Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Южанка 1 восстановление и эксплуатация


Сообщений в теме: 90

#61

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 October 2012 - 10:35

Просмотр сообщенияАлександр (02 October 2012 - 10:26) писал:

Винт регулировки ХХ. А чо нет? Некада или не знаешь куда отдать? Ах, да... Ты ж его снимать не хочешь....
Уже снял и отдал. Жду диагноз и приговор)))

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

Отправлено 02 October 2012 - 11:02

Отпишись по диагнозу - дюже интересно, да и для опыта полезно ;)

#63

Отправлено 02 October 2012 - 11:15

а если таки раскошелиться на 30-ку Парсун? не многовато ли будет?

#64

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 October 2012 - 11:44

Просмотр сообщенияseagoll (02 October 2012 - 11:15) писал:

а если таки раскошелиться на 30-ку Парсун? не многовато ли будет?
маслом кашу не испортишь... :old:

#65

Отправлено 02 October 2012 - 12:14

Просмотр сообщенияRomvol (02 October 2012 - 11:44) писал:

маслом кашу не испортишь... :old:
Ага, особенно при встрече на воде с ВМ и инспекцией. Им, как раз, будут интересны ваши "доводы в грн"., по установке 30 сил на лодку с допустимым (по ТТХ) максимумом 15лс.....

#66

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 October 2012 - 12:20

Просмотр сообщенияАлександр (02 October 2012 - 10:26) писал:

1. Меньше.
2. Значительно тише и приятней.
3. Меньше, ощутимо.
4. Три года гарантии + приличный сервис в Днепропетровске. А дальше - от "наездника" зависит.

Южанка и 30 Вихрь явный перебор, допустимо по паспорту максимум 25 л.с. На сегодня Вихри в 20 и 25 л.с. сняты с производства, вести дальнейший разговор в этом ключе нет смысла.

Нептун - Парсун мне первый с детства доверия не внушает, поэтому объективности не будет.
1 пункт в Санином посте при сравнении этих моторов довольно спорный, по остальному согласен.
Да, добавлю Нептун 44 кг. Парсун 36 самому еще можно таскать.

#67

Отправлено 02 October 2012 - 12:25

Шо спорный? Шо под 25 (честными) совкокабылами будет быстрей и тяговитей?
ЗЫ. Да прошу пардону, для Южанки, макс мощность до 25 л.с.

Прикрепленные файлы



#68

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 October 2012 - 12:53

Сань, какие честные совкокобылы, всегда указывалось +/- и чаще всего был именно минус. Совколошади на коленчатом валу измерялись и указывались, в то время как все остальные мощность указывают на гребном валу. Есть какой-то коэффициент для совковых моторов, точно его не помню, там чуть ли не 40% нужно отнимать от указанных совковых лошадей для соответствия их басурманским моторам.
Из твоего "мануала" - Южанка+Вихрь 25 с одним челом = до 36 км/ч, могу поспорить, что под пятнахой будет если не так же, то не намного медленнее.

Сообщение отредактировал vist: 02 October 2012 - 12:54


#69

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 October 2012 - 14:21

Просмотр сообщенияАлександр (02 October 2012 - 12:14) писал:

Ага, особенно при встрече на воде с ВМ и инспекцией. Им, как раз, будут интересны ваши "доводы в грн"., по установке 30 сил на лодку с допустимым (по ТТХ) максимумом 15лс.....
Саня, это серьезный аргумент. Че ты сразу не сказал?
Довды: Силы китайские, как ватты в китайских магнитофонах... :mrgreen:

Сообщение отредактировал Romvol: 02 October 2012 - 14:26


#70

Отправлено 02 October 2012 - 14:41

А что можете подсказать по поводу покупки б/у мотора, стоит ли пускаться в эту авантюру?
Для меня сейчас тяжело тратить на мотор больше 10000 грн.........

#71

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 October 2012 - 21:59

Просмотр сообщенияАлександр (02 October 2012 - 07:43) писал:

Где нет? На Персуне реверс редуктора нет? Глупости. http://parsun.ua
Там есть дополнительный рычаг/переключатель скоростей. Переключения поворотом дросселя в обе стороны нет.

Сообщение отредактировал Роман: 02 October 2012 - 22:01


#72

Отправлено 02 October 2012 - 22:23

бррр.... по ходу я не в теме :(
Ром,ты медленно, для начинающих, растолкуй о чем речь....

Сообщение отредактировал Александр: 02 October 2012 - 22:34


#73

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 October 2012 - 08:22

Просмотр сообщенияАлександр (02 October 2012 - 22:23) писал:

бррр.... по ходу я не в теме :(
Ром,ты медленно, для начинающих, растолкуй о чем речь....

:-( Действительно, в спешке непонятно изъяснился...
Ща растолкую.

Просмотр сообщенияАлександр (02 October 2012 - 12:14) писал:

...по установке 30 сил на лодку с допустимым (по ТТХ) максимумом 15лс.....
О том, что на южанку нельзя ставить более 15 л.с. просто не знал, все детство наблюдал как рыбаки на южанках под вихрями ходили. Получается, в дальнейшем вообще нет смысла вести эту беседу, так как вывод напрашивается только один - Парсун 15л.с.

Просмотр сообщенияАлександр (02 October 2012 - 12:25) писал:

Шо спорный? Шо под 25 (честными) совкокабылами будет быстрей и тяговитей?
ЗЫ. Да прошу пардону, для Южанки, макс мощность до 25 л.с.
Только дальше по тексту выяснилось что максималка для южанки 25 л.с. и все стало на свои места.

Просмотр сообщенияАлександр (02 October 2012 - 12:14) писал:

...Ага, особенно при встрече на воде с ВМ и инспекцией. Им, как раз, будут интересны ваши "доводы в грн"....
Типа мои шуточные доводы: Лошадиные силы китайские , как ватты в китайских магнитофонах - преувеличены... :mrgreen:

Сообщение отредактировал Romvol: 03 October 2012 - 08:31


#74

Отправлено 03 October 2012 - 09:07

Я у другого Романа, за вот это:

Просмотр сообщенияРоман (02 October 2012 - 21:59) писал:

Там есть дополнительный рычаг/переключатель скоростей. Переключения поворотом дросселя в обе стороны нет.
Спрашивал. Тебя я понял ;)

#75

Отправлено 03 October 2012 - 11:58

http://www.youtube.c...e&v=a-bvVyKaVNI

#76

Отправлено 03 October 2012 - 14:11

тут ваще шикарно идет:

#77

Отправлено 04 October 2012 - 11:47

так это ж четырехтактный.....

#78

Отправлено 04 October 2012 - 12:54

И что? У 4х тактного кобылы силнее? Я б даже сказал немножко наоборот - 2т по сравнению с 4т - более приемистей. На видео, след за лодкой понравился - чистый и правильный глист - ни единой лишней брызги. :)

#79

Отправлено 04 October 2012 - 15:59

да...впечатляет....вроде по скорости (зрительно) не уступает моему вихрю....
теперь следующий момент, когда лучше мотор покупать........ может до весны подождать? да денег на 4-тактный подкопить, а то и на 30-ку (хотя в ней меня пугает расход...)

#80

Отправлено 04 October 2012 - 17:50

Если не "белоручка", в смысле не побрезгуешь в руки масло взять шоб с бензом смешать, то 2т всё ж предпочтительней ;) ИМХО канешна.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок