:58