Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Регистрация лодки - нужно?


Сообщений в теме: 323

#161

Отправлено 28 July 2010 - 23:10

Серж, я пока не готов ответить на все твои вопросы.
Но судя по тому что я прочитал в Порядке, ссылку на который я дал ранее, все суда в зависимости от их типа подлежат регистрации либо в Судовом регистре, либо в Судовой книге.
Надувастики регистрируются именно в Регистре. И Сертификат - это документ о регистрации судна в Регистре. На моём и печать стоит на которой указано "Регістр судноплавства України".
По поводу малевания номеров есть вот какие соображения (нормативно подтвердить пока не готов - нормативная база на работе, а сейчас в нете ковыряться нет желания в её поисках). У меня в сертификате указано, что "Идентификационные данные судна, указанные в данном сертификате такие как наименования судна в соответствии с проектом, изготовитель, город и страна изготовления, заводской номер, год изготовления, максимальное количество людей и максимальная грузоподъёмность указаны на стационарной табличке судна".
У меня есть на кормовом баллоне такая табличка, на которой что-то такое написано (лень разворачивать сейчас лодку искать ту нашлёпку). Так вот я так понимаю, что по данным на этой табличке и в сертификате и производится идентификация судна. В частности по заводскому номеру. А малевать номера на надувастиках может и не нужно вообще.

Также я впервые слышу о техосмотре надувных суден. Может и нет такового в принципе.

А вот с определением собственника тут как-то действительно непонятно - в Сертификате даже графы такой нет. Доказать, что лодка действительно твоя можно только предъявив документы об оплате её например в магазине. Но не на каждом платёжном документе указана фамилия плательщика. Так что тут действительно есть вопрос.

Пороюсь ещё по свободе в нормативке. По мере обнаружения ответов буду тут информацию выдавать.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#162

Отправлено 28 July 2010 - 23:47

чуть офтоп - вообще неделю назад какой-то шалун на катерке повредил фонтан в центре города (притом намеренно), водная милиция догнала его вроде как аж под игреньским мостом. Наверное того так активизировались в этом вопросе. Чую, скоро с этим будет так строго как и с авто

#163

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 July 2010 - 08:14

Парни! Пора бы уже научится отличать Сертификат от Судового билета... Нет базы или еще чего, НУ ПРОСТО ЛОГИКУ ВКЛЮЧИТЕ!!!

Сертификат - это признание Регистром лодки, что соответствует всем требованиям и ее можно официально использовать на территории Украины. То есть, производитель прошел Сертификацию на свою продукцию. Без этого лодка вообще бы постановке на учет не подлежала.

Судовой билет (тех.паспорт на авто - кому так легче понимать) - это постановка на учет именно Вашей лодки. С присвоением государственных номеров (это те номера, что на авто спереди и сзади, прописаны в тех.паспорте), которые вы должны нанести на борт своей лодки. Если имеется мотор, то он (ВНИМАНИЕ) ВПИСЫВАЕТСЯ в Судовой билет к вашей лодке. Мотор можно вписать не один. Для продажи вписанного в судовой билет мотора, необходимо будет снимать его с учета там же, где и ставили. При продаже лодки, все снимается с учета, потом ставится на учет на новго владельца. Судовой билет изымается и новому владельцу выдается новый ( как и на авто). Если продается только лодка, то нужно сразу снять с учета и мотор, иначе потом голова будет БО-БО...

Соответственно и ТО надо проходить, и комплектацию лодки (прописана в Судовой билете будет) всегда иметь с собой :grin: :grin: :grin: :grin: Если у вас еще и мотор - будьте добры и права иметь.

Есть Законы Украины. По ним, для надувастика регистрация - от 225 КИЛОГРАММ. А есть местные подзаконые акты (дали такое право). По ним, в Днепропетровской области - от 250 САНТИМЕТРОВ. Им так легче и интереснее :grin: . Можете подать в суд. Проведете 10-ки экспертиз и докажете, что Ваша лодка размером 260 или 270 не сможет ходить с грузом более 225 кг, лично вашу - обязаны будут зарегистрировать. Правда, честно говоря, это врядли... Любой надувастик больше 2 метров в легкую сможет тащить эти приславутые 225 кг. А смысл вообще воевать? И по поводу чего?

#164

Отправлено 29 July 2010 - 08:35

Цитата

Нет базы или еще чего, НУ ПРОСТО ЛОГИКУ ВКЛЮЧИТЕ!!!

Вот не согласен с таким подходом в принципе. Где логика в том, что нужно получать Судовой билет на надувную лодку? Я в этом логики не вижу. Потому как по такой логике нужно всё что имеет два колеса регистрировать в ГАИ. И тогда под такую регистрацию попадут даже самокаты.
Так что тут уж извините, в поднятом вопросе не логикой нужно руководствоваться.

Цитата

Есть Законы Украины. По ним, для надувастика регистрация - от 225 КИЛОГРАММ. А есть местные подзаконые акты (дали такое право). По ним, в Днепропетровской области - от 250 САНТИМЕТРОВ.

Вот если бы ты ещё и конкретику дал, не надо ссылки, дай реквизиты этих законов на которые опирается твоё мнение, то все бы тебе спасибо за это сказали. А так... Так любой тут может на форуме подрассказать что у нас и как по закону.

Цитата

А смысл вообще воевать? И по поводу чего?

А ни кто тут пока и не собирался воевать. Пытаемся разобраться что да как по закону. Чтобы понимать какие и на что документы мы должны иметь, а каких у нас в принципе не должно быть.
Но пока что-то не особо получается. А не получается потому как в законах у нас бардак в этой сфере и ни какой человеческой логике они не поддаются.

#165

Отправлено 29 July 2010 - 09:23

http://lodki.dp.ua/n...ratciya_lodok_2

#166

Отправлено 29 July 2010 - 09:37

http://zakon.rada.go...eg=933-2008-%EF

Таки 250 см :smile:

#167

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 July 2010 - 09:39

Цитата


Дааааа....
По-моему проще поставить на учет вертолет с плазменным двигателем в областной инспекции небесной канцелярии. :evil: :evil: :evil:

Лодка у меня барк 260 круглая без навесного транца. Из выше написанного понял, что вот эти, ни кому не нужные, 10 см создают мне не плохой геморр. :evil:

Пы. Сы. Сорри за флуд :oops:

#168

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 July 2010 - 09:49

И самокаты УЖЕ тоже... надо! Если на нем мотор есть :grin: :grin: :grin: :grin:

Нифига я что-то не пойму? Вам поумничать захотелось? На здоровье! Разобраться с законодательством и "замочить всех в сортире"? Пожалуйста! Докопаться "до истины в последней инстанции"? Да сколько угодно! (беру попкорн, удобнее умащиваюсь в кресле и зрю на очередной цирк) :cool: :lol:

История один-в-один напоминает зимнии баталии на тему:"Где и кому можно ловить со льда". Не надоело? Может есть варианты попроще? Есть требования. Законы. Правила. А надо ли соблюдать и придерживаться - решает каждый сам. Мне-то, как раз, в данном случае НАМНОГО проще. Потому как владею зарегистрированным в ГИМС катером "Амур" со стационарным двигателем 1,5л, зарегистрированной в ГИМС мотолодкой "Крым" с ПЛМ "Нептун 23" и правами на управление водномоторной техники до 150 л.с. Каждый год прохожу ТО на плавсредства, раз в три года - проверку знаний. Есть у меня еще две ПВХ лодки и малосилка к ним. Эти не регистрировал. Хотя документы есть для регистрации есть. Что делать, как делать и куда бежать - знаю :grin: Какие лодки и какие моторы регистрировать - тоже знаю. ЛИЧНО МНЕ на нашем форуме нового ничего не узнать ни по одному вопросу водномторной жизни не придется. Другим помочь иногда надо. Дабы в неведении не находились и ошибок не совершали. А рыбацкие вопросы всегда интересно, потому и здесь. Что знаю, доступно и понятно написал выше. Хотите херней пострадать и через лупу на запятые посмотреть - попутного ветра!
А спасибо мне говорят и так, довольно часто, в личку. Не обделен :grin:

#169

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 July 2010 - 09:55

Цитата

Лодка у меня барк 260 круглая без навесного транца. Из выше написанного понял, что вот эти, ни кому не нужные, 10 см создают мне не плохой геморр. :evil:

Уже пару раз писал свое ИМХО на такие варианты. Безмоторная ПВХ до 3-х метров никому из контролирующий на воде точно не интересна. Не парьтесь. Разве что если сильно нарушать станете. Ну тогда и регистрации никак от нарушений не спасает :grin:

#170

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 July 2010 - 09:58

Цитата

Уже пару раз писал свое ИМХО на такие варианты. Безмоторная ПВХ до 3-х метров никому из контролирующий на воде точно не интересна. Не парьтесь. Разве что если сильно нарушать станете. Ну тогда и регистрации никак от нарушений не спасает :grin:

:tip-hat: Спасибо, стало легче, а нарушать я пока не собираюсь.

#171

    Catch
  • OFFLINE
  • 2476 сообщений
  • Город: город на Днепре

Отправлено 29 July 2010 - 10:55

Цитата


Саша, мы уже говорили, что это надпись на заборе, в приведенной информации нет никаких ссылок на действующие нормативы. Это чисто справочная инфа, достоверность которой ничем не подтверждена.
Когда разбираешься с проверяющим (инспектором), то спорить можно только на основании конкретных документов, а не ссылаться на частный сайт кого-то. Мутновато как-то все и на незнании "подзарабатывают" инспекторы, регистраторы и их помощники...

Первичен Закон, потом Постановление КМ, не противоречащее ему, потом Приказ ведомства и на основании его Инструкция/Правила и т. п., которые тоже не должны противоречить Закону и не выдвигать требования, превышающие установленные Законом.

#172

Отправлено 29 July 2010 - 11:05

Цитата

... Из выше написанного понял, что вот эти, ни кому не нужные, 10 см создают мне не плохой геморр. :evil:
Учитывая, что предыдущая в линейке модель у них К-240, то это не 10, а все 20 см.
И они там совсем не лишние, даже когда один в лодке. До последнего времени очень жалел, что не взял себе К-260.
Сейчас, в связи с гонениями, перестал жалеть :smile:

#173

  • Город: Днепр

Отправлено 29 July 2010 - 11:42

Собрался регистрироваться и права заиметь. Геморой - эт не то слово. Авто проще зарегистрировать. Пока нашел все документы, пока восстановил недостающие... Узнал процедуру и сколько на это времени уйдет, аж по-плахело. Хотя резинка моя 260 см и на ней суза 2,5 всего. Решил людей найти, кто без меня это сделает. Нашел 2 варианта. Цены - пипец, зато никуда ходить не надо, да и при необходимости они сами занимаются восстановлением документов. Кому интересно порядок цифр - готовьтесь вывалить до 3400 украинских монет (эт в моем варианте). Или же сами по очередям, коридорам, и посыланием в какую-нить сторону за очередной бумажкой. Кому нужна доп информация - пишите в личку. Поделюсь вариантами.

#174

  • Город: Днепр

Отправлено 29 July 2010 - 11:43

Собрался регистрироваться и права заиметь. Геморой - эт не то слово. Авто проще зарегистрировать. Пока нашел все документы, пока восстановил недостающие... Узнал процедуру и сколько на это времени уйдет, аж по-плахело. Хотя резинка моя 260 см и на ней суза 2,5 всего. Решил людей найти, кто без меня это сделает. Нашел 2 варианта. Цены - пипец, зато никуда ходить не надо, да и при необходимости они сами занимаются восстановлением документов. Кому интересно порядок цифр - готовьтесь вывалить до 3400 украинских монет (эт в моем варианте). Или же сами по очередям, коридорам, и посыланием в какую-нить сторону за очередной бумажкой. Кому нужна доп информация - пишите в личку. Поделюсь вариантами.

#175

    B55
  • OFFLINE
  • 58 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 12:19

Мне непонятно откуда столько пены? Если правила дорожного движения, как говорят, написаны кровью водителей, то правила судоходства маломерных судов написаны водкой? :oops: К чему весь скулеж по поводу длины, грузоподъемности, и нужности прав? Почти все здесь водители и все знают ,что чудят на дороге мотороллеры! Волосы дыбом встают! А на резиновой лодке поперек движения баржи- легко. И соточку одну вторую третью потянуть на рыбалке,а потом на мотор и ходу, ни у кого не было? И инспектора рыбнадзора все сплошь козлы? Парни не нужно из себя гимназисток корчить! Мы живем в ТАКОЙ стране и с ТАКИМИ порядками и законами. Бачилы очи шо выбыралы? Меры наказания на воде будут ужесточаться, уж поверьте мне на слово. Столько неохваченных богатеньких буратино шныряет по Днепру! Разве это порядок? Столько бабосов беспризорных! Так, что прячем рулетки и в ГИМС сдаваться!!!

#176

Отправлено 29 July 2010 - 12:49

Цитата


Нифига я что-то не пойму? Вам поумничать захотелось? На здоровье! Разобраться с законодательством и "замочить всех в сортире"? Пожалуйста! Докопаться "до истины в последней инстанции"? Да сколько угодно! (беру попкорн, удобнее умащиваюсь в кресле и зрю на очередной цирк) :cool: :lol:

Цирк как раз устраиваете Вы.
Ваша позиция полностью ясна и понятна - вы знаете как это делается на практике, делаете именно так и вам плевать что в законах и инструкциях по этому поводу предусмотрено.

Исходя из того хаоса, который у нас творится в нормативке позиция абсолютно обоснованная и имеющая право на жизнь.
А то что у нас бардак в сфере маломерных суден я вам на простейшем примере докажу. Знаете сколько у нас сейчас действующих нормативных актов в которых дано понятие маломерного судна? Не менее десятка. И что самое интересное, что оно в различных нормативных актах определяется по разному. Где-то за основу берётся длинна, где-то грузоподъёмности, а где-то вообще не понятные единицы.

Ни кто тут не ставит под сомнение Ваш авторитет в сфере понимания водномоторной жизни. Я даже с Вами соглашусь, что на данный момент скорее всего даже четырёхметровая надувная лодка без мотора ни кому из контролирующих органов не интересна. Но в прошлом году ситуация обстояла по другому - им даже с моторами лодки не были интересны, но почему-то в этом году ситуация изменилась. Хотя законы за год не поменялись.

То есть есть маленький нюанс - пока не интересна. А сколько времени продлится такое пока? И даже сейчас ни кто не даст гарантии, что завтра на воде ко мне (владельцу лодки длинной 280 см) даже если я буду без мотора не подойдёт водная милиция и не потребует документы на регистрацию лодки. И что? Сослаться на ваше авторитетное мнение, что я им в принципе не должен быть интересен?

Ладно, зря я ввязался в эту полемику в принципе. Диаген Вам спасибо за Ваше мнение и информацию, в ней действительно есть рациональное зерно (абсолютно без стёба), что возможно не стоит заморачиваться попытками разобраться в нормативке, а гораздо проще пойти по пути практики.
Моё мнение немного иное - действительно разрешительные документы в любой сфере проще получать по сложившейся в этой сфере практике. Но понимать на основании каких законов эта самая практика построена тоже не лишне.

#177

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 July 2010 - 13:06

Цитата

...готовьтесь вывалить до 3400 украинских монет (эт в моем варианте)...
Барк 260 новый стоит примерно 1800. Где такое видано, что регистрация почти вдвое дороже стоимости транспорта (полностью осознаю, что 3400 это сидя дома, если делать самому будет дешевле, но всё же...) Эти "ГИМСы" просто обалдели...

Цитата

... Так, что прячем рулетки и в ГИМС сдаваться!!!
Сдаваться не пойду, смысла нет 1800+3400=5200!!! Если захотят забрать лодку, целой она им не достанется... :titanic:

#178

    Catch
  • OFFLINE
  • 2476 сообщений
  • Город: город на Днепре

Отправлено 29 July 2010 - 13:18

[quote name="Romvol"][quote]
...Барк 260 новый стоит примерно 1800. Где такое видано, что регистрация почти вдвое дороже ...
Сдаваться не пойду, смысла нет ...Если захотят забрать лодку, целой она им не достанется... :titanic:[/quote]

Если, что сообщи об этом событии оперативно, примчусь. Может успею фото этого разместить на фотоконкурсе о Барке. Приз пополам: выбирай нос или корму, смотря, что резать будешь..))

#179

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 13:22

Цитата

Собрался регистрироваться и права заиметь. Геморой - эт не то слово. Авто проще зарегистрировать. Пока нашел все документы, пока восстановил недостающие... Узнал процедуру и сколько на это времени уйдет, аж по-плахело. Хотя резинка моя 260 см и на ней суза 2,5 всего. Решил людей найти, кто без меня это сделает. Нашел 2 варианта. Цены - пипец, зато никуда ходить не надо, да и при необходимости они сами занимаются восстановлением документов. Кому интересно порядок цифр - готовьтесь вывалить до 3400 украинских монет (эт в моем варианте). Или же сами по очередям, коридорам, и посыланием в какую-нить сторону за очередной бумажкой. Кому нужна доп информация - пишите в личку. Поделюсь вариантами.

При наличии всех документов, а вы говорите, что они у Вас есть, какие проблемы. Два раза к Гречке на Правду, и разок в Речпорт. Дешевле и проще. Я уже 2 лодки регистрировал и одну уже успел снять с регистрации - ничего в этом нет страшного. У меня это отбрало пару часов рабочего времени, из которых 1 час ушел на дорогу. Самое для меня неприятное - это отпрашиваться у начальства, так как регистр и регистратор по выходным не работают, но если руководство вменяемое, то проблем не будет.
С правами - да. Там или ходи на курсы или маслай, но получить в любом случае проще, чем в ГАИ - это уж точно. Всегда так было.

#180

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 July 2010 - 13:25

Цитата

Если, что сообщи об этом событии оперативно, примчусь. Может успею фото этого разместить на фотоконкурсе о Барке. Приз пополам: выбирай нос или корму, смотря, что резать будешь..))

Витя, и Романа Новицкого с его командой позвать надо будет, устроим показательное затопление "жертвы бюрократизма" пусть и по телеку люди посмотрят... :lol: :) :lol:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок