Перейти к содержимому


Колибри КМ-300Д Профи или КМ-300 Тандарт


Сообщений в теме: 77

#61

    abat68
  • OFFLINE
  • 646 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 December 2012 - 22:30

Здесь на форуме Саша (Диаген) уже отписывался по поводу THUNDER и их сервиса.
Найди, почитай - сразу охота отпадёт даже смотреть в их сторону.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 28 December 2012 - 22:41

 abat68 (28 December 2012 - 22:30) писал:

Здесь на форуме Саша (Диаген) уже отписывался по поводу THUNDER и их сервиса.
Найди, почитай - сразу охота отпадёт даже смотреть в их сторону.
харош тундер обсирать. я на таком же тундере тм270 хорошо отходил 2 года. и продал вобще не нарекая ни на что. продал чисто по гонке вооружений.

#63

  • Город: днепропетровск

Отправлено 29 December 2012 - 08:37

А где можно посмотреть весь модельный ряд колибри в надутом состоянии ,а то куда не зайди везде каталоги.

#64

    abat68
  • OFFLINE
  • 646 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 December 2012 - 09:55

Лёха, исключения бывают всегда. Тебе, к счастью, повезло. Та и выходил ты на воду , в большинстве случаев, на прокатных лодках. Она была как новая у тебя. И фишка при продаже была то, что продавал с мотором уже зарегистрированный комплект. И если бы так хреново о THUNDER отзывался только Диаген, то можно было бы это списать на его невезение. Но, к сожалению, такие отзывы очень не одиноки. И особенно (ещё раз повторюсь) про их дальнейшее отношение к покупателю, за их сервис. Так что я лично рисковать бы не стал. Да и сам ты какую лодку сейчас купил - Калибри. И я до начала сезона буду продавать свой бублик (Барк 240), по причине покупки мотора. И думаю остановиться, именно, на Калибри.

#65

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 December 2012 - 15:19

 gospodar (29 December 2012 - 08:37) писал:

А где можно посмотреть весь модельный ряд колибри в надутом состоянии ,а то куда не зайди везде каталоги.
Почему бы ни посетить их официальный сайт www.kolibriboats.com .

#66

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 December 2012 - 18:14

 lepic (28 December 2012 - 22:41) писал:

харош тундер обсирать. я на таком же тундере тм270 хорошо отходил 2 года. и продал вобще не нарекая ни на что. продал чисто по гонке вооружений.

Леша. Я не знаю, что тебе на это ответить... У меня "та" лодка есть до сих пор. Вылезло еще пару мелких пропусков по швам и все. Но она пару раз в сезон достается из сумки и дальше 100 метров от берега не ходит:) Ну не хочу я в нее верить после всего:) И учти, что отремонтировать я могу любую лодку. Но платить за нее НОВУЮ 90% стоимости от нормальной лодки - уволь!:)
Может быть на новых качество подтянули, уже не слежу. В конце концов выбор сделает покупатель.

#67

  • Город: днепропетровск

Отправлено 30 December 2012 - 01:07

 mikle (29 December 2012 - 15:19) писал:

Почему бы ни посетить их официальный сайт www.kolibriboats.com .
потому что в лодочке надо посидеть чтобы понять габариты и попробовать вес .
мешок цемента 50кг с трудом поднять и пронести метров 10 смогу, а смогу ли лодку весом 50кг

#68

Отправлено 30 December 2012 - 08:13

Ставиш транцевые колеса и вопрос 50-120кг решен. Собираеш лодку не отходя от машины а дальше катаеш куда хочеш.
И возвращаясь к производителю. С колибри проблем не было если хотел что нибудь изменить или тюнингонуть просто отдавал лодку и забирал готовую. С THUNDERом пару раз попадал в очень неприятные ситуации после этого слил ее за бесценок. И опять же о стоимости, меньше всего при продаже теряет в цене "колибри".

Сообщение отредактировал Гордей: 30 December 2012 - 08:21


#69

  • Город: днепропетровск

Отправлено 30 December 2012 - 08:24

транцевые колёса хорошо, а посидеть, пощупать



Описание



Описание
KМ-300D
5530 грн.

3970,00 грн

KМ-330D



6390 грн.

4660,00 грн



KМ-360D



7290 грн.

5240,00 грн



шото цены очень дешёвые по сравнеию с оф.сайтом в чём прикол



#70

Отправлено 30 December 2012 - 08:27

Посиди дома на низкой табуретке. Ощущения примерно одинаковы в любом надувастике "Необорудованном" :) .

Сообщение отредактировал Гордей: 30 December 2012 - 08:28


#71

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 30 December 2012 - 15:48

Просмотр сообщенияgospodar (30 December 2012 - 01:07) писал:

потому что в лодочке надо посидеть чтобы понять габариты и попробовать вес .
мешок цемента 50кг с трудом поднять и пронести метров 10 смогу, а смогу ли лодку весом 50кг


Сам , нет . Или во всяком случае , эта мысль прийдёт позде , когда эфория от покупки пройдёт..................

#72

  • Город: днепропетровск

Отправлено 30 December 2012 - 16:40

Вот и мучает выбор км 300+airdeck,km330+airdeck.км ,300д лайт

#73

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 December 2012 - 17:46

Просмотр сообщенияgospodar (30 December 2012 - 16:40) писал:

Вот и мучает выбор км 300+airdeck,km330+airdeck.км ,300д лайт

Вы поменяли цели, задачи, мотор?
Если нет, то Ваш выбор - "стандарт"!
Все уже обсудили, за все поговорили... Или совета спрашивали для галочки и будет как всегда:
-"Люди, я в этом деле ничего не понимаю и не разбираюсь. Не хотелось бы ошибиться. Подскажите, мне надо неспешно пару раз в год из пункта "А" в пункт "Б" проехать, что мне купить?"
- люди советуют, анализируют... а потом: "Всем спасибо, я купил "Феррари", поздравьте меня":)

#74

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 December 2012 - 20:07

Мой родственник имеет легкий комплект, но хотел большего. Приобрел килевую лодку 3600 с жестким полом и мотор 15 2Т (марки указывать не хочу). Я ему говорил: после двух-трех выходов на воду в одиночку пожалеешь. Он не поверил. В прошлом сезоне вышел на воду 2 раза, Фома неверующий... Комплект прекрасный, но тяжелый и габаритный. Так, в качестве иллюстрации...

Сообщение отредактировал ОлегМ: 30 December 2012 - 20:08


#75

  • Город: днепропетровск

Отправлено 31 December 2012 - 11:03

Просмотр сообщенияДиаген (30 December 2012 - 17:46) писал:

Вы поменяли цели, задачи, мотор?
Если нет, то Ваш выбор - "стандарт"!
Все уже обсудили, за все поговорили... Или совета спрашивали для галочки и будет как всегда:
-"Люди, я в этом деле ничего не понимаю и не разбираюсь. Не хотелось бы ошибиться. Подскажите, мне надо неспешно пару раз в год из пункта "А" в пункт "Б" проехать, что мне купить?"
- люди советуют, анализируют... а потом: "Всем спасибо, я купил "Феррари", поздравьте меня" :)
просто км300 весит 30кг без слань книжки ,а км300Д Light 47,5 кг
вопрос если книжка весит 15кг ,то шо я выграю в весе 2,5кг

При изучении комплектации моторных лодок серии "Лайт" возникает логичный вопрос: почему здесь используется слань-книжка, а не жесткая палуба усиленная стрингерами?
Для такого конструктивного решения есть несколько причин.
1. Серия моторных лодок "Лайт" - это облегченные лодки (вес комплекта на 5-7,5 кг меньше). Достигается это использованием ткани меньшей плотности (950 гр./м2 вместо 1100 гр./м2 на серии "Профи"). Снижению веса способствует и отказ от металлических стрингеров.
2. Облегчение процедуры сборки-разборки лодки, особенно при низких температурах.
3. Такое конструктивное решение возможно только при относительно не большой длине баллонов - до 330 см.
4. Форма баллона - зауженная к носу, обеспечивает большую жесткость тела баллона, чем в составных баллонах традиционной формы.
5. Листы фанеры (слань-книжка), вставленные под накачанные баллоны и подпертые снизу накачанным килем образуют жесткуюпространственную ферму, которая, при относительно не большой длине баллона (до 330 см) не требует дополнительного усиления металлическими элементами (стрингерами) и обеспечивает достаточную продольную и поперечную жесткость конструкции. Для лодок с такой же формой баллона, но большей длины (КМ-400Д, КМ-450Д) используется жесткое дно с алюминиевыми усилителями (стрингерами).
6. Все инженерные решения, применяемые на наших лодках, проходят всесторонние испытания перед массовым производством. Этот вариант не исключение.
Ну и последнее: За два года производства выпущено несколько тысяч надувных лодок серии "Лайт" (КМ-280Д, 300Д, 330Д) большая часть, которых была отправлена на экспорт. За годы производства накопился достаточный опыт эксплуатации этого типа лодок, подтвердивший верность, принятых инженерных решений.

Изображение
Главная>Моторные и килевые надувные лодки "Колибри">Надувные лодки"Колибри" Серия Light>КМ-300Д

КМ-300Д


  • Распечатать
  • Увеличить


Моторно-гребная надувная килевая лодка.
Серия лодок Light Размер лодки, max см. 300х160 Размер кокпита см. 201x76 Диаметр баллона, см 42 Kоличество гермоотсеков, шт. 3+1 Вес комплекта, кг 47,5 Грузоподъемность, кг. 400 Пассажировместимость, чел. 3 Мощность мотора, л.с. макс 10 Габариты упаковки, см 100х57х40
Материал: 5-ти слойн. ПВХ – 950 гр/м2
Комплект: килевая со сплошным разборным настилом, мех. насос, весла, упаковочная сумка, рем. комплект, тех. паспорт с гарантийным талоном; сертификат , полный пакет документов для регистрации.



#76

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 December 2012 - 18:56

Начинает напоминать троллинг...
Или как?

#77

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 31 December 2012 - 19:45

Просмотр сообщенияДиаген (31 December 2012 - 18:56) писал:

Начинает напоминать троллинг...
Или как?
И не тебе одному.
Человеку все разжевали, объяснили. 50 кг есть 50 кг. Хоть цемент, хоть лодка. Хотите посмотреть вживую - да бога ради. Позвоните на Матлахова и спросите у менеджера, где можно посмотреть-пощупать, посидеть поносить и т.д. Менеджеры там при памяти.

#78

  • Город: Украина

Отправлено 04 January 2013 - 22:50

0

Сообщение отредактировал автомеханик: 05 January 2013 - 21:56







Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок