|
|
Колибри КМ-300Д Профи или КМ-300 Тандарт
#61
Отправлено 28 December 2012 - 22:30
Найди, почитай - сразу охота отпадёт даже смотреть в их сторону.
#62
Отправлено 28 December 2012 - 22:41
abat68 (28 December 2012 - 22:30) писал:
Найди, почитай - сразу охота отпадёт даже смотреть в их сторону.
#63
Отправлено 29 December 2012 - 08:37
#64
Отправлено 29 December 2012 - 09:55
#66
Отправлено 29 December 2012 - 18:14
lepic (28 December 2012 - 22:41) писал:
Леша. Я не знаю, что тебе на это ответить... У меня "та" лодка есть до сих пор. Вылезло еще пару мелких пропусков по швам и все. Но она пару раз в сезон достается из сумки и дальше 100 метров от берега не ходит Ну не хочу я в нее верить после всего И учти, что отремонтировать я могу любую лодку. Но платить за нее НОВУЮ 90% стоимости от нормальной лодки - уволь!
Может быть на новых качество подтянули, уже не слежу. В конце концов выбор сделает покупатель.
#67
Отправлено 30 December 2012 - 01:07
mikle (29 December 2012 - 15:19) писал:
мешок цемента 50кг с трудом поднять и пронести метров 10 смогу, а смогу ли лодку весом 50кг
#68
Отправлено 30 December 2012 - 08:13
И возвращаясь к производителю. С колибри проблем не было если хотел что нибудь изменить или тюнингонуть просто отдавал лодку и забирал готовую. С THUNDERом пару раз попадал в очень неприятные ситуации после этого слил ее за бесценок. И опять же о стоимости, меньше всего при продаже теряет в цене "колибри".
Сообщение отредактировал Гордей: 30 December 2012 - 08:21
#69
Отправлено 30 December 2012 - 08:24
Описание
Описание
KМ-300D
3970,00 грн
KМ-330D
6390 грн.
4660,00 грн
KМ-360D
7290 грн.
5240,00 грн
шото цены очень дешёвые по сравнеию с оф.сайтом в чём прикол
#70
Отправлено 30 December 2012 - 08:27
Сообщение отредактировал Гордей: 30 December 2012 - 08:28
#71
Отправлено 30 December 2012 - 15:48
gospodar (30 December 2012 - 01:07) писал:
мешок цемента 50кг с трудом поднять и пронести метров 10 смогу, а смогу ли лодку весом 50кг
#72
Отправлено 30 December 2012 - 16:40
#73
Отправлено 30 December 2012 - 17:46
gospodar (30 December 2012 - 16:40) писал:
Вы поменяли цели, задачи, мотор?
Если нет, то Ваш выбор - "стандарт"!
Все уже обсудили, за все поговорили... Или совета спрашивали для галочки и будет как всегда:
-"Люди, я в этом деле ничего не понимаю и не разбираюсь. Не хотелось бы ошибиться. Подскажите, мне надо неспешно пару раз в год из пункта "А" в пункт "Б" проехать, что мне купить?"
- люди советуют, анализируют... а потом: "Всем спасибо, я купил "Феррари", поздравьте меня"
#74
Отправлено 30 December 2012 - 20:07
Сообщение отредактировал ОлегМ: 30 December 2012 - 20:08
#75
Отправлено 31 December 2012 - 11:03
Диаген (30 December 2012 - 17:46) писал:
Если нет, то Ваш выбор - "стандарт"!
Все уже обсудили, за все поговорили... Или совета спрашивали для галочки и будет как всегда:
-"Люди, я в этом деле ничего не понимаю и не разбираюсь. Не хотелось бы ошибиться. Подскажите, мне надо неспешно пару раз в год из пункта "А" в пункт "Б" проехать, что мне купить?"
- люди советуют, анализируют... а потом: "Всем спасибо, я купил "Феррари", поздравьте меня"
вопрос если книжка весит 15кг ,то шо я выграю в весе 2,5кг
При изучении комплектации моторных лодок серии "Лайт" возникает логичный вопрос: почему здесь используется слань-книжка, а не жесткая палуба усиленная стрингерами?
Для такого конструктивного решения есть несколько причин.
1. Серия моторных лодок "Лайт" - это облегченные лодки (вес комплекта на 5-7,5 кг меньше). Достигается это использованием ткани меньшей плотности (950 гр./м2 вместо 1100 гр./м2 на серии "Профи"). Снижению веса способствует и отказ от металлических стрингеров.
2. Облегчение процедуры сборки-разборки лодки, особенно при низких температурах.
3. Такое конструктивное решение возможно только при относительно не большой длине баллонов - до 330 см.
4. Форма баллона - зауженная к носу, обеспечивает большую жесткость тела баллона, чем в составных баллонах традиционной формы.
5. Листы фанеры (слань-книжка), вставленные под накачанные баллоны и подпертые снизу накачанным килем образуют жесткуюпространственную ферму, которая, при относительно не большой длине баллона (до 330 см) не требует дополнительного усиления металлическими элементами (стрингерами) и обеспечивает достаточную продольную и поперечную жесткость конструкции. Для лодок с такой же формой баллона, но большей длины (КМ-400Д, КМ-450Д) используется жесткое дно с алюминиевыми усилителями (стрингерами).
6. Все инженерные решения, применяемые на наших лодках, проходят всесторонние испытания перед массовым производством. Этот вариант не исключение.
Ну и последнее: За два года производства выпущено несколько тысяч надувных лодок серии "Лайт" (КМ-280Д, 300Д, 330Д) большая часть, которых была отправлена на экспорт. За годы производства накопился достаточный опыт эксплуатации этого типа лодок, подтвердивший верность, принятых инженерных решений.
Главная>Моторные и килевые надувные лодки "Колибри">Надувные лодки"Колибри" Серия Light>КМ-300Д
КМ-300Д
- Распечатать
- Увеличить
Моторно-гребная надувная килевая лодка.
Серия лодок Light Размер лодки, max см. 300х160 Размер кокпита см. 201x76 Диаметр баллона, см 42 Kоличество гермоотсеков, шт. 3+1 Вес комплекта, кг 47,5 Грузоподъемность, кг. 400 Пассажировместимость, чел. 3 Мощность мотора, л.с. макс 10 Габариты упаковки, см 100х57х40
Материал: 5-ти слойн. ПВХ – 950 гр/м2
Комплект: килевая со сплошным разборным настилом, мех. насос, весла, упаковочная сумка, рем. комплект, тех. паспорт с гарантийным талоном; сертификат , полный пакет документов для регистрации.
#76
Отправлено 31 December 2012 - 18:56
Или как?
#77
Отправлено 31 December 2012 - 19:45
Диаген (31 December 2012 - 18:56) писал:
Или как?
Человеку все разжевали, объяснили. 50 кг есть 50 кг. Хоть цемент, хоть лодка. Хотите посмотреть вживую - да бога ради. Позвоните на Матлахова и спросите у менеджера, где можно посмотреть-пощупать, посидеть поносить и т.д. Менеджеры там при памяти.
#78
Отправлено 04 January 2013 - 22:50
Сообщение отредактировал автомеханик: 05 January 2013 - 21:56