Спасибо за высказанные мнения.
|
|
Колибри КМ-300Д Профи или КМ-300 Тандарт
#1
Отправлено 21 December 2012 - 14:00
Спасибо за высказанные мнения.
#2
Отправлено 21 December 2012 - 15:34
#3
Отправлено 21 December 2012 - 20:31
#4
Отправлено 21 December 2012 - 21:18
#5
Отправлено 22 December 2012 - 13:55
Если на троллинг самому ходить , то лодку длиной до 2,74 , что бы тягать лодку, самому было удобно . и рука не отваливалась.....
Если катать людей 2,5лс, мало будет там скорость до 12км.час когда один в лодке , а если лодка больше 3метров , и против сильного течения , и с людьми , выйдет быстый троллинг 7км.час..........
Вывод; Катать людей хотя бы от 3,5 , а вес и длина лодки как можно меньше............
#6
Отправлено 22 December 2012 - 15:16
Вы реально думаете, что есть реальная разница между моторами 2,5 и 3,5 ? "Катать" - понятие сугубо индивидуальное, можно со скоростью 5 км/ч, а можно и 50 км/ч.
Уже не первый Ваш совет читаю, но реальной пользы от них что-то маловато...
#7
Отправлено 22 December 2012 - 18:25
gospodar (21 December 2012 - 20:31) писал:
Вам совет нужен был или отговорить от какого-то варианта и обьяснить почему? Хех...
Логика советчика:
1. Профи в размере 3 метра - ни туда, ни сюда. Ну и что, что у нее киль и сплошной пол? Дальше что? Она ТРЕХМЕТРОВАЯ!!! Какой мотор на нее не повесь... Размер компромиссов. Одному уже очень хорошо, но тяжко. И мотор нужен не менее 6 л.с. Вдвоем там можно существовать и приспособиться, но отдыхать и комфортно ловить не получится. Но даже если смириться с местом, то для двоих нужен мотор 9,8 л.с. Покупать мотор в 8 л.с. с тем же весом и ценой не вижу смысла
2. Мотор у Вас 2,5 л.с. (хоть 2Т, хоть 4Т, хоть 58Т. Этому мотору абсолютно пофиг, есть у 3-х метровки киль и жесткий пол или вообще пола нет Что так, что эдак... 9-12 км/ч. Все! Какая здесь управляемость? Баржа
3. Лодка с килем и полом ВЕСИТ много больше и стоит намного дороже. Зачем это Вам под ПЛМ 2,5 л.с.? Правильно! Не надо! Лодка с прицелом "на вырост" (смена ПЛМ)? Тоже нет! (см. пункт 1)
#8
Отправлено 22 December 2012 - 21:27
#9
Отправлено 22 December 2012 - 21:33
#10
Отправлено 22 December 2012 - 22:44
gospodar (22 December 2012 - 21:33) писал:
Есть и такая
1/3 газа, 7-9 км,ч. В волну не ходить, диаметр балона мал.
Быстро собирается, мало весит, херовая конструкция весел (лучше менять), тугие клапана (насос родной выкинуть и купить другой), сумку выкинуть (купить от 3 метровой, кажись 100-120 гривен стоит). Нормальная лодка для небольших покатушек и троллинга.
#11
Отправлено 23 December 2012 - 12:32
Как пишет Диаген, больше 1/3 газа смысла давать нет, загибается мотор с транцем под лодку и все, скорость как на 1/3 + опасения что "вырвет "транец. Руки все никак не дошли попробовать модернизировать транец, как в этой темке.
Выскажу свое ИМХО:
Плюсы:
- комплект легкий;
- бысто собирается/разбирается;
- поместится в багажник любой машины;
- прекрасная альтернатива веслам;
- идеальный для троллинга;
- достаточный для перемещения на водоемах по типу БА и выхода на Днепр при ветре до 3-4 м/с (если нужно выйти на воду в каком-то районе недалеко от машины);
- достаточный для непродолжительных семейных прогулок с женой и ребенком (например добраться к месту, куда не попасть машиной).
Минусы:
- нет возможности реализовать полную мощность мотора (причина - лодка);
- низкая скорость передвижения (по причине мотора 2,5, а не лодки);
- мало места для рыбалки вдвоем.
Была по началу мысль купить лодку с жестким транцем и побольше размером. Но немного поразмыслив понял, что покупка позволит только увеличить габариты, получить существенное отличие в скоростных характеристиках не получится.
Все отложилось до покупки нового комплекта лодка+мотор.
#12
Отправлено 23 December 2012 - 19:09
Рома_ (23 December 2012 - 12:32) писал:
- нет возможности реализовать полную мощность мотора (причина - лодка);
- низкая скорость передвижения (по причине мотора 2,5, а не лодки);
Сообщение отредактировал Shapoval: 23 December 2012 - 19:10
#13
Отправлено 23 December 2012 - 20:16
- нет возможности реализовать полную мощность мотора (причина - лодка) - на бублике эффективно полную пощность мотора 2,5 не реализовать
- низкая скорость передвижения (по причине мотора 2,5, а не лодки) - на моторе 2,5 не погоняешь на любом плав средстве.
#14
Отправлено 24 December 2012 - 06:41
#15
Отправлено 24 December 2012 - 12:32
Рома_ (23 December 2012 - 20:16) писал:
- нет возможности реализовать полную мощность мотора (причина - лодка) - на бублике эффективно полную пощность мотора 2,5 не реализовать
- низкая скорость передвижения (по причине мотора 2,5, а не лодки) - на моторе 2,5 не погоняешь на любом плав средстве.
На моторе 2-2,5 л.с. больше 10-12 км/час нереально. Чудес не бывает!
Сообщение отредактировал ОлегМ: 24 December 2012 - 15:08
#16
Отправлено 24 December 2012 - 14:05
Сообщение отредактировал agent_asd: 24 December 2012 - 14:06
#17
Отправлено 25 December 2012 - 10:08
#18
Отправлено 25 December 2012 - 16:36
Рома_ (22 December 2012 - 15:16) писал:
Вы реально думаете, что есть реальная разница между моторами 2,5 и 3,5 ? "Катать" - понятие сугубо индивидуальное, можно со скоростью 5 км/ч, а можно и 50 км/ч.
Уже не первый Ваш совет читаю, но реальной пользы от них что-то маловато...
А по поводу катать людей , нужна лодка от 3 метров (для троих) и мощный мотор (это уже по кошельку....) Мы катали Ямаху 20, на лодке Обь , вдвоём скорость примерно 35км, если не больше, так вот ему мало , он хочет 30 ку так что вопрос скорости денежно - философский!
РS Если вы внимательно читали , я сразу разделил - трол это одно , а катание это другое . Для таких вещей , покупают 2 мотора........... (правда в основном на железн. лодки) Берите 10 ку , и будет вам щастье..........
#19
Отправлено 25 December 2012 - 16:47
Рома_ (23 December 2012 - 12:32) писал:
Как пишет Диаген, больше 1/3 газа смысла давать нет, загибается мотор с транцем под лодку и все, скорость как на 1/3 + опасения что "вырвет "транец. Руки все никак не дошли попробовать модернизировать транец, как в этой темке.
Выскажу свое ИМХО:
Плюсы:
- комплект легкий;
- бысто собирается/разбирается;
- поместится в багажник любой машины;
- прекрасная альтернатива веслам;
- идеальный для троллинга;
- достаточный для перемещения на водоемах по типу БА и выхода на Днепр при ветре до 3-4 м/с (если нужно выйти на воду в каком-то районе недалеко от машины);
- достаточный для непродолжительных семейных прогулок с женой и ребенком (например добраться к месту, куда не попасть машиной).
Минусы:
- нет возможности реализовать полную мощность мотора (причина - лодка);
- низкая скорость передвижения (по причине мотора 2,5, а не лодки);
- мало места для рыбалки вдвоем.
Была по началу мысль купить лодку с жестким транцем и побольше размером. Но немного поразмыслив понял, что покупка позволит только увеличить габариты, получить существенное отличие в скоростных характеристиках не получится.
Все отложилось до покупки нового комплекта лодка+мотор.
Сообщение отредактировал сергей761: 25 December 2012 - 16:48
#20
Отправлено 25 December 2012 - 18:33
Подскажите, лодка длинной 2,74м так сильно отличается от 2,8м в весе? Мой опыт скромен, но неужели есть лодки длинной 2,74м?
На какой лодке и при каких погодних условиях Вам мало мотора 2,5 для троллинга?
сергей761 (25 December 2012 - 16:36) писал:
сергей761 (25 December 2012 - 16:47) писал:
Если не секрет, с чего Вы взяли, что нужно держать мотор? Может сразу подскажете, как и за что его держать, вдруг пригодится
И последнее: какую НОРМАЛЬНУЮ лодку мне купить, и что я после покупки КАРДИНАЛЬНО изменится (место в лодке, скорость передвижения, управляемость...)
С нетерпением жду интересных ответов