Перейти к содержимому


Редуктор


Сообщений в теме: 37

#21

  • Город: Днепр

Отправлено 15 September 2012 - 10:36

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (15 September 2012 - 08:30) писал:

На моем китайском нет и как утверждает Олег(роверспам) у него на меркури 5 тоже одно.
А куда будет воздух выходить?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

  • Город: Днепр

Отправлено 15 September 2012 - 10:46

Просмотр сообщенияroverspam (15 September 2012 - 10:22) писал:

понял. Ну у меня вроде всё просто. Открутил, слил, залил новое.

ЗЫ. А через сколько его менять нужно? Т.к. менял в последний раз в позапрошлом году
Если моторесурс не большой, то раз в сезон, после последнего выезда. Я заливаю так, шланг по размеру в нижнее сливное отверстие, в шлангу лейку выше редуктора и подвязываю к движку чтоб не держать (мне литр вливать,долго) и самотеком равномерно масло растекается по всему редуктору пока не потечет из верхнего уровня.

#23

Отправлено 15 September 2012 - 11:07

Просмотр сообщенияShapoval (15 September 2012 - 10:36) писал:

А куда будет воздух выходить?

ну также, как и когда пивко с пластмассовой баклахи хлестать - вроде дырка одна, а пивко самотёком так и льётся :)

Просмотр сообщенияShapoval (15 September 2012 - 10:46) писал:

Если моторесурс не большой, то раз в сезон, после последнего выезда. Я заливаю так, шланг по размеру в нижнее сливное отверстие, в шлангу лейку выше редуктора и подвязываю к движку чтоб не держать (мне литр вливать,долго) и самотеком равномерно масло растекается по всему редуктору пока не потечет из верхнего уровня.

т.е. лучше поменять перед зимой, чем сейчас (планирую где-то 30 моточасов за осень накатать), если нет той же водоэмульсии и т.д., что требует срочной замены масла?

#24

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 12:07

Просмотр сообщенияShapoval (15 September 2012 - 10:36) писал:

А куда будет воздух выходить?
Если отверстие одно то берется обыкновенный медицинский шприц и заливается положенные(если правильно помню) для 2.5 л.с. 70-50гр масла). Володь , там отверстие М5 , какой шланг.

Просмотр сообщенияroverspam (15 September 2012 - 11:07) писал:

т.е. лучше поменять перед зимой, чем сейчас (планирую где-то 30 моточасов за осень накатать), если нет той же водоэмульсии и т.д., что требует срочной замены масла?
Особо разницы нет перед сезоном или после , разве что твоя душенька будет всю зиму спокойна , что весной ты не забудешь это сделать. Ну и старое масло может давать налет/осадок при зимовке.
Что требует замены масла ? Его состояние , если у тебя есть трансмиссионное новое то сравни их на пальцах , разотри слегка каплю старого масла между пальцами и посмотри нет ли каких частичек , если есть и много то менять.

#25

Отправлено 15 September 2012 - 12:14

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (15 September 2012 - 12:07) писал:

Если отверстие одно то берется обыкновенный медицинский шприц и заливается положенные(если правильно помню) для 2.5 л.с. 70-50гр масла). Володь , там отверстие М5 , какой шланг.

помню лил без шприца, просто лить тоненькой струйкой

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (15 September 2012 - 12:07) писал:

Особо разницы нет перед сезоном или после , разве что твоя душенька будет всю зиму спокойна , что весной ты не забудешь это сделать. Ну и старое масло может давать налет/осадок при зимовке.
Что требует замены масла ? Его состояние , если у тебя есть трансмиссионное новое то сравни их на пальцах , разотри слегка каплю старого масла между пальцами и посмотри нет ли каких частичек , если есть и много то менять.

спасибо!

#26

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 12:22

Просмотр сообщенияroverspam (15 September 2012 - 12:14) писал:

помню лил без шприца, просто лить тоненькой струйкой

ну такое исполнить могу только после :krugka: :krugka: :krugka: :krugka: как минимум.

#27

Отправлено 15 September 2012 - 12:42

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (15 September 2012 - 12:22) писал:

ну такое исполнить могу только после :krugka: :krugka: :krugka: :krugka: как минимум.

а я только до :))

#28

  • Город: Днепр

Отправлено 15 September 2012 - 12:48

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (15 September 2012 - 12:07) писал:



Особо разницы нет перед сезоном или после ,
Менять нужно после окончания сезона а не весной.

#29

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 12:49

Просмотр сообщенияShapoval (15 September 2012 - 12:48) писал:

Менять нужно после окончания сезона а не весной.
Обоснуй .

#30

  • Город: Днепр

Отправлено 15 September 2012 - 12:55

Если за сезон пользования в редкутор попадает вода то за время ожидания следующего сезона она сделает каку, прошел на себе, полинял на подшипник. И это не мое убеждение, в инете инфы про замену полно.

#31

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 13:39

Просмотр сообщенияShapoval (15 September 2012 - 12:55) писал:

Если за сезон пользования в редкутор попадает вода то за время ожидания следующего сезона она сделает каку, прошел на себе, полинял на подшипник. И это не мое убеждение, в инете инфы про замену полно.
Согласен.

#32

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 18:44

Есть подозрение что в редуктор попала вода.
Нижней винт открутить не могу, открутил верхний. Масло чуть ниже верхнего отверстия, засунул дротик, по типу щупа. Масло и не светлое, и не темное, и не белое - темно серое.
К чему приведут 5-10 часов эксплуатации (до конца сезона)?

#33

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 19:02

Просмотр сообщенияРома_ (15 September 2012 - 18:44) писал:

Есть подозрение что в редуктор попала вода.
Нижней винт открутить не могу, открутил верхний. Масло чуть ниже верхнего отверстия, засунул дротик, по типу щупа. Масло и не светлое, и не темное, и не белое - темно серое.
К чему приведут 5-10 часов эксплуатации (до конца сезона)?
Если вода действительно попала - к увеличению износа пары.Проверять нужно после того как редуктор хотя бы минуту поработал.

#34

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 19:27

поработал он до этого больше 2 часов

#35

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 19:51

Тогда пусть отстоится и посмотри разницу.

#36

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 21:18

В общем похоже открутить винт заливочного отверстия придётся...

#37

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 December 2012 - 21:15

Сливную пробку редуктора открутили только вчера. Масло чистое, эмульсии нет, сальники в норме.
Мотор законсервирован.

Сообщение отредактировал Роман: 06 December 2012 - 21:20


#38

Отправлено 07 December 2012 - 20:20

Позавчера только проделал эту процедуру на 15М - очень удобен тюбик 400 мл от Сузуковской трансмиссионки - он идет с носиком - вставил - выдавил пока не пойдет из верхнего отверстия - закрутил верхний винт - вытянул тюбик - закрутил нижний винт. Пролилось грамм 5 масла.
вот здесь , правда немного с ненормативной лексикой :) можно посмотреть как почти правильно,,,







Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок